1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Уже и с Хвасданом не найти. Теперь Кёхлер.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Не согласен. Бензино-топливо жор возможно. А масло то здесь при чём?

    А решился вопрос с воздушными фильтрами Хвадсона? А то ведь с корпусами вместе меняли. Родных было не найти.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @valerich, У вас если чистый фильтр, сопротивление его близко к нулю, загрязненый разряжение может быть приличным, то же масло, что в клапаной коробке, почему не потянуть в камеру сгорания, тем более сальник на одном клапане у Хондообразных. Не буду сильно спорить, хотя я заменил всего несколько фильтров, по виду у меня они были чистые и двигатель работал нормально. Но в 70 годы работал на з. у. комбайнах там очень много пыли, после работы обязательно продували фильтра, первые бумажные фильтры появились в средине 70 годов и они были в дефиците, заменить возможности не было. При не прочищенном фильтре, после смены пол уровня масла может сожрать д. в. с.(дизель).
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Отнюдь не спорю. На комбайнах зерноуборочных, там столько пыли. Я катался в детстве- помню.
     
  5. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.967
    Благодарности:
    73.545

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.967
    Благодарности:
    73.545
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Жрет масло, подтверждаю. Пахал поля на ДТ-75 с мотором А41, и фильтром-"леской в масле"...
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я не заметил. С чего вдруг?

    Мужики! напомните мне способы крепления мотоблока к телеге. Задолбала отрываться накладка. Опять оторвалась. Еле выехал верёвочками связав. Надо что то делать.
    Я не могу ходить, а тем более по частям таскать. Мне так никуда не уехать. А дома и так надоело сидеть. Даже задница преет уже.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Ваше право не верить. Но работая на различной с/х технике масложор есть при забитом воздушном фильтре.
    На мотоблоке не довожу до такого состояния поэтому масло не ест.

    Какая накладка?
     
  8. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Вы полегче... Это. С рассуждениями про теоретиков.
    Как раз из практики - реально масло начинает подъедать при забитом воздушном фильтре.
    Теоретически вроде бы не должно, а на практике. Увы, начинает куда-то убегать.
    Как то не особо задавался почему. Просто при потери тяги и убывании масла - часто помогала замена воздушного фильтра.
    Мне кажется тут правильная гипотеза про то, что двигатель "хочет дышать", а так как через фильтр становится труднее "дышать", то он начинает усиленно высасывать воздух через вентиляцию картера. А в картере реально "масленный туман".
    Единственно только... Не помню есть вентиляция картера на двигателе у мотоблока. Практика была с автодвигателями Жигулей (По этой причине народ выкидывал этот шланчик отсоса из картера, так как "надоел гадить фильтр"). :)
     
  9. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Мой Салют изначально был с двигателем briggs stratton i/c 3.5, эдакий ДМ-1, который курил в детстве, бензобак у него ещё внизу. Мотоблок продавался с оторванной "шморгалкой", да этот мотор и не интересовал особо. Потом я его конечно пытался заводить, он заводился дрелью после того, как наливал ему бензин в емкость главного жиклера. На следующий день не заводился. Искал проблему в вакуумном топливном насосе, но так и забросил...К тому же мне не понравился люфт при вращении коленвала в момент перекладки шатуна в ВМТ. А ещё кудрявые руки активно ковырялись в регуляторе оборотов и перегнули все тяги там. Догадываясь о стоимости запчастей отнес его в сарай.
    Мотоблок покупался под двигатель 6,5 л. с. который был в наличии. Покупал lianlong ll-168 для "Каскада", двигатель которого подустал за 25 лет, но для его передаточных чисел китайчонок оказался дрищеватым. Закончилось тогда всё покупкой невы-23.
    Поставил этот двигатель, получился нормальный "Салют", почти как с лифаном.
    Сейчас у меня есть двигатель Robin-Subaru EY-15, по параметрам практически полный аналог установленного изначально briggs stratton.
    Хочу попробовать (в основном ради интереса) его поставить. Как думаете, стоит пробовать ? Или 3,5 однозначно слабый двигатель? Теряю только деньги на шкив 19мм.
     
    Последнее редактирование: 27.05.22
  10. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    Вентиляция картера на двигателе мотоблока есть, такой коротенький шланг из клапанной крышки в карбюратор. Шланг вентиляции картера на жигулях не выкидывали, его выводили под двигатель вниз, а на штуцер воздухана ставили заглушку. Этим способом пытались уменьшить масложор изношенных цпг, особенно популярен был этот способ у водителей уазов и старых Волг с 402-м мотором. В зимнее время эти шланги замерзали от конденсата, их срывало, масложер после нарушения принудительной вентиляции картера увеличивался еще больше. Короче говоря ничего хорошего. На свечах нагара было поменьше вот и весь плюс. Повышенный расход масла при забитом воздушном фильтре свидетельствует об износе цилиндропоршневой группы, когда идёт прорыв выхлопных газов в подпоршневое пространство и растёт давление в картере и т. д.
     
    Последнее редактирование: 27.05.22
  11. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Когда у меня был ваз и москвич, я вставлял трубку в отверстие вентиляции которое находится в пространстве за фильтрующим элементом и загибал её дугой к "входу" в первичную камеру карбюратора. "Каки" под фильтром не было, ни летом ни зимой.
     
    Последнее редактирование: 27.05.22
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вот такая Скриншот 28-05-2022 023734.jpg Она просто приварена. Задолбала отрываться.

    Скажем всё это не совсем так, как вы поняли. Когда шланг с картера выбрасывали наружу, означало лень мне пока в движок лезть. Масло как раз тогда не просто жрало, а просто лилось на дорогу. Потому от воздухана этот шланг и отключали. Засирало воздушный фильтр и карбюратор. А так лилось просто на дорогу. Газку подкинешь- струя летит. Поршневой капец, прорыв газов в картер, масло льётся рекой.
    Я сам так делал, был у меня ВАЗ 2103 1978 года. Движок 1500 кубиков. Канистра литров 5-ть лежала в багажнике. Тогда почему то не жалко его было. Видимо дешёвое было. Доливал постоянно до ремонта.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У того варианта, что приведён на рисунке, точка сцепа сильно вынесена вперёд. И получается длинное плечо силы, действующей на начало сварочного шва при появлении вертикального давления вниз. На моей тележке точка сцепа расположена рядом с началом сварочного шва и поэтому плечо силы действующей на начало сварочного шва гораздо меньше, чем на варианте, приведённом на рисунке. Во всяком случае, проблем с прочностью сварочного шва не возникало.

    IMG_20220528_070253.jpg
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А фото покрупнее никак? Я спрашивал что? Мне нужно какое то другое сцепное, а не научные познания.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ответ - он как раз и напрашивается на основное научных познаний. Вы реальное фото сцепного узла своей тележки не представили, поэтому решение видится на основе рисунка. Самое простое - укоротить плечо сцепы (обрезать), чтобы она стала ближе к началу сварного шва. На моей тележке конструкция сцепки в принципе не отличается от рисунка, только плечо почти равно нулю.

    IMG_20220528_085725.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.