1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @Coolhards, двигатель редкий, вымирающий вид как и сам мотоблок.

    @valerich, за счет штыря, прицепное лежит на верхней пластине (ушке) и между нижней пластиной есть зазор, который на неровностях играет, позволяет прицепу двигаться, на фото наглядно видно. На практике это позволяет без проблем заезжать в горки и ямки с углом 45 градусов, такой конструктив это позволяет! Слабое место этой конструкции - штырь, на него все нагрузки.
     
  2. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Вот и мне кажется, что для транспортных лучше вместо штыря волговский рессорный болт навернуть и законтрить шплинтом. Не разогнёт скобу в таком разе...
     
  3. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    А мотоблок вроде аналог Агату, разве нет? Агат живее всех живых
     
  4. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Так, Салют изначально производили в Москве, потом производство отправили в Гаврилов Ям (у меня как раз такой Салют-5). Ну а как поссорились "Иван Иванович с Иваном Никифоровичем", то в Гаврилов Яме стали производить Салют под маркой Агат. Ну, а Салют решив "ну его, товары народного потребления" сосредоточился на своей основной продукции, а производство мотоблоков отправил в Китай назвал обновленный мотоблок Салют-100.
    Это если вкратце.
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Gorinich76, вы забыл упомянуть МБ "Омич" и китайские какбЭ бренды типа Чамп 8813:aga:
    Про правоприводные ващще умолчу...
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    У меня тоже. Салют 5Х, произведённый в Гаврилов Яме.
     
  7. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    И как он в сравнении с современными Агатами/Салютами?
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Всё что могу сказать, 15-ть лет проблем не было (ТТТ)
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Это редуктор обратного вращения с понижением в 2 с копейками раза. Купить не проблема, но дорого.
     
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    У меня Салют московской сборки, Омичи, Агаты это все бывшие филиалы московской площадки. СССР так специально делал, если разбомбят в одном месте, собирать в другом можно. В России они стали сами по себе, Омичи закрыли производство, Один Агат остался и двигает направление, мастерят новое на базе того что есть, московская площадка скуксилась, не захотели иметь дело и все китайцам отдали, такое вот импортозамешение...
     
  11. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Для чего такой сложный руль делали на Салютах? С оптекателями. Чувствуется авиационный уклон:) сейчас на агатах простая труба гнутая, как и на всех других мотоблоках.

    В ВДНХ вроде же еще буран есть.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Coolhards, @nikolaevich1953,
    зря вы благодарите этого флудера, сказочника и фейкомета, враждебного ко всему советскому и российскому!
    ОМЗ и Гаврилов-Ямский машиностроительный завод "Агат" не были филиалами ММЗ "Союза"!
    ГЯМЗ - был основан в 1968 году как филиал Московского завода "Знамя революции" с основной специализацией: производство и ремонт топливорегулирующей аппаратуры для авиационных двигателей военной и гражданской авиации. С 1994 года предприятие преобразовано в ОАО ГМЗ "Агат".
    История "Союза"
    Ровно также ОК "Буран" и МК "КРОТ", МБ "Тушинец" - НИКОГДА не производили на одной территории и предприятии. "Сказочник" нагло лжет!

    Просто удивлен позиции данного ресурса поощряющего антироссийские высказывания данной личности...
     
  13. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Значит был отдельно МБ Тушинец? А потом появился МБ Салют. А разработку вроде Салют делал на базе японского мотоблока, правильно?
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Coolhards, читаем просвещаемся -
    https://www.forumhouse.ru/threads/526808/page-36#post-29860450
    Сначала этот МБ назывался МТФ-1, разработки ТМКБ-"Союз" - https://www.forumhouse.ru/threads/488536/page-37#post-29162493
    и тут - https://www.forumhouse.ru/threads/488536/page-35#post-29115594

    про ваш конкретный МБ тоже есть - https://www.forumhouse.ru/threads/488536/page-42#post-29796682
    и ещё - https://www.forumhouse.ru/threads/488536/page-42#post-29794162

    Много копий было сломано при обсуждении тем по салютоподобным. Особенно гадил этот вчерашний оппонент...
    И есть целая тема "О копировании МБ и МК, и не только"

    Полностью, по поиску - https://www.forumhouse.ru/search/42948039/?q=тушинец&o=date&c[user][0]=1967984
     
    Последнее редактирование: 04.06.22
  15. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Да, интересно... У меня кстати точно такой же Тушинец как на фото с генератором. Я вообще думаю не он ли это? Но мой вроде от работника с завода.

    Кстати, на фото у МБ Тушинец такая же проблема, что и у моего: на руле есть кнопка выключения двигателя с проводом, а у двигателя розетки соответствующей нет (по-моему эта кнопка от двигателя МД-3, а не от OETL OM220).
     
Статус темы:
Закрыта.