1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322
    Адрес:
    Курск
    И всё это написано в инструкции. :)]
     
  2. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50
    Доброй ночи! У меня к вам новые вопросы по мотоблоку салют 100 хвс 01.
    1. Как открутить вот этот болт (фото под спойлером) кожуха клиноременной передачи, пробовал отверткой никак не получается, другой соседней болт (тоже от кожуха) открутился без проблем, а этот никак. Открутить кожух пытаюсь для того чтобы добраться до заливного колпачка редуктора.
    P_20210418_210940.jpg
    2. По поводу бензобака. Бензин лить прямо сюда (фото под спойлером)? Если да, то как регулировать уровень бензина в бензобаке?
    P_20210418_211453.jpg
    3. Вот такой фильтр находится в моем мотоблоке (фото под спойлером), это тип фильтра с масляным поддоном? Если да, масло обязательно наливать? До куда наливать масло, и какое можно использовать?
    P_20210418_191509.jpg
    4. В инструкции к мотоблоку написано что первое время работать фрезами на глубине 10 см, на сошнике это последняя дырка я так понял? Все что ниже это собственно глубина?
    P_20210418_195206.jpg
    Спасибо за внимание.

    Еще интересует вопрос про двигатель, к примеру мотоблок отдыхает после работы 3 часа, я его опять хочу запустить, мне воздушную заслонку не закрывать как на холодную?
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.263

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.263
    Адрес:
    Челябинская область
    Я смотрю Вы с серьезными намерениями подошли к работе;):hndshk:
    1. Облицовка на Салюте-100 красивая, но как видно снимать и ставить её не удобно. На Салюте/Агате один болтик и гайка решает этот вопрос за считанные секунды.
    2. Лить бензин прямо сюда и нужно до красной метки. Выше не стоит, иначе через крышку начнет пропускать бензин. Хотя смотря какая крышка стоит.
    3. Масло да, нужно налить в масленную ванну. Думаю там должна мыть контрольная метка.
    4. Во время обкатки, это примерно один-два бака бензина надо работать на чуть больше средних оборотах двигателя на пол фрезы. После слить масла с двигателя и редуктора и залить свежие. :hndshk:

    Закрывать
     
  4. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    770
    Благодарности:
    1.279

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    770
    Благодарности:
    1.279
    Адрес:
    Ленинград
    1. Возьмите какие-нибудь клещи, пассатижами сбоку, строньте зубилом, ну и наконец, высверлите. Я по всему кожуху поменял эти болты на другие - с человеческими 6-граными головами, с гроверами и шайбами под ними.
    2. Лить туда. Красная пластмассина - уровень, выше не лейте: у меня первым был хвасдановский движок, там крышка не айс, при наклонах вытекал бензин. Выше уровня нальёте - всё наружу будет.
    3. ИМХО. Точно такой же фильтр использую на сухую, просто изредка прохожу по нему пылесосом.
    4. Никто за МБ с линейкой или рулеткой не ходит, чтобы измерять глубину в сантиметрах, поначалу фрезеруйте на первой скорости, на полную глубину, просто начинайте обкатку с неполным газом и двумя рядами фрез вместо максимальных трёх - поставите их после обкатки.
    Опять же, для разной земли (целина, пашня) одно и то же положение сошника даст разные результаты. Сейчас с дачи уехал, не глянуть, но вроде бы стоит "универсально" на 3-м снизу отверстии. Надо опытным путём посмотреть, как МБ будет зарываться в землю, или наоборот - скакать по земле, какое усилие Вы будете прикладывать к этим движениям, не ломая себе руки и спину в борьбе с МБ. При этом ещё важна высота подъёма руля "под себя". В идеале Вы просто "мизинцем" придерживаете МБ за руль, нажимаете на сцепление, а он самостоятельно, переворачивая землю, ползёт вперёд.

    Бывает, что не 3 часа, а минут 10-15 отдыхает, один чёрт - без закрытия заслонки не завести.
     
