Есть такая проблема, китайцы бывает присылают датчики, которые могут работать по трехпроводной схеме, но напрочь отказываются работать по двухпроводке. Попробуйте подключить с внешним БП на 3,5-5 в. Или открывайте диспут.
Спаял с делителем из двух резисторов и все заработало, в параллели со штатным тоже работает. Разница в показаниях 1,2 градуса. Еще раз спасибо!
Для корректной проверки разницы показаний желательно датчики (проверяемый и образцовый) в термос с водой на пару-тройку минут. На воздухе градус может быть легко.
Давно не писал тут, но если датчики периодически не видны, или зонт их не видит, то 1. Отдельная ветка для питания зонта, от своего автомата, без других потребителей, как то переносок по освещению с китайскими светодиодные лампами 2. Провод на датчик экранированный
Добрый вечер Победил я выше указанную проблему Но появилась следующая Код ошибки OEM: E00 Так котел не выдает ошибок на панели Даже работает система ОТ слышно циркуляцию в батареях Но в программе ошибка котла Котел Buderus U072-18
Добрый вечер Связь с котлом ест. Выставляю температуру запускается горелка отопление работает. Нашел на форуме ответ представителя бош Вопрос Пользователя Не подскажите ошибка E00 на котле gaz2500f что может значить? Есть подозрение на ошибочные инструкции по интерфейсу OpenTherm. Ответ Представителя Bosch Предположительно, котел мог выдать ошибку Е00 в случае, если за определенное время не была достигнута температура в бойлере. Как у Вас обстоят дела с нагревом горячей воды и как она организована? Ответ Пользователя Бойлера пока нет. Возможно ошибка формировалась, когда зонт запрашивал температуру, выше, чем выставленная на панели. Я увеличил на котле рабочий диапазон и ошибка больше не возникает. Спасибо. То есть мне нужно выставить еще больше температуру подогрева бойлера она стоит 85С МАХ А температура воды ГВС 60 То в зонде нужно может поменьше сделать на несколько градусов чем в котле установлено. Или как я установил все значения в зонде как стоят в котле
Так бойлер есть или нет? То спрашиваете почему не так работает бойлер, а теперь пишете что его нет. Ошибка Е00 и Е01 всегда были ошибками связи ОТ и котла. Если ОТ отключить от котла именно эту ошибку и увидите. P. S. Не ваш ответ... Тогда смотрите за какое время нагревается бойлер.
Извините может написал не сильно внятно что это переписка другого человека! Я нашел вменяемый ответ представителя Bosch по ошибке E00 И указал его переписку в предыдущем сообщении вот ссылка на оригинал https://www.forumhouse.ru/threads/438569/page-36 У меня все есть Котел +Бойлер Пропускал воду ГВС горячую, так обогрев бойлера не запустился может мало слил воды горячей воды.
Ответ не вменяемый, потому как представитель Бош сослался на бойлер которого нет в системе. Возможно в спецификации к протоколу описана эта ситуация и он воспользовался этим. В любом случае на котле должны стоять максимальные значения, все ограничения делаете на зонте.
Спасибо я понял Сейчас пытаюсь зайти в сервисное меню посмотреть какая действительно температура в бойлере Одна проблема я инструкцию куда то убрал а у меня кнопки другие на панели и сколько инструкций не нахожу в интернете они для старой панели с кнопкой назад. И я не могу попасть в сервисное меню
Доброй ночи Победил я данную проблему BuderusU072 Код ошибки OEM: E00 Предположительно, котел мог выдать ошибку Е00 в случае, если за определенное время не была достигнута температура в бойлере или температура превысила допустимое значение. Проверти на наличие воздуха в системе подогрева бойлера. Проверить в 1.6.A – нет ли ошибки 2Е Если есть ошибка 2Е проверяйте завоздушенность системы или датчик теплообменника (его нужно обслужить). Перезагрузка котла (выключение от питания не помогло убрать ошибку E00) Котел продолжал работать только на отопление и выдавал ошибку OEM: E00 Начал смотреть настройки сервисного меню (было подозрение сломанного датчика бойлераNTC, они ломаются очень редко) Стал просматривать меню по порядку и смотреть показания И наткнулся на удивительную вещь! В сервисном меню 2.4.E – 1 (то есть у меня котел двух контурный!) При включении котла автоматика делает диагностику смотрит подключённые к нему элементы выбирает конфигурацию котла. Параметры 1 – котел двух контурный с пластинчатым теплообменником 0 – котел одноконтурный подключен только бойлер 2 – котел с бойлером косвенного нагрева 3 – не знаю Итог: поменял в меню 2.4.E – на значение 2 котел сразу же запустил греть бойлер ГВС ошибка пропала. Я думаю может быть у меня была немного завоздушена линия нагрева бойлера так как была ошибка 2e (но она в памяти как последняя и не известно когда возникла может прошлой осенью когда монтировали отопление и соответственно была ситуация с завоздушиванием и перегревом) Осталось без ответа Как так котел подумал что у него появился теплообменник для нагрева воды ГВС и при выключении включении не происходила самодиагностика? Вопрос к Buderus ? Ссылка по настройке 2-го сервисного уровня
Имеется Зонт H1 и котел Протерм КЛОМ, соединенные отдельным адаптером по ебасу. Больше года это работало без проблем, а последние полгода связь с котлом периодически отваливается. Ранише получалось восстановить связь путем многократного выключения котла и зонта без какой-то замеченной системы. Пару месцев назад я забил на это, бо связь установить не смог совсем. Сейчас есть потребность запустить ГВС, но связи так и нет. Желтый светодиод Зонта при включении моргает насколько секунд, после чего начинает моргать зеленый диод на адапторе. Красный не моргает. Здесь я вычитал, https://zont-online.ru/knowledge/baza-zont/diagnostika-vstrechajuschihsja-neispravnostej/kak-proverit-ispravnost-obmena-po что это говорит об обрыве связи с котлом - прозвонил, она есть, либо о неправильном подключении к клемам котла, но раньше оно работало при таком подключении. Прошивка такая (от перепрошивки ничего не изменилось): Вразумите, плс, что дальше то делать, чтоб заработало?