РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Прошивка стоит последняя 157:150, очень хочется верить, что не аппаратная проблема - ведь до этого два года не было такой болезни.
Речь не о том где лежала антена, а о том, что за месяц наблюдений проблем с сигналом не было (несмотря на местоположение антены). Вдруг начались проблемы. Даже сейчас с антеной у окна присутствуют то скачки, то провалы сигнала. Всю жизнь мобильных сетей в этом районе Мегафон был самым стабильным. Потому и покупал именно его. А тут такая "подстава". Пока всё разрешилось и надеюсь больше проблем не будет. Да, кстати, а можно антену из комплекта Zont вынести на улицу?
И Вам @IgArt, доброго дня! Как реагировать на число 404? Даже не знаю, что тут сказать. Давайте я опишу Вам свою историю. У меня Zont H-1V и в своё время в момент регистрации устройства в личном кабинете, мне было предложено на выбор зарегистрировать несколько вариантов устройств, самым близким, из которых оказался Zont H-1, что я и выбрал, т. е. я зарегистрировал свой Zont H-1V как Zont H-1. И отображался он после этого в личном кабинете в настойках на вкладке сервис, как ZONT H-1 (404). Помню, тоже немного озадачило отсутствие предложения регистрации Н-1V, но недолго думая решил воспользоваться тем, что предлагают. Есть у меня ещё и Mega SX-350 и она в том же разделе личного кабинета отображается как Mega SX-350 (414). Поэтому после процедуры регистрации зонта, он, во-первых, отобразился в личном кабинете и вполне себе предсказуемо выполнял возложенные на него задачи, а во-вторых периодически выходящие прошивки вполне себе обновлялись без каких-либо осложнений. А о цифре 404 я подумал в свое время, что это какой-то внутренний номер модели устройства. На днях, всё-таки помня о том, что зарегистрировал-то я не H-1V, а H-1 (что уж тут скажешь, да, меня тоже точил этот червячок), просто так, из любопытства решил попробовать в личном кабинете добавить новое устройство и какого же было моё удивление когда я увидел возможность добавления Zont H-1V. После чего я удалил своё устройство (без страха потерять все накопленные данные в облачном хранилище, лишь бы аш один вэ обрёл своё законное имя, данное ему производителем от рождения), зарегистрированное как H-1 без удаления данных и добавил устройство с этим же серийным номером, но уже как H-1V. И…? И совершенно никаких изменений, за исключением того, что в личном кабинете теперь мой зонт отображается как ZONT H-1V (404), я не заметил. Пользуясь случаем, выражаю своё глубочайшее почтение компании Микролайн, за то, что добавили возможность регистрации устройств Zont H-1V как устройство Zont H-1V! Вы себе не представляете на сколько вы сократили количество нелицеприятных отзывов в свой адрес, посылаемых в сердцах пользователями при такой, казалось бы, рядовой процедуре как банальная регистрация устройства в личном кабинете. P. S. При перерегистрации устройства все данные сохранились (отдельно салютую Микролайну) и даже беспроводные термодатчики перепривязывать не пришлось. P. S. 2 Прошу не относится серьёзно ко всему мной вышенаписанному.
По началу у нас была идея, что все приборы линейки H-1 (H-1, H-1V, H-1B, ...) мы будем именовать в личном кабинете просто как H-1. Во-первых, чтобы не переполнять диалог добавления, во-вторых, потому что сервер всё равно достоверно не знает что за устройство к нему подключилось: прошивки и протоколы у всех этих устройств идентичные. Потом стало понятно, что это людей путает, поэтому мы разделили их в интерфейсе и показываем в списке с тем типом, который пользователь выбрал при добавлении. На работе прибора и интерфейса это никак не сказывается. 404 — это тип платы, он используется только для того, чтобы сервер предложил вам подходящую прошивку при обновлении ПО.
Да, припоминаю. Регистрировал незадолго до НГ. И сдается мне там не было Zont Connect. Поэтому он у меня сей час светится как Н-1. Могу ошибаться, не пинайте. Попробую привести все в порядок по вашему совету.
Раз уж затеяли разговор, то еще вопрос к @ilya zont Модель Zont Connect + Luna3 Comfort + БКН Подключено по OT. На данный момент котелок управляется от панели Comfort (имею полное право ). Зонт стоит в режиме "Комнатный термостат". По графикам видно, после вчерашнего подогрева ГВС (включил + нагрел + выключил) Зонт схватил показания температуры ГВС и ТН. Похоже однократно. И до сих пор эти значения не меняются. Так должно быть? Или ... ?
А как удлинить антенну? Кабло внутри оплётки тонкое, может есть удлинители с разьемами как на антенном кабеле и антенном разъёме Zont?
@IgArt, к сожалению, я подрастерял навык толкования графиков, давно этим не занимался, да и особенностей работы с панелью не знаю. Лучше бы вам в техподдержку написать. Я квалифицированно могу ответить за приложение, личный кабинет и сервера А Диагностика OpenTherm что показывает?
@IgArt, если я правильно понимаю, это означает, что связь с ОТ-адаптером имеется, а вот ОТ-адаптер от котла ничего не получает
@ilya zont, а если бы ничего не показывала, тогда какой вывод был бы? У соседа не опентерм, а е-бас...сезон отработал на лето отключил, на второй сезон включил, а он не работает. В диагностике ничего. На самом адаптере мигал только красный светодиод. Соединение с котлом проверял - контакты подтянуты, провод целый. Планирует заказывать новый, но осадочек у него остался. Есть подобные обращения по вылетевшим е-басам?
@GlooM, если бы ничего не показывала, то тогда грешить нужно было бы на связь между термостатом и ебас-адаптером. Но в техподдержку тоже стоит обратиться.