1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.160
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.160
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Я много поездил в свое время на литых колесах, на мотоблоке Каскад, в самом начале 90-х На дачу, до которой было 8км не самой хорошей, но твердой дороги. Тяжелая телега с большим сиденьем, "блины" по 20 кг впереди мотоблока.
    За несколько лет разбил нафиг всю ходовку. Да и руки отбивает за поездку.
    А вот у коллеги был такой же абсолютно мотоблок, но с пневмоколесами (естественно, ни в коем случае не современная китайская пластмасса, которую даже вулканизатор не берет).
    Дачи у нас были не сильно далеко друг от друга, ездил он туда чаще раза в 2, телега у него была немного полегче, сиденье на 1 человека. И ходовая в итоге при сравнении была в гораздо лучшем состоянии. И всё вот это еще учитывая, что к технике он относился ну вот совершенно наплевательски.
    Так что нормальная пневматика (не китайская!) и для водителя, и для железа, похоже, предпочтительней.

    :mad: Но как же его бесила колючая проволока, раскиданная всюду по свалке, куда мы тоже периодически заявлялись...:|: И он с завистью смотрел на мои литые.
    Что самое прикольное, колеса тележки за несколько лет не прокололи ни он, ни я.
     
  2. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Да, нафига? Если небольшой объем - я быстрее в ведре или баке намешаю. Раньше спокойно намешивали приличные объемы раствора имея всего бадью и лопату. Сейчас ДЕШЕВЛЕ и ПРОЩЕ взять бетономешалку в аренду: в залог 10-15 тыс. руб (это не расход - потом возвращаются) и в районе 1 тыс. руб. в день прокат. За 2-3 дня расходы составят меньше чем самоделку ваять, которая потом вряд ли вообще нужна будет, если халтурой не занимаешься.
    Теперь сравним: затраты денег и времени на самодельную бетономешкалу с арендой и остуствием головняка "куда эту бандуру потом деть".
    Дровокол мне нафиг не нужен. Дом газифицирован. Для мангал я и топориком с дисковой ручной или бензопилой прекрасно заготовлю небольшую поленницу. Да и если бы была банька, то все равно мне дровокол "не нать".
    И так далее.
    Ясен пень! Я сам посматривал на нормальную резину "елочку" с резиновой камерой. Но получив в подарок от брата литые колеса и практически не эксплуатируя Салют с прицепом решил, что "ну их нафиг".
    Вопрос был в том: вот все тут за замену масла по регламенту, а кто-либо менял резину по регламенту? Хотя бы в соответствии с рекомендациями производителей покрышек? Или для замены масла все тут регалменты соблюдают, а вот на регламенты замены резины, смазки тросиков, обслуживания подшипников роликов натяжения ремней и т. п. "болт кладут"? (предупреждаю сразу: вопрос провокационный).
     
  3. Tester500
    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    16

    Tester500

    Участник

    Tester500

    Участник

    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    16
    Вопрос цены ремонта-замены. Во что станет накрывшийся движок или во что обойдется проткнутое колесо.
     
  4. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50
    Господа добрый вечер! Продолжаю рубрику вопросы от нуба. Подскажите пожалуйста, мотоблок "Салют 100 ХВС 01" перед зимовкой оставил немного бензина в бензобаке, на днях собираюсь заменить масло, чтобы масло заменить нужно мотоблок прогреть. Как я написал выше, в бензобаке осталось немного бензина с того года. Вопрос, мне можно смело заливать в бензобак свежий бензин и не обращать внимание на старый который там остался или лучше через сильфон слить старый бензин и залить новый?
     
  5. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Лучше сменить. Что там того бензина, на 500 рублей?
    Но можно и не менять и всё будет работать.

    Лучше сейчас такие вещи не спрашивать, особенно здесь - народ ещё вполне не отошёл от ежегодной или не очень смены масла.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.557

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.557
    Адрес:
    Москва
    Поменяйте чтобы не думалось:)
     
  7. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Можно не менять. Особого смысла в этом нет. Особенно если мотоблок хранился в неотапливаемом помещении. При низких температурах легкие фракции испаряются незначительно, поэтому факт хранения топлива в течении зимы почти не скажется на пусковых качествах бензина.
    Мысли заменить бензин обычно посещают после неудачной попытки запуска двигателя, и то, чаще это является следствием нарушения функций карбюратора, воздушного фильтра и запальной свечи.
    На зиму, кстати, наоборот полезнее заливать полный бак бензина.
    Рекомендация замены бензина после зимней стоянки действительно часто встречалась в литературе, но в те годы, когда бензин стоил менее 10 копеек за литр.
    И тут дело не только в цене. Современный бензин существенно отличается по составу от тех, которые производились во времена написания тех книг, и вероятно, тот бензин действительно существенно терял качество за время зимнего простоя.
     
