На моём графике не указано что проценты. Потому и задал такой вопрос. Спасибо, создал отдельный график для уровня сигнала и там отображаются проценты.
Ситуация такая. Предпоследняя потеря связи была приблизительно на 35 минут 04.02.2020 (около 21:45), но согласно графику уровня сигнала в это время связь была без перебоев. А сегодня ночью он потерялся и больше не находится(
Баланс положительный, тариф от мегафона "Умные вещи навсегда". При дозвоне на симку говорят номер не в сети. На данный момент пытаю оператора.
@PbIHTA4OK, Как-то можно узнать в доме электричество есть? При переходе на АКБ должна была быть смс. Если АКБ исправен. Если с питанием все нормально, тогда остаются внутренние проблемы самого зонта.
Да, электричество есть. Пробовали перезагрузить Zont. Но ничего не поменялось. Жду ответа техподдержки.
Отец сказал что горит. Перемигивает или нет, не может сказать (со зрением не очень). Более точные данные будут только в субботу.
Самое интересное, что такая же ситуация была вчера у меня. Зонт коннект не был на связи больше полусуток. Оператор Билайн тариф Прием. Техподдержка Зонта сказала, что у Билайна по ночам вышки "отваливаются". Поддержка Билайна говорит, что у них все нормально. Перезагрузка Зонта командой restart помогла один раз, но не надолго. Через какое то время все само собой включилось. Сегодня все работает (тьфу три раза)...
Еще вопрос - можно как то прочитать смс-ки отправленные на Зонт Коннект? Просто после разговора с поддержкой Билайна они сказали, что еще все подробно проверят и пришлют отчет смс сообщением. Сообщения пришли, но как их прочитать не знаю...