1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Может мы о разных ремнях говорим? https://partsad.ru/belts-garden-equip/121-remen-privoda-a1180-dlya-mb-salyut-agat.html
    сам я использую AVX 13X1100 | BOSCH 1987947658 у меня ролики Вазовские стоят.
     
  2. gnom_61
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    gnom_61

    Участник

    gnom_61

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Добый день. По совету форумчан приобрёл Салют хвс. Это первый мотоблок и опыта использования такой техники нет. Успел до дождей вспахать несколько соток-всё хорошо, пашет) Но возникла пара вопросов:
    - даже на горячую заводится с 3-4 раза. Это нормально, или что-то подкрутить надо? Всё по инструкции делаю. Бенз 92.
    - маслянная ванна воздушного фильтра. В процессе работы блок, бывает, скачет, наклоняется и всё масло разливается по корпусу фильтра. Понятно, что нужно стараться ровненько ехать, но... Как решить?
    А) забить и ходить с тряпочкой
    Б) не лить масло
    В) заменить на более продуманный узел от другой техники. Пусть и не большой колхоз, но, к. м. к., надёжнее.
    -обкатка. Я правильно понял, что после первых 5 часов надо заменить масла? Оба или только в двигателе? Масло лил мотюль гарден и мобил 75-90.
     
  3. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Ленинград
    Не претендую на экспертность моего мнения. Я выбираю этот вариант - изначально сухой фильтр. Просто время от времени (зависит от пыльности работ) беру пылесос и очищаю фильтр.
    Я после 5 первых часов заменил оба масла. В двигателе масло относительно быстро чернеет, в редукторе и после целого сезона - как новое.
    Понимаю, что деньги есть деньги, но стоимость нового двигателя в районе 8 тыр, как я считаю, позволяет некоторые отклонения от классики эксплуатации и обслуживания. За такие деньги обычно проходят плановое ТО на не очень дорогих моделях автомобилей.
     
  4. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    430

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Московская обл.
    Горячий, горячему рознь. Т. е., по "науке" горячий заводят с открытой заслонкой, но не всегда с открытой заводится, поэтому закрываем и дергаем еще раз. до 3-4 раз - думаю норма.
    В масляную ванну достаточно и 5 мм налить, чтобы пыль липла. Еще люди рекомендуют на поролон капнуть масла и "хорошо отжать" его, я так не делаю (У меня тоже Хвасдан)

    Если много халявного масла можно менять везде (хуже не будет), лично я в редукторе пару лет менять не буду.
    Масло в двигатель любое дешевое автомобильное. У нас была акция, купил 4 баночки по 1л. Газпромнефть полусин. 10W40 по 155 р. залью в салют и в хускварну
     
  5. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    3.291

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    Курск
    Мой Лифан горячий заводится только с закрытой заслонкой с первого раза. С открытой можно весь день дёргать без толку.
     
  6. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    430

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Московская обл.
    Особенно, когда "уработаешься", то газ не вытянешь, про заслонку забудешь, а на хуске Т338 нежная кнопочка "зажигания" ,заденешь в положение OFF и дёргаешь...дергаешь...:)]
     
  7. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    73.763

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    73.763
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Тоже так было, пока мне, дураку, тут не подсказали клапана отрегулировать. Все с полтыка.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    У меня ролики родные 13-ть лет нет с ними проблем. Использовал ремни Скания, первые, что по таким размерам в Питере нашёл., потом Континеталь и Бош., вот цена https://autopiter.ru/goods/avx13x1100/globelt/id51386548
     
  9. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50
    Господа, день добрый! Вопрос от нуба.
    В инструкции к мотоблоку написано про расконсервацию:
    снимите защитный кожух клиноременной передачи, удалите защитную смазку чистой ветошью смоченную в бензине
    стоит это делать с новым мотоблоком?
     