    Последнее редактирование: 29.04.22
  8. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Истину так!
    Рекомендовано "везде и всюду" слить старое и залить новое (и это в новых руководствах, что на двигатели для мотоблоков, генераторов, газонокосилок, триммеров и т. п.). В некоторых руководствах аж несколько недель простоя - уже все "сливай бенз". По практике: если с 2,3,4 рывка не завелась: проверил свечку, потом сменил бензин (редко когда уже приходится лезть в воздушный фильтр, карбюратор...). В моей практике: сколько по осени осталось бензина - с тем "в зиму и уходит" (обычно не более 1/4). Весной долил "до полного" свеженьким (часто тем что в канистре железной осталось с того года) и вперед...
    Так что правильно: есть возможность - поменяй. Нет - страшного не случится, максимум - тяга будет слабее.
     
  9. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    При хранении теряется (если теряется) в первую очередь легкая фракция бензина, она "отвечает" за пусковые качества. "Тяга" - зависит от количества теплоты, которая выделяется при сгорании условной порции топлива. Это количество теплоты зависит от теплотворной способности (по факту это удельная теплота сгорания топлива), а она у тяжелых фракций не ниже.
    По хранению такое противоречие: бак лучше держать полным, а поплавковую камеру карбюратора пустой.

    И про масло мне очень понравилось :)
     
    Последнее редактирование: 29.04.22
  10. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Я не знаю что там в теории. Честно говоря "пофиг". Знаю только из практики: если в бензобаке что мопеда, что мотоцикла, что мотоблока с того года остался бенз, то если не добавлять нового и завести, то двигатель не выдает полную мощность "как ни газуй". А вот если влить туда не менее столько же свежего (из хранившегося в более гермитичной таре чем бензобак - железная канистра гермитично закрывается), а лучше больше, то двигатель "будто подменили" - сразу и приемистость и мощность возращаются.
    Да нет там противоречий. Только не один десяток лет никогда не держал баки "на зиму" полными. Сколько по осени оставалось - с тем и уходили "в зиму" (что мототехника, что мотоблок, что триммер). Ни фига ничего не случалось. По весне свежего долил и вперед.
    А по поводу карбюратора - всегда поступаю так: когда заканчиваю работу, то перекрываю кран и жду когда двигатель сам заглохнет от нехватки топлива. Тем самым сливать с карба не надо - сам двигатель все оттуда "высасывает".
    Маленькое дополнение - вся техника хранится в сухом (!), но уличной температуры сарае.
     
  11. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    То есть Вы практический академик! Теориев не читал, но в практике - академик. :)] Ладно, это так сказать обобщение выше Вами сказанного. :hndshk:
     
  12. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    А вот передергивать не надо. :no:
    Это только значит, что в вопросе изменения состава бензина в зависимости от срока его хранения в негермитичной таре я не разбирался. И спорить какие там франкции в каком составе и когда улетучились или разложились не собираюсь. Поэтому привожу чисто практический опыт, который свидетельствовал не только о трудно пуске на старом бензине, но и потерю мощности.
    По поводу масла: давненько (еще из споров на автофоруме) я для себя разбирался в вопросе и некоторые для себя выводы сделал. Опять же - продолжать не буду на тему масла, так как "сколько людей - столько мнений" и часто по этой теме все заканчивается выводами Карнеги, что спор бесполезная штука, так как все равно все остаются при своем мнении. Я не согласен с Девидом, во всяком случае в отношении людей имеющий ум исследователя, испытателя и разностароннего знания, которое давала старая высшая школа, а не эта "недоученность" по Болонской схеме.
     
    Последнее редактирование: 01.05.22
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Да все уже поняли что вы академик :) Смешали все в кучу, двухтактную технику и четыхтактную. На той же пиле или триммере двигателю будет не хорошо, если масло долго находится в смесе, для многих вообще будет новостью что есть 4 класса масел только для двухтактных моторов. Все с разными характеристиками.
    А на мотоблоках есть пластиковые баки и металлические, при металлическом баке могут быть проблемы, его полным держать нужно при хранении, а с пластиковым баком все равно, он не ржавеет.
     
  14. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Вы хотите показать свое "профессорское знание в щах"?
    Может по делу выскажитесь, а не будете цитировать "чужие пережованные изречения"?
    Между прочим я про изменение масла в смесли масла с бензином для двухтактника ничего не говорил. Я говорил только
    Но если зашел разговор по поводу смеси масла и бензина для двухтактников, то согласен, что годичную смесь заливать не стоит, но глупо выливать остатки смеси намешанной осенью. По весне она прекрасно работает, что в пиле, что триммере, если она хранилась в герметичной канистре. Ну или если сильно переживаете за "старение смеси", то разбавить его можно порцией свежей смеси.
    p. s. Я всегда и везде говорю: не хрен бездумно повторять и делать что кто-то там сказал. Надо понимать что и как делаешь сам. А для этого всего-то надо потратить от получаса до 2-3 часов на чтение литературы по соответствующему вопросу, чтоб составить свое представление. Если интересно, то можно и больше потратить времени. Но не надо делать как в той поговорке: "если всем скажут прыгать в колодец - ты тоже прыгнешь?".
     
    Последнее редактирование: 01.05.22
  15. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Поддержу. "Зимний" бензин не сливаю, использую по назначению в той технике, в которой он зимовал.
    Да и масло могу оставить на второй сезон, при условии небольшой наработки в первый. Не вижу здравого смысла сливать масло, ресурс которого не исчерпан.
     
Статус темы:
Закрыта.