РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС А меня смущают бренды у которых сервис на каждом углу, значит ломаются часто, я лучше куплю у той где сервиса нет, значит фирме не выгодно его содержать, не ломается.
Читать все темы обязательно. Все уже тысячу раз разжёвано, про работу по ОТ и ему подобному. Сам первый раз подключив первый Зонт естественно тоже захотел цифровую шину поиметь, котел Ферроли Домина официальной поддержки ОТ нет, типа более эконом модель, типа не предусмотрено. Общался с поддержкой и Зонта и котла, все практически отговаривают, на свой страх и риск покупаю первый экспериментальный ОТ адаптер, танцы с бубном и о чудо, работает, радости нет предела. Но всегда появляется всякое НО. Работает, но как то не так, начал разбираться, гистерезис не работает, ПИД и все такое, плюс ко всему котел стоит на кухне, причем ферроли довольно шумный, включается выключается, задолбал, тактование, уменьшение мощности, и все равно что то не так, да и постоянная работа котла тоже не устраивала. Во первых постоянный шум турбины, в Ферроли обороты не регулируются, во вторых слишком заумная работа ОТ, в итоге наигравшись в течение месяца отключил нафиг этот ОТ, и не было предела радости, когда все заработало как надо, как привык, как нравиться. Уже в помине нет того котла Ферроли, как и первого Зонта, стоит Будерус U072, в связке с Мегой, про подключение по ОТ даже и не думаю. Про Мегу это отдельная история
Это точно, поэтому удаленно выводить котел из режима противоаварийной защиты (то что называют "ошибкой") - это полный маразм. Котел не просто так блокируется, а в целях безопасности. И не забывайте, что практически все правила безопасности написаны чьей-то кровью... Не стоит туда добавлять свою, близких или соседей...
Возможно производитель как-раз и хочет таким образом заставить потратить время и разобраться в чём ошибка и устранить причину.
Здравствуйте! А у Вас стоит, их оборудование и Вы общались с ними? На заборе то же многое пишут. Я пять лет пользовался их оборудованием v. 3 и v. 3.2. Одни обещания. Да Вы почитайте соседнюю ветку.
Планирую приобрести на следующий сезон. Мне так и пришлось сделать. В воскресенье оставил котел с подключенным ZONT opentherm, а в понедельник ночью вернуться чтобы отключить не работающий через opentherm ZONT. В итоге: 200км пробега и недосып. Ещё плюс к этому 500р стоимость доставки в сервис центр ZONT из Москвы.
Темы читать надо, уже для вас все разжевано, ОТ применяют при необходимости для комфортного проживания, для домов с ПМЖ, для домов с наездом необходимо использовать релейное управление
Постоянно твержу, что для использования котла никакие ОТ и ЕБасы не нужны. А если котел/СО работают плохо, то нужно заниматься ими, а не примочками к ним. Для нормальной работы правильно настроенного котла и СО вполне достаточно комнатного термостата и ПЗА. Всё! А для СО еще не помешают термоголовки.
Авария по электричеству, или падение давления в системе, для плохо утеплённого дома может закончится плачевно.
То же не вижу никаких проблем в цифровых шинах. Кроме внешнего динамического управления теплоносителем получаем дополнительные бонусы в виде контроля ошибок и в некоторых случаях видим давление теплоносителя без дополнительных прибамбасов. Да и управление ГВС, напрямую подключенное к котлу, без цифровой шины не получится. Особенно нравится работа через Е-бус, управление происходит условно параллельно, и клавишами котла вполне можно пользоваться. Наверное могут быть частные случаи когда релейное управление по каким то причинам может дать лучший результат, но мне такие не попадались.
Это не юмор, это жизненный показатель, когда я шучу, то ставлю смайлик. А прочитать, конечно тяжело, легче с нуля все разжевать, и как всегда поиск забанили, интересно кто в этом виноват? Опять жизнь