1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Там еще не помешает собрать узел правильно. Если со стороны гайки начинать, то - гайка, усиленная шайба с одной стороны рулевой колонки, усиленная шайба с другой стороны, болт с круглой головкой и отверстием, рычаг с эксцентриком (названия больше "по понятиям" чем официальные).
    Узел не сложный, работает неплохо, но нужно до нужного момента подкрутить гайку и с нужной стороны рычаг вставить.
     
  2. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Эт понятно, но данный узел имеет свойство раскручиваться и рычаг выпадает. Не зависимо с каким усилием закручен. Принцип его работы, как я понял, это быстрая регулировка наклона рукояток, но если его не затянуть намертво, то он раскручивается, короче странный узел.
     
  3. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    3.303

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    3.303
    Адрес:
    Курск
    Как он может раскрутиться, если зажимается эксцентриком? Может он у вас не правильно собран?
     
  4. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Ленинград
    Я решил проблему раскручивающихся узлов просто: взял старую велосипедную сумочку, положил туда нужные ключи и короткую отвёртку, повесил на руль - теперь в любой момент времени могу за несколько секунд подтянуть что нужно.
    Впоследствии заменил болтики кожуха под отвертку - на шестигранники с широкими шайбами и гроверами - убрал из сумочки отвёртку.
     
  5. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Да вполне нормальный узел, но разобраться и собрать нужно. при отпущенном эксцентрике руль опускается\подымается туго, с усилием. Рычаг желательно вставить так чтобы при "расслабленном положении" он смотрел в верх, а соответственно при опускании рычага эксцентрик натягивал болт сжимая весь пакет из двух шайб, рулевой колонки, За счет натяжения и рычаг хестко силит в опущеном в низ положении. ;) хочется на пальцах объяснить но слов маловато ;)
     
  6. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Да не, норм собран. Поворот расслабляет, а обратно зажимает. Хрен тут думать.

    Наверное найти грань между туго и с усилием. И граверок мощнее поставить.
     
  7. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Ленинград
    Не в тему.
    Ждал-ждал, пока Нева сделает приставку - измельчитель веток, уж больно он приглянулся по рекламному видео. Ждал 1,5 года.
    Только что посмотрел, сделали-таки, цена 28 450 руб. :no:
    Это цена нового мотоблока: они там ухи не обожрались?
    Дровокол и тот - дешевле.
     
    Последнее редактирование: 24.03.20
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.776
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.776
    Благодарности:
    4.386
    @alone-none, берите за 15ху нижегородский -
    Н-Новгород_Измельчитель.jpg
     
  9. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Ленинград
    Да, я видел такой, спасибо.
    Он тоже в "листе ожидания" был и есть.
    Невовский просто красивше и там, насколько я понял, подключаемый привод, а не прямой, как у Нижнего.
     
  10. Тихоныч
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99

    Тихоныч

    Живу здесь

    Тихоныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99
    Может где есть чертежи сцепки для салюта?
    не охота полностью все изобретать
     
  11. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Картинок в нете найти можно, чертежей не встречал, да и не искал потому как купил заводскую. Определитесь с какое "окончание" будет иметь навесное - в виде рогов/короны, стойка с кучей дырочек или как у МТЗ. У меня вся навеска всеволжская, там "корона", а сцепка такая.
    сцепка 1.jpg
    хотя нашел один из вариантов, но мне он кажется тупиковым, так как не подходит ни под один вариант покупной навески, в дальнейшем все придется делать самому
     
  12. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Тут я кажется немного не прав оказался :|: эта сцепка аналог МТЗ, и под то навесное кажется рассчитана. А вот как ее наклонить вдоль продольной оси я не понял, или не рассмотрел. нужная опция для работы с плугом.
     
  13. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    А что другие владельцы Салютов скажут про Хвасдан? Все действительно так плохо, или человеку достался особо неудачный экземпляр?
    Действительно обороты практически не регулируются, нет масляного щупа и бензин течет?
     
  14. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Человеку не досталась голова с руками, а движок нормальный, работает уже не первый год и ни каких проблем.
     
  15. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Ленинград
    Сударь, переходить на личности - крайне невежливо! Не считайте других априори глупее себя - это ошибочное мнение, а, возможно, и ровно противоположное!

    Хвасдан - хороший двигатель для своей ценовой категории. Где я написал, что он плохой?
    Движок хороший, если не с чем сравнивать.
    Мне Лифан по первому запуску понравился больше, хоть они и близнецы. Дальнейшая работа покажет что-как.

    С оборотами там действительно по-другому, но может это мне достался такой. Это ещё связано с тем, что у Лифана стоит ручной выключатель движка, поэтому там человеческие холостые обороты на минимальном газе, соответственно при плавном увеличении газа, обороты плавно растут. У Хвасдана нет такого выключателя: движок глушится установкой газа на минимум, поэтому там другая настройка газа.
    Бензин не течёт, щуп есть, но нет датчика уровня масла, который отключает движок, при снижении уровня.
     
Статус темы:
Закрыта.