1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Ленинград
    Завтра гляну.
    Коробчатый не поставить. Мне центр МБ нужно смещать относительно трубы, прямоугольное сечение будет упираться в болты-крепёж двигателя.
     
  2. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Ленинград
    Это результат сегодняшней работы. Ровно 1 бак бензина и часов 5 работы.
     

    Вложения:

    • IMG_20200522_203313.jpg
    • IMG_20200522_203237.jpg
  3. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Ленинград
    ДК по-хорошему рассчитан на, как в инструкции и указано, на чурбаки до 30 см в диаметре.
    Что нет в инструкции - эти "не более 30 см" должны быть БЕЗ СУЧКОВ! :)]
    Иначе самолёт не взлетает.
    Идея повесить ремень к маховику напрямую на вал двигателя, мне кажется не очень правильной.
    Нужен какой-то редуктор.
    Скорость вращения вала ДК достаточно приличная. При этом маховик, конечно, набирает неплохую инерцию, что чуть помогает гасить провалы в работе двигателя, но этого мало.
    Спираль, быстро вращаясь, натягивает на себя чурбак. Если он сам готов треснуть - дело одно.
    Если там сучок или древесные волокна причудливо переплелись, спираль ДК начинает испытывать затруднение в проворачивании, её начинает клинить в дереве.
    И он может быть и провернулся дальше, но, с учётом большой скорости вращения, нагрузка на двигатель возрастает за доли секунды до высокой и он тупо глохнет, не успевая отработать это увеличение.
    Вот тут наступает черёд кололщика дров - ворочать маховик в обратную сторону руками с помощью рычага, выкручивая спираль. Если чурбаки далеки от идеальных, это мероприятие можно проводить, как я и писал выше, с достаточно высокой периодичностью.

    Чурбаки с сучками, вне зависимости от размера, клинит практически сразу, двигатель глохнет.
    Чтобы не заниматься душевным онанизмом, такие сразу откладывал на потом.
    Чурбаки диаметром более 30 см колол способом, который назвал "вдоль годовых колец", т. е. пускал спираль "за кору" по чуть-чуть, по касательной к окружности, и так далее по кругу.
    На нескольких чурбаках с сучками каким-то образом получилась колка без клина - направлял спираль вдоль сучка, но победой над сучками это считать рано.

    Вот этот рычаг натяжения ремня не фиксируется никак, поэтому с лёгкостью под вибрацией уходил в сторону - подпирал его чурбаком, завтра надо будет сколхозить какой-нибудь стопор.

    IMG_20200522_203202.jpg

    Впечатления о ДК странные.
    Вроде бы и хорошая штука, но много лишних деталей :), те, что есть - местами кривоваты.
    Но главное замечание - под нагрузкой глохнет двигатель, нужно, чтобы она нарастала более плавно, чтобы двиг успевал хоть как-то отреагировать. Прямое ременное соединение не позволяет это сделать, полный газ не спасает.
    Надеюсь завтра продолжить, если спина с утра разрешит.
    Кратенько, на сегодня - всё.
    Спасибо за внимание.
     
  4. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    У соседа гидравлический ДК, вот это вещь. По барабану какие и сколько сучков.
     
  5. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Ленинград
    Дык, если бы здесь передача через какой-нибудь редуктор была и сопротивление чурбака из-за этого нарастало относительно медленно, движок бы, думаю, справлялся, всё-таки 7 лошадей.
     
  6. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Не понимаю, ваш дровокол стоит тысяч 23-24, да и адаптировать к мотоблоку с бубном. Хотя готовое решение гидравлики за двадцать тыс легко можно найти.
     
  7. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Вот сегодня целый день ушел на загортач.
    Попробовал, по грязи, прям вода стоит...
    Вроде работает, но надо ГЗ
    Коллеги! Вопрос. Какой диаметр лучше всего для загортача? Я так понял, что на больших колесах слишком быстро едет, может просто в помощь родным дутикам еще по бокам железные сделать...
    Подсказывайте, завтра надо уже ...

    IMG_20200523_202311.jpg IMG_20200523_202327.jpg
     
  8. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    А подскажите какие у Вас стоят ГЗ вот на этих фото, с загортачем и надо ли уменьшить или увеличить диаметр? А то хочу сделать и не представляю какие... Хочется же чтобы и еще чтото с их помощью делать.
     
  9. gamp forest
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    106

    gamp forest

    Живу здесь

    gamp forest

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Елец
    У меня гз 500выстты с шипом на*200 ширины. Ехать терпимо, но хочется медленнее, задом нормально по скорости. (но это от неопытности)
    . Если чернозем, и после дождей, предпочел бы по уже, на 160мм, и зуб зацеп поинтереснее. Чтоб хоть как то держал направление, чуть помеха в грунте скользит в сторону. (была мысль наварить куски полосы паралельно движению... Но лень) у меня высота зуба 40 мм, надо выше и не сплошной, с прирывом, злее, ибо по тяжелой земле и скользят и зарываются.
    Вообще Здесь говорили что у меня гз по песчаной почве.
    В общем будет интереснее 540 на 160 наверное или еще уже, и оси колес по центру междурядья, так удобнее.
    Или 560 на 130, для окучивания высота почти норм. И узкие, ботву не спортят.

    У меня загортачь был впереди (ибо колеса широкие), и земля оч. сырая, и полки скольжения, которые для того чтоб он не зарывался, я (уже по месту на участке) отрывал топором, ибо он скользил ими по вплунам, а не срезал их, просто задирался вверх, ибо повторюсь, земля сырая и тяжелая.
    Фото приложил)

    IMG_20200517_152713.jpg IMG_20200523_214756.jpg
    Предпочел бы такой вариант, без нижней полки, с боку кусок полосы или трубки небольшой по краю, типа лыжи... Но все посадил, экспериментировать поздно)
     
  10. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Мне кажется зря вы так плавно их загнули снизу. Они должны немного врезаться, а ваши поверху будут скользить, надо придавливать. Я по о низу уголок приварил. И угол вот этот \/ по моему великоват. Длина пластин сколько ? Я засыпаю на резиновых колесах 8*10.
     
  11. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    @Celjanin, угол 45 градусов, там уголки с обраной стороны. а вот трубу снизу приварил разрезаную, для закругления, потому что зарывался. Но земля в воде, негде испытать. недолго уголок прямой туда приварить...
    ГЗ наверно сегодня сделаю диаметром как штатные колеса, шире будет конструкция, прямее поедет и буксовать не будет. Время пока есть
     
  12. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Друзья, подскажите! Диаметр ГЗ, он как считается по обручу, или вместе с шипами?
     
  13. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    По обручу
     
  14. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Вот так новый Салют помогает всходам. Уже окучивать пора...

    IMG_20200524_194007.jpg
     
  15. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Ленинград
    Мой стоит 21,1 тыр.
    Чёрт его знает... мне не попадались на глаза дровоколы в похожую цену. Тем более гидравлические.
     
Статус темы:
Закрыта.