1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    Не было у меня ваз 2103, не случилось пользоваться вазовскими автомобилями. В прошлой жизни был в подчинении автопарк, поэтому "устриц ел". Вы написали всё в подтверждение моих слов просто с другой точки зрения.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вопрос: а мне куда сесть? Я и так еле могу руль передвигать.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Значит, конструкторы Вашей тележки решили сэкономить на длине дышла. И решили вопрос за счёт длины шарнира сцепки. Тогда есть другой вариант - укрепить зону сварного шва в начале сварного шва бандажом, закреплённым сваркой. То есть, вместо "верёвочек" охватить накладку с дышлом в начале сварочного шва металлической полосой на сварке.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Проще дышло удлиннить и сделать нормально.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    У меня такая же мысль. Вот так мы вчера притащились 20220528_104105.jpg Посмотреть вложение 8250826 Посмотреть вложение 8250826 Вот так это выглядит без верёвок 20220528_105118 - копия.jpg 20220528_105131 - копия.jpg А вот так как то это должно выглядеть, накладка сверху 20220528_110003.jpg
     

    Вложения:

    • 20220528_104152.jpg
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я про это уже задумался. Но у меня на старом жёстком диске (сломался) были другие способы крепления, типа Гусь например. теперь не найти. :faq:
     
  7. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Так делали те кто в школе на физике не спал или ходил на проф. обучение (мы звали эти уроки "трактор").
    А чудилы "чопики" забивали на те места, где шланчик этот крепился. А потом ломали голову отчего весь движок в масле.)
    Не только. И на новых авто сразу шланчик вентиляции картера от карбюратора отсоединяли.
    Не всегда - при износе поршневой избыточное давление просто интенсивнее масло в виде "масленного тумана" удаляет из двигателя. При неизношенной поршневой или не залегших кольцах все равно в картере создается "масленный туман", а при забитом фильтре воздух надо где-то сосать - вот его с воздухом из картера и маслицо "улетучивается".
    Другой вопрос, что при нормальной поршневой много из картера "не высоссешь" и расход масла будет "в пределах погрешности". Поэтому соглашусь с Вами, что реально расход заметен был при проблемах с поршневой. Тем более у пацанов откуда были новый авто? Видавшие виды Жигули и соответственно изношенные движки.
    Да и на фильтра надо было денег... Помню один месяц катался, а у него вместо фильтра были... 2-3 слоя старых колготок натянуты под прокладкой между карбюратором и корпусом воздухана. Но это уже... флуд тут.

    Не, ну даже мы пацанами такого не допускали. А шланг отсоединяли даже умудренные опытом мужики даже на новых авто.

    Можно еще сделать пару "серьг". Если видели как стягивают рессоры, то поймете о чем я, там делов то: 4 пластины хотя бы из 3-5 мм и 4 шпильки (длинных болтов) побольше диаметра с гайками... Стянете с краев двумя импровизированными хомутами и уже нагрузка на сварку уменьшится.
     
  8. Iron
    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8

    Iron

    Участник

    Iron

    Участник

    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    А у Салют-100 нижняя передача медленная? Он не "бегунок"? А то в общей ветке по выбору мотоблока советуют брать 3+1.
     
  9. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Это что за марка такая мотоблока? Можно ссылку на мотоблок "3+1"? А то я знаю только "Салют", "Нева", "Кайман" и т. п.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Нет не бегунок Салют-100. Но для грохотной копалки будет быстроват как и китаец 3+1.
     
  11. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Я видел в магазине очень похожую тележку. С длинным дышлом. Прикинув все размеры, пришел к выводу, что до руля дотянусь с трудом. Странно. :faq:
     
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @valerich, я так решил вопрос сцепки, прицепная скоба мотоблока не разбивается, используется навесное для косилки, которое у многих без дела валяется. Сам шарнир имеет степени сводобы лево-право, вверх-вниз, из расходных материалов раз в два года нужно менять металлическую скобу, ее использую в качестве штыря, распиливая на две равные части, с одной скобы два штыря получается. Таскаю прицепы по 400-500 кг и все ок. Конструкция примитив, токарь не нужен, две трубы вставленные друг в друга и зажаты с одной стороной шайбой на сварке с другой ушками в которых просверлено отверстие для штыря. Швов можно делать сколько хочешь и как хочешь, труба позволяет.

    пов1 (1).jpg пов2 (1).jpg
     
  13. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    На приобретенном Агате, похоже, так же таскали телегу-крайнее отверстие выломано.
     
  14. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Здравствуйте! У меня появился мотоблок Тушинец, прародитель Салютов и Агатов. При установке двигателя обнаружил, что не хватает переходной плиты к редуктору. Двигатель OETL OM 220. Ищу такой переходник. До продавца пока не дозвонился. Может кто-нибудь продать такой переходник?

    Вот фото

    IMG_20220530_135333.jpg
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Не хватает места рога повернуть.

    За счёт чего не понял?
     
Статус темы:
Закрыта.