  5. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50
    Всем спасибо за отзывы. По поводу моего первого вопроса (про кожух) все равно не понял, каким образом ничего не нарушая снять можно этот болт? До маслоналивного отверстия редуктора никак не могу достать. Еще вопрос, обороты двигателя регулируются рычагом управления дроссельной заслонкой? Инструкцию я читал, просто не все мне в ней понятно как там написано. И по поводу фильтра, если не буду заливать туда масло то проблем никаких не возникнет?
     
    Последнее редактирование: 18.04.21
  6. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    770
    Благодарности:
    1.279

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    770
    Благодарности:
    1.279
    Адрес:
    Ленинград
    Перестаньте смотреть на свой МБ, как на новый из салона Мерседес последней модели: если не выкручивается, примените экстрактор, ударьте пару раз зубилом, чтобы стронуть болт, высверлите его. Потом замените все такие болты на человеческие.
     
  7. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50
    А по поводу других моих последних вопросов?
     
  8. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    770
    Благодарности:
    1.279

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    770
    Благодарности:
    1.279
    Адрес:
    Ленинград
    В идеале - да.
    У меня был Хвасдан без датчика уровня масла и без выключателя (размыкателя цепи) зажигания: двигатель глушился установкой рычага в ноль.
    Вот этих штук на борту не было, смотрите, как у Вас.

    Двигатель.png
    По этой причине газ был настроен так, что имел три условных положения: выключено, полный газ с тихим грохотом, совсем полный газ с диким грохотом.

    Когда Хвасдан убился, ему на замену был куплен Лифан, в котором есть то, что на картинке, поэтому он глушится этой красной ручкой, имеет на минимуме рычага холостой ход и более плавное возрастание газа от минимума к максимуму.

    Я не лью, просто пылесосю его. Но так делать нельзя! :|:
     
  9. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50
    Alone-none, спасибо за отзывы! Еще вопросы от нуба.
    1. По поводу фильтра, в середине (фото под спойлером) есть вырез, наливать масло не выше этого выреза я правильно понимаю? Масло использовать то которое лью в двигатель? И вообще зачем там нужно масло в этом фильтре?
    P_20210418_191509.jpg
    2. Посмотрите пожалуйста правильно я собрал фрезы. И вот еще что, некоторые ножи прижаты друг к другу, это нормально? Фото под спойлерами.
    P_20210419_115312.jpg P_20210419_115326.jpg
    3. Масло трансмиссионное для редуктора лить в это заливное отверстие? Почему его так далеко запихали, добраться до него проблема.
    P_20210419_092730.jpg
     
  10. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322
    Адрес:
    Курск
    @Duke90, почему ножи собраны в разные стороны?
    Screenshot_20210419-141524.png
     
  11. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50
    Я сюда скидывал видео с yotube по сборки фрез (выше комментарии), мне здесь написали что все в ролике правильно. Да и в инструкции также, или нет?
    Screenshot_20210419-151640.jpg
     
  12. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    770
    Благодарности:
    1.279

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    770
    Благодарности:
    1.279
    Адрес:
    Ленинград
    1. Если обсмотреть со всех сторон эту белую ванночку, то там должно быть где-то мелким шрифтом что-то типа Oil Level.
    2. МБ на даче. Я собирал не по бумажной инструкции, а по видосику на ютупе: там всё наглядно и со всех сторон. Поищите видео, например, "сборка фрез салют-100 или агат".
    3. Да, в это. Почему Вас удивляет неудобство? Это же изначально русский МБ, а не немецкий. Купите пару воронок: малую и большую - для замены масла в двигателе и редукторе.
     
  13. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    А где народ берет воздушные вильтры на хвасдан? Даже на али немогу найти...

    Среднюю фрезу пересобрать надо.
     
  14. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    770
    Благодарности:
    1.279

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    770
    Благодарности:
    1.279
    Адрес:
    Ленинград
  15. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Вот такие ссылки и находятся. Только это не тот фильтр. У хвасдана он похож, только дырка не по центру.
     
Статус темы:
Закрыта.