1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Уважаемые Салютоводы, а кто нибудь видел Салют сделаный в СССР?
    Как он выглядел, посмотреть бы...
     
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305
    Адрес:
    Курск
    Как Агат.
     
  3. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Я понимаю, что приблизительно как Агат. Хоччется узнать какой точно там был редуктор и особенно двигатель. Да и фрезы скорое всего другие.
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388
    @ZILBERGILZEN, см. тут -
    https://www.forumhouse.ru/threads/488536/page-18#post-26314295
    https://www.forumhouse.ru/threads/488536/page-18#post-26314295
    т. е. до двигателя ДМ-1 он был правоприводным.

    А еще раньше он назывался "Тушинец" МТФ-1:
    https://www.forumhouse.ru/threads/488536/page-14

    Редуктор был соответственно в трех версиях - правый/левый и цепной -
    14616_236d73bbe27cb66f53c8ddd96b1d1491.jpg
    Насчет передаточных редуктора, тут мало кто может дать достоверные сведения, разве только Кузьмич.
    Можно только сказать, что МБ с правым и левым приводами отличались тем, что правые имели на ДВС выходной оборачивающе-снижающий редуктор. А далее - ХЗ.
    Нужно иметь обе модели и провести сравнительную разборку...

    Фрезы - как правило, саблевидные, аналогичные от МК Крот. Правда могли стоять на других роторах с увеличенной длиной. Также были - прямые фрезы -
    Испытания ножей1.jpeg Испытания ножей2.jpeg Испытания ножей3.jpeg
     
    Последнее редактирование: 15.06.20
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @ZILBERGILZEN, на мотоблоках начала 2000 годов редуктор другой, там сбоку пробка для залива масла, под валом отбора мощности, щуп невозможно вставить и ручка сцепления металлическая с фиксацией, сегодня всего этого нет!
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388
    @fgh, у мня именно такой...
    И да, рукоятка управления тоже "первобытная" -
    8320082433.jpg
    Двиг был Бригс, будет Хаммерманн
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @ROS13, минус у этой конструкции только один, не удобный руль, людям выше 175см будет не хватать регулировок по высоте. Проблему эту завод исправил изменив конструкцию руля на поздних моделях.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
  9. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Дисковому зацепы ни к чему, на штатных с пригрузом на носу хорошо пойдет
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388
    @fgh, пофих, мне хватает! ;)

    Ващщета за два с полтиной предлагают руль в сборе нового образца, м. б. и сподоблюсь с набором переключения на руле...если вдруг приспичит :)
     
  11. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Подкажите, друзья! Вот я менял колеса на салюте и положил его на бок. Завел и увидел клубы дыма.
    Ну заглушил и забыл, думал само все пройдет. Прошло дней десять, завел, а он снова дымит. Мокрота возле выхлопной трубки...
    Как долго он может дымить, или это не от переворота, а что. серьезнее?
     
  12. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Масло в картере проверьте, заведите и пускай работает пока не выгорит, из коллектора и глушителя.
     
  13. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Да, спасибо. Долго дымило.
     
  14. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    5.932
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Опыт с самостоятельным изготовлением сцепки, окучника и загортача позволяет мечтать о грохотной копалке.
    Корифеи и завсегдатаи, направьте в нужное русло. Оно надо самому делать?
    Может проще купить готовое и доработать, если к салюту нет такого?
    Если бы перед глазами был образец или точные размеры я б не раздумывая сделал, а так слишком много подгонки даже со сцепкой и окучником, даже и с загортачем сразу неполучилось...
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388
Статус темы:
Закрыта.