1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Рулём контролируйте движение. Как только начинает садиться на брюхо руль вверх надо потянуть, если начинает выпрыгивать, руль вниз придавливайте. И так постепенно научитесь держать равномерную глубину фрезировки. :hndshk:
     
  2. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Точно! Я как-то об этом упустил, так как у меня "на уровне автоматизма". :)
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    @Duke90, Когда у меня такая проблема возникла, помогло только добавление ещё пары фрез. Ничего там больше не поможет. Ваш "обычный" чернозём, для нас необычный. У меня Салют 5Х, он шёл с двумя парами фрез. Фоток сейчас нет, к сожалению, старый жёсткий диск полетел, больше нигде не хранил. У меня есть небольшой участок, где не обычная наша глина, а что то похожее на чернозём, мой там тоже по уши закапывался. Ради него покупал доп. фрезы и всё стало нормально. Но у меня было родных 4-ре фрезы, с допом стало 6-ть, ещё более менее нормально. Я вешал и 8-мь, разворачиваться скажу Вам та ещё история- сложновато, учитывая, что это всё сборное. Изгибается.

    Извините, но я с Вами не соглашусь! Помогает только если переваливать с боку на бок. А то что Вы описываете это на более менее плотной почве, которой у меня большинство. Но есть кусочек, рыхлой, там такое не катит, только с боку на бок.
     
  4. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    760
    Благодарности:
    1.267

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    760
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Ленинград
    Вы знаете (это без подкола), проверьте положение подставки МБ спереди: должна быть поднята.
    У меня она очень редко, и очень незаметно падает вниз, тогда реально упираюсь в землю, колошматю её и думаю - что за беда, почему я не еду вперёд, откуда упор в корень?

    Я никогда не фрезерую влажную землю: она налипает на фрезы и не позволяет двигаться.
    Это как с газонокосилкой: по инструкции - не косите влажную траву!

    Положение руля смотрите сами под свой рост - это тоже очень важно. Я (185 см) его почти опускаю вниз в ноль, тогда проще качать МБ или чуть приподнимать.
    МБ должен идти практически параллельно земле, не утыкаясь носом.

    Сошник при зарывании должен минимально торчать вниз из-под МБ (это справедливо только в Ваших условиях). По жёсткой земле его необходимо, наоборот, выдвигать вниз.
    Когда Вы хотите дать ход - уменьшаете "сцепление" с землёй, поднимая руль.
    Когда МБ побежал по земле - осаживаете его, втыкая сошник резко вниз в землю, опуская руль.
    Так, то приподнимая МБ (освобождая стопор в виде сошника), то опуская МБ (тормозя об землю стопором в виде сошника), Вы выбираете нужную позицию для постепенного неспешного движения вперёд.

    Вот. Буквально сегодняшний видосик "онли Ю": днём фрезеровал землю под картошку.
    Специально для Вас прошёлся по уже копаному, чтобы была некоторая чистота эксперимента в виде мягкой земли.
    Пожалуйста.

     
    Последнее редактирование: 23.05.22
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    У всех почва разная, приёмы разные, глубина обработки разная и скорость фрез разная. Я практически всегда фрезирую на первой повышенной, не нравится мне работать на второй, хотя большинство фрезеруют на второй. Каждому своё!
     
  6. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    Никто не подскажет, бумажный фильтр промывать можно, или он от этого испортится?
    У меня прошло два года, от пыли на глаз фильтр абсолютно чист. Но кажется, с промасленного поролона, одетого поверх него, масло понемногу попадает на основной фильтр.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563
    Адрес:
    Москва
    Нет, бумажный под замену только. Вы кажется в другой теме уже спрашивали и фрезы точить не надо.
     
  8. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    А бензином его промыть нельзя?
    У меня хвасдан, там фильтр не совсем стандартный. Надо заморачиваться. А пока вроде все нормально работает.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Нет.
     
  10. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не мыть! Только замена. Хотя некоторые умудряются бумажные фильтры продувать, но не у всех есть компрессор и не на долго это помогает, а иногда вообще не помогает.
    Вы масло отмыть хотели?!? Ню-ню. И много там его накапало? Весь фильтр бумажный залит в масле, что воздуху негде проходить?
    Так не мешайте технике работать. Порой лучшее враг хорошего.
    Некоторые вообще в воздушный фильтр заглядывают, когда двигатель начинает "задыхаться". Заглянут туда - "вытряхнуть пыль, сушенных мышей, окурки..." постучат об колено и обратно поставят. Но это уже экстрим.
     
  11. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    На китайских моторах говорят какая-то щель есть в корпусе фильтра. Которую лучше загерметить. Насколько это важно, или это от нечего делать?

    Да нет, не много. Но меня комбинация бумаги и промасленной губки всегда смущала. Если немного масла попадет на бумажный фильтр, он сильно потеряет пропускную способность?
     
  12. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    Встречал рекомендации поролоновый фильтр снять и пропитать его 2-тактной смесью и высушить после чего одеть обратно. Сам не пробовал. Не та запчасть для экономии и экспериментов, проще заменить в начале сезона.
     
  13. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Небольшое количество масла, попавшее с «поролонки» незначительно снизит пропускную способность фильтра. Фильтрующий материал сложен «гармошкой», поэтому только наружние складки окажутся пропитанными маслом. Если конструкторы посчитали возможным помещать поверх сухого элемента «поролонку», значит это действительно не нарушает работу фильтра.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    В инструкциях на фирменные моторы сначала была прописывать поролонку на бумажном маслом. Потом исчезла. Как сейчас не знаю.
    У меня поролонки сухие. Просто пылесошу их.
     
  15. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Московская обл.
    На "хвасдане" бумажный фильтр в поролонке стоит после масляной ванны, не надо его поролон дополнительно пропитывать.
    Лино у меня эта "масляная ванна" сухая, т. к. во время работы, переобувке, просто при остановке "на клюв" ... наклоны такие, что лучше без масла.
     
Статус темы:
Закрыта.