1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Так попробуйте :) Лошадей не прибавится, компьютерного управления нет, двигатель по конструкции примитивный, так 100 лет назад делали...
     
  2. Ладовод
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    Ладовод

    Участник

    Ладовод

    Участник

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    На долго ли хватит клапанов или поршня:um:
     
  3. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Вот потом и расскажете. Думаю, вы будете едва ли не первым кто в мотоблок будет лить 100-й бензин.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну если он у Вас просто так, то насколько я помню из инструкции, которую у нас как обычно читают после поломки. Я читал Сразу после покупки. И хорошо помню фразу: Бензин не менее 92-го.Выше не указывалось. НО! Это для моего двигателя, для Вашего не знаю. Смотрите инструкцию! Я на своём использую 92, максимум 96-й как то получилось так, что не было 92-го. Почему то на 96-м мотоблок и коса работали хуже. Я не знаю почему. Говорили дело в присадках.
     
  5. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    На 95-ом фрезеровал. Разницы нет. Степень сжатия низкая, смысла в этом нет. Вреда точно будет больше чем пользы когда поршень прогарит.
     
  6. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    66

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    66
    Просветите на счёт подножки как правильно: снять с неё и с дифферентом на нос заводить или завести и потом пытаться сложить ее? Хотя как это сделать, за что держать? Определенно, третьей руки не хватает
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @AVP588, двигатель мотоблока нельзя сильно наклонять, заводить нужно на подножке, а потом ее убирать, она одной рукой убирается, тянете ее к земле и складываете вперед чтобы как бампер работала. На Салюте легко все!
     
  8. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    66

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    66
    Да я решил сделать себе передний кронштейн под окучник и загортач, вот теперь голову ломаю как быть с этой подножкой
     
  9. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    430

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Московская обл.
    снять её на фиг и не мучится. а на передний кронштейн (когда сделаете) придумаете какой-либо штырь- подпорку двигающийся вверх вниз движением ноги :)] (типа шпингалета)
     
  10. skyline04
    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    122

    skyline04

    Живу здесь

    skyline04

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Москва
    Заливайте спокойно 100й бензин. Октановое число характеризует только детонационную стойкость бензина и никак не влияет на прогары поршней и клапанов.
    Не будет ни ухудшений ни улучшений в работе двигателя по сравнению с 92м бензином.
    Если бензин халявный - лейте смело.
    Я машину заправляю сотым и всегда до полного бака, соответственно когда наливаю в канистру для бензокосы и бензопилы, лью такой же сотый.
    Косе 7 лет (хуска), пиле 5 (тоже хуска), использую довольно часто, все ок.
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380
    @skyline04, ваше право конечно что лить в вашу технику. Но, советовать другим, я бы по остерегался.
    100 - имеет, как вы сказали, другое октановое число. А для бензотехники - в манулах указывают рекомендуемые сорта бензина с соответствующими характеристиками. И если юзер использует не рекомендованное топливо - то и в случае отказов - уйдет мимо гарантии.

    Чем опасен 100 бензин при рекомендованных - 92-м?
    Тем, что менее склонен к детонации, соответственно способен работать при завышенных значениях степени сжатия. Соответственно, в авто, если имеется БК двигателя - этот девайс переводит ДВС на работу при более ранних УОЗ, в границах регулирования естественно.

    А в мототехнике - нужно самому переводить УОЗ вручную, если такая возможность заложена. Если этого не сделать - бензин не будет полностью сгорать в камере сгорания (он менее горюч и более плотный), догорая в клапанной полости и в глушителе.
    Чем это грозит, объяснить особо не требуется - прогаром клапанов и далее...
     
  12. skyline04
    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    122

    skyline04

    Живу здесь

    skyline04

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Москва
    Доброй ночи.
    Более высокооктановый бензин не менее горюч, а имеет чуть большее время, сгорания.
    100й бензин по сравнению с 92м имеет сходное время сгорания. Поэтому не может навредить двигателю.
    Но, если двигатель рассчитан изначально на 80й бензин, то тут разница во времени сгорания действительно есть и применение 100го бензина может нарушить (но не обязательно нарушит) тепловой режим работы двигателя.
    Вот, например, применение газа вместо бензина всегда нарушает тепловой режим, т. к. время, сгорания газа значительно выше времени сгорания бензина.
    Есть небольшие плюсы применения сотого бензина. Так как он разрабатывался для двигателей с высокой степенью сжатия и с прямым впрыском (а эти двигатели склонны к отложению нагара), в бензине присутствуют антинагарные присадки в большом количестве. Поэтому применение 100 го поможет избежать нагарообразования в камере сгорания и на клапанах.
    В общем и целом согласен с ROS13, что халявный высокооктановый бензин более разумно сжечь в двигателе современного автомобиля, а для мотоблока купить литров 20 92го, на год должно хватить.
     
  13. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.267

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Ленинград
    По совету местных жителей купил пружину педали сцепления/тормоза с классики Жигулей, заменил на подножке. Стало гораздо комфортнее.
     
  14. Ладовод
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    Ладовод

    Участник

    Ладовод

    Участник

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    В принципе я тоже так считаю.
    Ставить эксперимент на двс мотоблока, косилки и тд. не хочется.
     
  15. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.267

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Ленинград
    Заливаю много лет в косилку, бензопилу, триммер и мотоблок 95-й. С учётом того, что заправки рядом с дачей - "околодеревенские", в которых я не рискнул бы заправить автомобиль, думаю, в канистре 95-го - как раз 92-й, паспортный :)
     
Статус темы:
Закрыта.