РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @GOOSE, За совет спасибо, но котел газовый и если я его физически "задушу" по мощности, то ЗОНТ мне его не переведет на максимальную мощность. + еще и не каждые выходные езжу, бывает и через двое, и через трое) Единственный выход, наверное, просто пораньше начинать прогрев (например за сутки), а не как я это делал (за 6-8 часов), но как тогда быть если захочется неожиданно собраться и приехать?
Поясните вашу логику - в чем некомфортно? Ведь прогреть нужно именно воздух в помещениях. Почему в режиме присутствие регулируете по температуре обратки?
В том что сидишь у окна с холодной батареей, а у тебя по ногам волна холода спускается. А датчик он на стене, ему этого не видно.
У меня тоже газовый. Так не душите его, Зонт его сам ограничит, если нужно. У меня только ТП, поэтому я свой придушил. Но он все равно модулирует (я надеюсь )
Когда полы равномерно теплые - комфортно. Когда они условно то 30, то 20 - некомфортно. Регулирование по обратке ТП в устоявшейся (прогретой) системе приводит к равномерной температуре полов и равномерной температуре воздуха. Конечно, это мое мнение
Сегодня у меня в приложении зонта выскочило сообщение: авария котла, ошибка Е10, требуется ручной сброс. Zont Bt-2, котел Bosch WBN 6000-18C. Отопление не работает. В паспорте к котлу описания такой ошибки нет. Что это может быть?
У меня Zont-BT2+Buderus-U072 и тоже ошибки выскакивают с буквой "E", если загуглить, то это коды ошибок котлов Baxi, хотя в настройках стоит распознание ошибок именно Buderus. По телефону в ТП сказали, что это возможно ошибка в программной части (прошивка у меня 154:148), попросили описать проблему на почту со скринами, написал в ТП обращение, заявку приняли, жду ответа.
Я тоже спрашивал у технической поддержки, они попросили скрины прислать. Очевидна очередная недоработка зонта или боша, а может и вместе взятых. Вот бошевский комнатный термостат ошибки показывал ошибки правильно, т. е. работа по протоколу OpenTherm настроена корректно. Но если его подключить через зонт, то с сообщениями начинается хаос. Я видел видел в интернете ошибку бакси с указанным номером. Надеюсь, сегодня смогу доехать и посмотреть что случилось. Если подтвердиться потеря теплоносителя, значит показываются ошибки бакси. Кстати, у меня после месяца перебирания настроек заработали корректно датчики движения.
А у меня выносная ОТ панель котла Buderus, когда подключена через Zont BT-2 на 14 и 15 контакт, отказывается работать, выдаёт ошибку (А61-1008) - отсутствует связь с шиной ОТ. А у Вас какая модель панели и как к ВТ-2 подключали?
Хорошо если уж такое беспокойство вызывает надежность блока ОТ, ни что не мешает подключить, тоже самое реле на один из выходов Зонта а его контакты параллельно блоку ОТ, при выходе блока ОТ из строя, одним нажатием кнопки в интерфейсе, а можно и автоматически настроить, перевести Зонт на релейное управление котлом, тогда я бы даже не реле поставил а оптрон, Разумеется в некоторых котлах потребуется возможно несколько групп контактов, типа восстановить перемычку или наоборот разорвать цепь, для У072 ни чего не нужно, он автоматом переключится с ОТ на сухой контакт и обратно.