Boпрос к представителям ZONT. Установил Zont Connect, котел Baxi slim, прошивка последняя 154.148. Принудительно вырубил питание котла с автомата. Тревожного сообщения не пришло. Это баг или фича?
Для коаксиальных кабелей производители рекомендуют места вывода заматывать специальной лентой coaxseal Видел такую в продаже на Авито.
Не обязательно Coax Seal. Можно любой под названием "самослипающаяся лента". Такая есть и у 3М, и у многих других производителей.
Кстати тоже самое, отключил котёл (Buderus U072), оставил Zont BT-2 включенным и ни каких оповещений не пришло что с котлом нет связи. Прошивка тоже 154:148
Если ваши котлы подключены через цифровые адаптеры, то после отключения питания котла, должно прийти сообщения разрыв связи по ОТ или EBUS, а если адаптера нет, то Зонт про питание котла ничего и не знает, необходимо задействовать один из входов Зонта для подключения аварии котла. Решайте сами это баг или фича
Мне цифровой адаптер не нужен, возможность управления по ОТ уже встроена в мою модель Zont BT-2, но оповещение всё равно не приходит, так что вопрос открытым остаётся. И у предыдущего аратора в модели Zont Connect тоже самое. Для наглядности, схемы подключения обоих моделей приложу
Возможно это косяк именно Zont BT-2, опять же, сколько по времени Вы ждали сообщение? Сейчас специально проверил на своем U072+Мега (Н1000)+ОТ, отключил котел кнопкой, 7 минут, ни каких сообщений, отключил котел из розетки, через 4 минуты сообщение и в приложении и в интерфейсе "Потеря связи по цифровой шине", как только включил вилку котла, 30 сек и сообщение "Восстановление связи по цифровой шине"
Минут на 20 выключал (причём и кнопкой и питание на стабилизаторе котла гасил), пока сливал воду с гидробака и из труб горячей и холодной воды. ни потеря связи, ни восстановление связи не пришло
Представители ЗОНТа сейчас на Акватерме (Крокус-Экспо)... Можно заехать туда и спросить у них в офф-лайне... Завтра последний день работы выставки.