РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Итак, нашел я и получил долгожданный ZONT BT-2 для котла Будерус. Однако попытка запуститься результата не дала. Оригинальная сим-карта активирована, вставлена в контроллер и оплачена. До нее можно дозвониться, гудки идут. Зеленый светодиод горит постоянно, изредка прерываясь на серию из 3 или 4 вспышек. Однако заходя в личный кабинет вижу надпись "Нет связи". Обновить прошивку контроллера естественно тоже не могу. Звонил в билайн - карта активирована. Вставлял в телефон - карта работает. Вообщем, целый день бился, но связи контроллера с ноутбуком или телефоном нет. В чем может быть проблема?
)во как, вы описали мою ситуацию, тоже сегодня пытаюсь запустить, а связи нет. Zont h1 v только у меня. Трубку не берет, на смс не отвечает.
У меня, судя по состоянию зеленого светодиода контроллера, связь с сервером есть, но в ЛК пишет связи нет. Фиг знает, может Микролайн чего на своих серверах делает?
Добрый день. Подключил в котельной контроллер zont h-2000. Заказчик захотел поставить датчики движения. Купили два "Астра-9". Подключил на первый вход. Настроил так как описано в руководстве https://zont-online.ru/ftpgetfile.php?id=119&module=files на 44 странице. Датчики реагируют. Но событие регистрируются ВСЕГДА - и когда стоит на охране, и когда снято с охраны. Т. е. люди ходят и по 150-300 событий срабатывания датчиков за день. Пробовал ставить три варианта: 1. Появление +12В (контроль в охране) 2. Пропадание +12В (контроль в охране) 3. Датчик движения без задержки срабатывания при постановке и снятии во всех регистрируются события всегда. Вопрос: Как сделать, что бы регистрация была только в режиме охраны? Заранее спасибо.
разобрался в чем дело! не внимательно читал инструкцию или даже не так, не там читал! связь налажена мой монтаж, монтаж не электрика, надеюсь будет работать:
@Girya61, Спасибо за совет. Теперь до следующих выходных. Там попробую, но не знаю как котел зонт, но зонт котел при подключении видит. Когда отключена шина на странице состояние ЛК горит "авария котла код ошибки Е00". Как подключаю шину - Авария пропадает и на странице состояние высвечивается вся информация по котлу (заданные и фактические температуры, давление, модуляция), т. е. как я понимаю зонт котел видит. Но Ваш совет при первой возможности попробую. По результату отпишусь. Вчера написал в службу техподдержки разработчика. Посмотрим, что ответят и ответят ли вообще...
Вот, посмотрите, у меня такая же проблема была. Я ее так решил. https://www.forumhouse.ru/posts/24833918/
Да после звонка из поддержки, на следующий день появился в графике t снаружи, показывает только целые числа, хотя на котле пишет 12.3 в графике пишет 12.0, и еще хотелось бы отображение t снаружи на первой вкладке с остальными датчиками, с погодного сервера там отображается, а с цифровой шины нет
@Andr70, Да, похоже видит нормально. Значит, настройки ковырять. Им без толку писать, могут и вообще не ответить, нужно звонить
в том, что сначала зарегил термостат в сервисе, а симка при этом не была активирована (в коробке лежала) вот этого не видел: вот такая была у меня инчтрукция, я и зарегистрировал: в общем по новой добавил устройство зонт, когда все было подключено и активированная симка стояла на месте
Добрый день, подключаю Zont h1 v через адаптер E-BUS 725 к котлу Vaillant Turbo Tec 242-5/5, так вот вопрос: в котле есть это разъём для подключения по E-Bus и на разъеме указан "+" и "-", а на самом адаптере указаний полюсов нет, куда подключать "+" провод?