  10. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    430

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Московская обл.
    Из любопытства (и вам в познание) снимите защитный кожух и проверте: не заляпаны ли шкивы грязными жирными руками :)]. Если найдёте смазку, то надо "обезжирить". Заодно и соосность шкивов проверите - Это обязательно!
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    У меня лично ничего этого не было написано. по крайней мере, что это надо делать при покупке. Или Вы сами его консервировали на зиму. Вообщем ничего я не делал и не делаю. Всё что я делаю, раз в месяц зимой при оттепели завожу. Потарахтит, само всё смажется. А чтобы шкивы шли с завода смазанные впервые слышу. Дай бог если Редуктор и двигателем с маслом. Я при покупке заводил. Но масло потом всё всё равно поменял, часов через 5-ть работы.
     
  12. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50
    Всем спасибо за отзывы, таких вопросов я думаю еще не мало от меня будет. :)]
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Давайте по пунктам. 1. - даже на горячую заводится с 3-4 раза. Это нормально, или что-то подкрутить надо? Всё по инструкции делаю По инструкции только прихолодном запуске нужно закрыть заслонку. При горячем не нужно! Вы так делаете? Кстати при горячем зачастую и газ давать не нужно.
    -2 маслянная ванна воздушного фильтра. В процессе работы блок, бывает, скачет, наклоняется и всё масло разливается по корпусу фильтра. Понятно, что нужно стараться ровненько ехать, но... Как решить?
    А) забить и ходить с тряпочкой
    Б) не лить масло
    "В) заменить на более продуманный узел от другой техники. Пусть и не большой колхоз, но, к. м. к., надёжнее.
    Первое. Фотку Воздушного фильтра можно, желательно с боку, с рисками и с содержимым внутри. Дело в том, что инструкцию пишут для разных типов фильтров. И надо разобраться какой у Вас. И если даже у Вас масляный предусмотрен. Риски уровня масла разные.
    3. -обкатка. Я правильно понял, что после первых 5 часов надо заменить масла? Оба или только в двигателе? Масло лил мотюль гарден и мобил 75-90
    В моём было написано так. Через 5-ть часов. Двигателя, через 20-ть часов редуктора. А какое, какое Вам не жалко. Я например не вижу смысла поить Салют дорогими маслами. Меняю просто в конце каждого сезона. Согласно инструкции. Более 50-ти часов прямой работы, если наберёте, с меня бутылка! Мотоблок более того не работает, даже с покатушками (рыбалка к примеру), дров привезти, т. е. с прицепом. У Вас его нет пока так понимаю. Я считал. У меня участок 25-ть соток. Не получается никак со всеми поездками 50-т часов в сезон. и потому масло использую дешёвое, минералку. Но! меняю в конце каждого сезона. Но при зимнем хранении, раз в месяц, если не завести, то хоть провернуть- А в редуктор вообще всегда лью ТАд 17. и не жалуюсь. очень рекомендую. Менять просто чаще надо. Хотя изначально лет пять менял каждый год, теперь уже раз в три года.
     
  14. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50
    Господа, доброй ночи! Я к вам с новыми вопросами, мотоблок салют 100.
    1. Колеса на короткой колеи при движении трутся-задевают об раму над колесами, это допустимо?
    2. В какой последовательности правильно выключить двигатель на короткий срок 10-15 минут?
    3. По поводу установки фрез, в инструкции немного не понятно как устанавливать. Можно устанавливать фрезы вот в таком порядке (файл pdf прикрепил) или в таком (yotube под спойлером).
    4. Какой фильтр установлен в мотоблоке Салют 100 ХВС 01? В инструкции их несколько. Воздухофильтр с двойным стержнем?
    4.1 Нужно лить масло в фильтр? Или масло нужно лить только в фильтр "тип с масляным поддоном"?
    5. Сколько лить бензина для работы?
     

    Вложения:

  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Тереться ничего не должно (ИМХО).
    2. Скинули газ, выключили зажигание (тумблер на двигателе).
    3. В обоих примерах в итоге фрезы собраны одинаково и правильно.
    4. Фильтр надо смотреть по факту на двигателе. Могут быть разные, поэтому варианты в инструкции.
    4.1 Масло только в фильтр с маслянной ванной (по уровню).
    5. Сколько хотите. При этом, если крышка пропускает бензин (бывает такое), полный бак лить не желательно, достаточно по сетку в горловине бака.
     
    Последнее редактирование: 18.04.21
Статус темы:
Закрыта.