1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тихоныч
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99

    Тихоныч

    Живу здесь

    Тихоныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99
    кину свои пять копеек, есть у меня двс российский дм калужский так вот он с электростанции и на его карбе нет регулировки оборотов т. е. завел и сразу на 3000 об\м или убавить на минимум. все некаких средних оборотов.
     
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Сильно не спорю, но что то быть все одно должно, обязана быть автоматика управления заслонкой при изменении нагрузки на генератор, для поддержания некого заданного уровня вокруг 3 000 об/мин.
    Собственно внешнее управление нужно для "продвинутого пользователя" ;) Тут подумали за нас. Дернул - лампочка загорелась и больше не думаешь :)
    Для русских создавался АБ4, УД2 :)] .Если не твой или не хватило сил и терпения довести до ума, то пару бубнов при запуске "от ноги" можно стереть :aga: Конечно для своего времени агрегат шикарный.
     
    Последнее редактирование: 26.03.20
  3. Тихоныч
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99

    Тихоныч

    Живу здесь

    Тихоныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99
    регулятор есть он поддерживает 3000об есть возможность подрегулировать
    у меня на АБ4 стоял УД25

    я говорил о двс ДМ1https:/pahalka.ru/dvigateli/64-dm-1k
    у большенства из них есть возможность прибавить и убавить обороты, а есть без таковых
     
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @Тихоныч, по факту это американский мотор B&S, его копия. Странно что-то хотеть от мотора 1960 года. У меня на мотоблоке стоит мотор этой фирмы, серия 1234, его так же и на электростанции ставили, все есть и датчик масла и нормальные обороты! Нет никаких проблем с ним, за 20 лет порвался, перетерся тросик запуска, заменил на веревку из хозмага и дальше работаем.

    У американцев целая линейка была на любой вкус и цвет. СССР осилил только один размер.
     

    Вложения:

    • ba756655-dc56-4e28-ab1f-004cb3406f98_fullsize.jpg
    • s-l640.jpg
    • img.jpg
    • C9424C.JPG
    • 1020.JPG
    • 2534.JPG
    • 6353412.jpg
    • 20160209_130814.jpg
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А на мотоблоках ДМ-1 заводится на повышенных оборотах а потом ручкой газа регулируешь как Вам надо и ей же выключается двигатель.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А у моего соседа тоже Салют как и у Вас и тоже ему 20 лет и тоже Бригс стоит только не такой допотопный как у Вас а более современный IMG_0383.JPG и тросик не рвался ни разу.
    Ну и при чем здесь американцы и СССР с одним размером?
    Да и показываете Вы не Ваш Салют а неизвестно чей мотоблок. :no::)]. Не хорошо обманывать.
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @viktor48, я показал двигатели и мотоблоки американцев 1960-1970 годов.
    Наглядно на живых примерах, у меня на Салюте стоит современнее двигатель, чем на вашем фото, хотя рама такая же - старой конструкции.

    Некоторые приводят в пример двигатели ДМ, считая их русскими и современными, они старые и архаичные!

    У меня такой двигатель и у него порвался трос запуска. Других поломок не было.

    5b579302b261ff7ebe075da2.jpg

    А это ДМ, который по факту древний американский двигатель из музея

    1431722258_Motoblok-Salyut-5dk.jpg 5b840a775eaa9e28be575765.jpg s-l640.jpg IMG_0202.JPG 20160209_130814.jpg
     
    Последнее редактирование: 26.03.20
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    @fgh, Спасибо, за проделанный анализ! :super:

    Тут - https://www.forumhouse.ru/threads/498910/page-6#post-25902839
    приводил предположительный аналог всех Салютов, на мой скромный взгляд...
    Перевертыш Iseki6.jpg Перевертыш Iseki7.jpg Перевертыш Iseki8.jpg Перевертыш Iseki9.jpg Перевертыш Iseki10.jpg Перевертыш Iseki12.jpg
     
  9. Тихоныч
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99

    Тихоныч

    Живу здесь

    Тихоныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99
    знаю
    и у меня в рабочем состоянии
    ВОТ об этом я и хотел сказать что есть с ручкой газа а есть без неё!
    человек писал про то что у него хвасдан без ручки газа и я написал про то что есть модификации как с ручкой так и без!
    все.
     
  10. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Друзья! Что то я поиском не нашел и близко...
    Масло в редуктор Салюта. ТМ 5-18 - это что такое? У меня Лукойл ТМ 5. Это два разных масла? Или можно смело лить, то на котором нет маркировки "18"?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Можно лить.
     
  12. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    IMG_20200328_220507_762.JPG IMG_20200328_220507_762.JPG Приехал мой Салют. Начинаю изучать. Ну и заодно готовлюсь делать навесное, своими руками.
    И вот вопрос. Как устроена эта деталь на сцепке? За счёт чего она держится в окучнике? Почему ассиметричная? Зачем шайба ?
    Наверно в ней есть два паза, чтобы вошла в окучник, но яь упор не вижу...
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    Это винт от сцепки ВРМЗ. Я бы точно не стал делать сцепку по их принципу.
     

    Вложения:

    • плуг врмз.jpg
    • Sy47b8rYeuo.jpg
    • IMG_2012.JPG
  14. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Это фотки не внесли ясности, непонятно как оно держится.
    Но мне без разницы, подскажите лучшую конструкцию
     
  15. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.012
    Благодарности:
    73.712

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.012
    Благодарности:
    73.712
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    А никак не держится, оно вставляется сверху без разбора "пальца",и служит для регулировки угла атаки окучника, чуть ли не главной настройки для легкой работы. Нагрузки на ней только по оси Х. Очень хорошо продуманная конструкция, не требующая доработок
     
Статус темы:
Закрыта.