1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    217

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Орел
    Да у меня такие бобышки есть, так что думаю закрепляют.

    -5010846321727887329.jpg
     
  2. gamp forest
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    106

    gamp forest

    Живу здесь

    gamp forest

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Елец
    Добрый день. интересная ситуация сложилась (для меня).
    косил косилкой типа зари (роторная которая) косил косил... смотрю ремень сцепления внутренний слетел с ролика, у ролика борт срезало правый, (такое бывает как я понял), докашивать надо, снимаю левый ремень наружный (один хрен не сильно он и загружен), снимаю ролик левый и ставлю его вместо правого, с одним внутренним (т.е. правым) ремнем. проехал не так и много, опять съело борт ролика, т. е. какое то смещение произошло ? возможно влияние косилки? она ведь нехило мотор напрягает.
    дальше печальнее, взялся за шкив коленвальный который, а у него люфт (который вправо влево, это осевой?) сильный, и вверх вниз совсем незначительный, видимо косилкой и разбил, хорошо если подшипник, или два, скорее всего, а если посадку? еще не разбирал. масло не ест
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да. Печальненько. А делать придётся. Дальше чего разобьёт?
     
  4. gamp forest
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    106

    gamp forest

    Живу здесь

    gamp forest

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Елец
    В общем, вскрыл левую сторону картера, ибо правая не открывается, да и маховик не осилил), вывод такой, подшипник вроде и ничего (ну как еще определить пальцами можно), но посадку на коленвалу подразбил, как и правый, где маховикк, тоже елозиит славно. Тут вариантов два, как мне видится. Оставить как есть и терзать до последнего. Или же разобрать двигло совсем (маховик я не снял и не знаю как он там меняется), заменить подшипники на человечьи (ну, раз уж
    Залез, как говорится) и посадить их на фиксатор (но позже снять будет совсем проблема?). Интересует мнение.
    Фото натертости (или протертости)
    Опять же не ясно что проседает, каленвал или подшипник

    IMG_20220701_001723.jpg

    Как бы еще косяк случился... Выпал (случайно) распредвал... На валу есть метка (отверстие сверленое) а вот к какому месту каленвала привязать ума не хватает, если есть инфа, просьба поделится. Несколько внутренностей как иллюстрации, пока открыт могу задокументировать что либо. Двигун хвасдан.

    IMG_20220701_002638.jpg IMG_20220701_002205.jpg IMG_20220701_001749.jpg IMG_20220701_002140.jpg
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Мой отец говорил когда то и теперь я говорю: Не мешай технике работать. Нехрен в неё лезть, если она работает!
     
  6. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    Подшипники обязательно нужно менять. На место посадки подшипников нужно наплавить медь. Для этого берут кусок многожильного кабеля (например сварочный кабель) и подключив к сварке проводят им по нужному месту.
     
  7. gamp forest
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    106

    gamp forest

    Живу здесь

    gamp forest

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Елец
    Много отзывов по нэту об этих осевых люфтах, и, навряд ли это люфты подшипников, скорее как у меня, елозиит каленвал, наверное и с завода немного прослаблен, ибо зачем ему елозить в посадке если подшипник нормальный и ему проще вращаться так?
    Медью напаять не смогу, опыта нет, может шайбами? Между подшипником и косозубой распредвала?

    Мне квжется я сморозил чушь по поводу появления осевого люфта от использования косилки, ну подшипник разбить ладно, было бы понятно, но там скорее нет нормального бокового упора.
     
    Последнее редактирование: 01.07.22
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Маховик снять Это желательно сделать самодельный съемник, первый раз разбирается, можно сильно не усердствуя маленькой газовой горелкой подогреть маховик, греешь и натягиваешь съемником. На к. в. подшипники у меня сидели плотно, в блоке посадка без натяга -плавают.Если осевой люфт то не страшно, три Лифана у всех он присутствует. если и он вас раздражает можете убрать, но аккуратно, если сделаете больше чем нужно расстояние меж подшипниками, то можете выдавить стенку блока или крышки картера. Метки надо было не допускать выпадания, на моих на шестерне к. в. и шестерни уравновешивающего механизма между зубов выдавлены точки, на к. валу помеченный зуб точкой или риской.(Фото Хонды 390. если у вас меньшие двигатели там без уравновешивающего механизма, но логика везде одинакова,

    DSCN0140.JPG

    Отвечать начал часа три назад, потом ю-,ездил в город. сейчас докончил ответ. Страшного ни чего тут нет, все до предела просто.
     
  9. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    Это не напайка, просто ширкаешь как кисточкой. Нужно только потренироваться на другой железке, подобрать ток.
     
  10. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    Ютуб, советский выпуск от эмалированной раковины, кривые руки, суперклей и немного изоленты, черной, и получился шноркель. Почти получился, почти шноркель, ненужное зачеркнуть.

    IMG_20220706_115726.jpg
     
  11. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Московская обл.
    Это тюнинг фильтра :super:, для шноркеля - надо подымать хотя бы см. на 30, чтоб работал (меньше глотал пыль)
     
  12. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    От основания воздушного фильтра, где были штатные отверстия, до верхней точки воздухозабора больше 25 см, ну почти 30...:hndshk: Можно было поднять выше, но тогда пришлось бы делать дополнительное крепление в верхней части, жара, лень.
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Как сегодня фрезеровал, ни один шноркель не поможет. Пыль выше двух метров поднималась, лучше фильтрацию усиливать.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Что у Вас за земля, что при культвации на такую высоту пыль летит? Честно я не понимаю. Если уже пыль летит от земли, какая нафиг культивация? Меня давно мучают эти вопросы. Да, я за 14-ть лет два раза менял воздушный фильтр. Первый раз, потому что уронил (маслом залило). Второй раз так, вроде бы надо (не один не выкинул, фильтры как фильтры, лежат себе на полочке)
    Топливные- Да. Тут необходимость. Третий стоит. Просто забиваются напрочь и бензин перестаёт поступать.
    А воздушные менял чисто потому, что по инструкции вроде положено- Надо!
    Острой необходимости в этом не видел ни разу.

    Но это Вы видимо новый участок разрабатывали в середине практически Июля? Так понимаю от нефиг делать, придумать себе занятие. Но это ведь опять же не каждый день делается. Обычный фильтр справится. Июль, у нас по крайней мере, самое худшее время для разработки. Хотя мне тоже приходилось Ещё Кротом грыз участок. Ну как время было. Работал тогда. Там именно грыз. У нас же не чернозём, глина. Её сухую грызть тяжело. Земля сухая, сверху трава. Отгрызал. А сын теперь этот участок забросил и машины там ставит...
    PS: Но пыли я так и не видел при обработке земли.
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну наверное Кузьмич фрезеровал большим мотоблоком с активной фрезой, а не Салютом. У нас в мае земля может быть абсолютно сухой, но пыли практически нет (у меня) работаю только на первой и обороты фрезы менее 60 об/мин.А если бы на эту землю заехать даже на Неве на 2 передаче, то будет не комфортно. Воздушный фильтр тоже не меняю. За 8 лет три фильтра.
     
Статус темы:
Закрыта.