1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня - не знаю точно откуда, брал в местном магазине садовой техники. Но принцип тот же. Вот примеры вариантов применения (см. фото)

    IMG_20200329_114526.jpg IMG_20190603_161509.jpg
     
  2. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Нет. Не в определенном, а в любом положении можно вставить. Там же на валу проточки, фрезерованных пазов же нету?
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На окучник, думаю с избытком.
     
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Это масло жуткая экзотика, оно авиационное.

    Хорошо не только для обкатки но и для эксплуатации! Минус только один - цена, такие масла сами по себе дорогие.
     
  5. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    В редуктор полусинтетика хорошо, или лучше обычную минералку?
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Всё зависит от ваших возможностей. Более качественным масло хуже вы точно не сделаете.
     
  7. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Ленинград
    Поздравляю! :hndshk:

    https://www.forumhouse.ru/posts/25809543/

    Мне повезло: ничего не подтягивал, не регулировал - всё работало "из коробки".

    Я покупаю отечественное типа Роснефти, Газпромнефти и т. п.

    ХЗ. Я качал 2,6.
     
  8. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    @ZILBERGILZEN, Влезу и в обсуждение ;) ну если вы не супротив.
    Во первых использование профильных труб в стойках очень не желательно. Нагрузки там приличные даже у дискового и ушастого окучника, дальше только растут.
    У меня сцепка Всеолжская и все навесное покупное под нее. По регулеровке и долговечности нормальная, по повторяемости на "коленках" думаю не лучший вариант. не хочу обидеть ваши руки и возможности, но кроме выполнения токарного узла, не знаю как его точно обозвать, на картинке @ГАИ, так ведь еще всю навеску придется делать с "короной", узел должен быть выполнен с запасом прочности и достаточным запасам точности.
    Сцепка изображенная на картинках @лучшесам1, проще в копировании. Но болт регулировке не симметрично установленный относительно действия нагрузок, случается что покупные сцепки из-за этого гнет. Это происходит или при перегрузе или при экономии на металле.
    Думаю что если бы собрался делать сцепку сам то за основу взял "гагаринский" вариант с картинки @лучшесам1, но узел регулировки выполнил приварив выше двух металлических полос, фиксирующих стойку окучника с двух сторон болтом в точке вращения, силовую гайку. В гайку вкручен соответствующий болт который упирается в стойку окучника "торчащую" над полосами. Соответственно в крутил или выкрутил болт - изменился угол атаки орудия, прицепил стойку на другое отверстие орудие выше или ниже. Естественно в стойке выполняется ряд отверстий. Стойка будет такого вида окучник 3.jpg Согласитесь такая стойка проще в изготовлении.
    Тут еще пара картинок для создания образа.
    окучник1.jpg окучник 2.jpg
    Вот кстати двойной окучник на мой взгляд для салюта очень много, но смотрится хорошо.
    Уже говорил чтобы не забыли предусмотреть регулировку положения стойки в продольной по ходу движения оси, ход там не большой буквально 10-20 градусов.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если бы это было так, то навеска бы выскакивала, а этого не происходит. Посмотрите на ухо которое приварено на стойке навески, на лыски, на лыску на шайбе приваренную на регулировочную ручку и поймете, что вставляем в определенном положении, смещаем вбок, потом поворачиваем.
     
  10. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Вот сама втулка, та которая верхняя, без резьбы- она сделана токарным методом или там есть две фрезерованные, прямые канавки? С помощью этих канавок втулка и входит в крепление на навесном (рога)?
    Т. е. вставил, провернул и уже не выпадет, а потом ещё и в бок сдвигать,-так?
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Да, отфрезеровано. Фото не очень получилось, надо переснять.
    Да входит. Потом смещаем и поворачиваем.

    У меня сцепка под руками, а навеска нет.
     
  12. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    Спасибо.

    А не скажете, первая замена масла в редукторе через сколько часов?

    И нужно ли смазывать подшипник ролика сцепления, или он уже смазан?

    Заводские ремни шкивы не портят? Первый сезон на них нормально или сразу менять как у Агата?
    Ну тогда буду лить синтетику G-5 80W-90. После обкатки по нескольку лет ходить будет и остатки есть...
    В двигатель купил Motul garden W10-30. Думаю неплохо будет?
     
    Последнее редактирование: 30.03.20
  13. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    пРОШЛЫЙ СЕЗОН НА ТАКОМ ОТХОДИЛ
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Среднее масло класса SJ, на рынке есть дешевле масла у которых характеристики лучше, выше идут классы SL, SM, SN Ниже минус 15 минус 18 работать не рекомендуется, для лета нормально будет.
     
  15. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Думаю на 1500 часов должно хватить, если нет утечек то считай пожизненно. Хотя замена чаще не возбраняется. Следите за уровнем.
    Подшипники там закрытые со смазкой, Проверяйте периодически чтобы легко и без люфта крутились и не скрипели. Если "свистеть" начнут смажет через шприц или поменяйте.
    Даже затрудняюсь что бы такого... Если вы о зубчатый ремнях на Салюте 100, то они лучше агатовсих и ходят дольше, мой МБ до сих пор на заводских ходит. Важно выставить шкивы редуктора и двигателя в одну плоскость, и ролики где то рядом.
    По поводу марки масла в двигатель сильно не заморачивайтесь, лучше чаще меняйте. Маслянног фильтра там нет, все "огарки" бултыхаются в одном корыте. 25-30 часов работы двигателя и замена масла не помешает. Это примерно 30-35 литров бензина или 1.5 канистры.
     
Статус темы:
Закрыта.