1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Через 25 часов. Вместе с первой заменой в двигателе поменяете и всё.Далее 250 часов или 5 лет, как больше нравиться.
     
  2. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    А по окончанию обкатки (25ч) масло в редукторе разве не меняют?
     
  3. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    А какие лучше (с конкретными названиями)? Я видел выше классом только для авто/мото техники.
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    По окончании обкатки желательно поменяйте масло в редукторе. Лишним это точно не будет. Я залил Тад-17,менять буду раз в три года, не раньше. Зимой он у меня стоит.
    В двигатель лейте автомасла полусинь 10w30 или 10w40.Я лью Шелл полусинь 10w40,то что остаётся от машины.
    Не гонитесь за мотомаслами, пустая трата денег.
     
  5. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    А если в инструкции написано 10W-30 то 10W-40 разве хорошо? Оно же не рекомендовано производителем - другая вязкость.
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    А чем отличается 10w30 от 10w40?Знаете?
     
  7. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Режим обкатки я не рассматриваю, при этом режиме удаляется вся стружка и мусор после сборки и первых часов притирания деталей.
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @sashv, Лейте смело 10W40 и не забивайте себе голову. У меня вся техника на нём работает, даже дизель, хотя там рекомендовано 15W40 или 15W30 в зависимости от температуры. А марку масла каждый выбирает, то что нравится.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    Отличаются они толщиной защитной плёнки.У 10w40 она толще.
     
  10. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Ленинград
    Ну это на Ваш кошелёк. В движок стоимостью 6-7 тыр лить масло стоимостью в 1 тыр - моветон.

    У меня крутится уже лет 6 без проблем.

    2 года - шкивы целые)

    Жуть какая... Откуда это?

    Я меняю двигатель и редуктор вместе - не те деньги, чтобы печалиться: +/- 150 рублей.
    Но редуктор по качеству масла - меньше задействован: по цвету и консистенции - новое масло - жёлто-зеленоватое, в отличие от двигателя - чёрное.
     
  11. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    А зачем менять масло в двигателе каждый сезон, если оно не выработало своих моточасов?
     
  12. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    Ну не тысячу конечно... Самое г. вроде газпромнефть SAE 30, которое лить страшно, стоит около 200, полусинтетика Motul 10W-30 около 400.

    Про синтетику я в трансмиссию интересовался. По причине, что имею масло ZIC G-5. Вот только сальники не потекут?
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это такая бесконечная тема. И всё потому, что все делают по-разному, а результат практически один и тот же. Но каждый убеждён, что только он делает правильно. Ну, как религия. Отсюда и споры. И лишь с одним согласны все - масло там быть должно. Мне, например, проще. Я меняю один раз после летнего сезона на зиму - на более жидкое, поскольку с аппаратом работаю и зимой. Ну, и один раз после зимы на лето - на более густое. Как Вам покажется правильным, так и делайте. Главное - следите за наличием и уровнем.
     
  14. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    А кто вам сказал что Газпром это говно? А если его выставят по 400 рублей за литр то оно для вас перестанет быть говном? У меня газель ходит на газпроме прекрасно, под клапанной крышкой все блестит.
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    Здесь есть человек на форуме, который после покупки Агата залил в редуктор хорошее не дешевое трансмиссионное масло, и практически сразу начали течь сальники выходного вала. Я ему говорю, ты попробуй залить Тад-17,он залил, теперь всё сухо.
    Я не вижу смысла в редуктор лить дорогое супер пупер масло. И менять его можно раз в три-пять лет.
    Про масло в двигатель, я не покупаю отдельно в него масло, остаётся от машины, и лью его. Покупать миниралку или полусинь мотомасла я не хочу, кто верит в них пусть и покупают.
    Можно купить одну канистру (4л) автомасло полусини и хватит её Вам на несколько лет. Но это моё мнение, решать всё равно Вам.
    А когда менять масло весной или зимой, тоже каждый решает сам, я меняю весной перед сезоном. Не вижу смысла менять на зиму если мотоблок будет зимой не работать.
     
Статус темы:
Закрыта.