1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Вопросы и ответы по системам GSM/интернет управления "ZONT" - 2

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем aaonline, 08.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Terma79
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    Terma79

    Участник

    Terma79

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Раскурочил один датчик - по распиновке все правильно припаяно.
     
  2. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.290
    Благодарности:
    3.421

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.290
    Благодарности:
    3.421
    Адрес:
    Москва
    Есть такая проблема, китайцы бывает присылают датчики, которые могут работать по трехпроводной схеме, но напрочь отказываются работать по двухпроводке.
    Попробуйте подключить с внешним БП на 3,5-5 в. Или открывайте диспут.
     
  3. Terma79
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    Terma79

    Участник

    Terma79

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Была такая мысль, спасибо!
     
  4. Terma79
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    Terma79

    Участник

    Terma79

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Спаял с делителем из двух резисторов и все заработало, в параллели со штатным тоже работает. Разница в показаниях 1,2 градуса. Еще раз спасибо!
     
  5. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.290
    Благодарности:
    3.421

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.290
    Благодарности:
    3.421
    Адрес:
    Москва
    :super::super:
    Для корректной проверки разницы показаний желательно датчики (проверяемый и образцовый) в термос с водой на пару-тройку минут. На воздухе градус может быть легко.
     
  6. DrXpen
    Регистрация:
    01.08.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2

    DrXpen

    Участник

    DrXpen

    Участник

    Регистрация:
    01.08.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    Давно не писал тут, но если датчики периодически не видны, или зонт их не видит, то
    1. Отдельная ветка для питания зонта, от своего автомата, без других потребителей, как то переносок по освещению с китайскими светодиодные лампами
    2. Провод на датчик экранированный
     
  7. StanislavRum
    Регистрация:
    19.11.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    StanislavRum

    Участник

    StanislavRum

    Участник

    Регистрация:
    19.11.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Добрый вечер
    Победил я выше указанную проблему
    Но появилась следующая Код ошибки OEM: E00
    Так котел не выдает ошибок на панели
    Даже работает система ОТ слышно циркуляцию в батареях
    Но в программе ошибка котла
    Котел Buderus U072-18
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2020-05-08 в 8.12.41 ПП.png
    • Снимок экрана 2020-05-08 в 8.18.21 ПП.png
    Последнее редактирование: 08.05.20
  8. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Нет связи с котлом.
     
  9. StanislavRum
    Регистрация:
    19.11.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    StanislavRum

    Участник

    StanislavRum

    Участник

    Регистрация:
    19.11.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Добрый вечер
    Связь с котлом ест.
    Выставляю температуру запускается горелка отопление работает.
    Нашел на форуме ответ представителя бош

    Вопрос Пользователя

    Не подскажите ошибка E00 на котле gaz2500f что может значить? Есть подозрение на ошибочные инструкции по интерфейсу OpenTherm.
    Ответ Представителя Bosch
    Предположительно, котел мог выдать ошибку Е00 в случае, если за определенное время не была достигнута температура в бойлере.
    Как у Вас обстоят дела с нагревом горячей воды и как она организована?

    Ответ Пользователя
    Бойлера пока нет. Возможно ошибка формировалась, когда зонт запрашивал температуру, выше, чем выставленная на панели. Я увеличил на котле рабочий диапазон и ошибка больше не возникает. Спасибо.

    То есть мне нужно выставить еще больше температуру подогрева бойлера она стоит 85С МАХ
    А температура воды ГВС 60
    То в зонде нужно может поменьше сделать на несколько градусов чем в котле установлено.

    Или как я установил все значения в зонде как стоят в котле
     
  10. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Так бойлер есть или нет? То спрашиваете почему не так работает бойлер, а теперь пишете что его нет. Ошибка Е00 и Е01 всегда были ошибками связи ОТ и котла. Если ОТ отключить от котла именно эту ошибку и увидите.
    P. S. Не ваш ответ... Тогда смотрите за какое время нагревается бойлер.
     
  11. StanislavRum
    Регистрация:
    19.11.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    StanislavRum

    Участник

    StanislavRum

    Участник

    Регистрация:
    19.11.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Извините может написал не сильно внятно что это переписка другого человека!

    Я нашел вменяемый ответ представителя Bosch по ошибке E00
    И указал его переписку в предыдущем сообщении вот ссылка на оригинал
    https://www.forumhouse.ru/threads/438569/page-36

    У меня все есть Котел +Бойлер
    Пропускал воду ГВС горячую, так обогрев бойлера не запустился может мало слил воды горячей воды.
     
  12. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Ответ не вменяемый, потому как представитель Бош сослался на бойлер которого нет в системе. Возможно в спецификации к протоколу описана эта ситуация и он воспользовался этим. В любом случае на котле должны стоять максимальные значения, все ограничения делаете на зонте.
     
  13. StanislavRum
    Регистрация:
    19.11.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    StanislavRum

    Участник

    StanislavRum

    Участник

    Регистрация:
    19.11.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Спасибо я понял
    Сейчас пытаюсь зайти в сервисное меню посмотреть какая действительно температура в бойлере
    Одна проблема я инструкцию куда то убрал а у меня кнопки другие на панели и сколько инструкций не нахожу в интернете они для старой панели с кнопкой назад.

    И я не могу попасть в сервисное меню
     

    Вложения:

    • IMG_9474.jpg
    • Снимок экрана 2020-05-08 в 10.03.28 ПП.png
  14. StanislavRum
    Регистрация:
    19.11.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    StanislavRum

    Участник

    StanislavRum

    Участник

    Регистрация:
    19.11.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Доброй ночи

    Победил я данную проблему BuderusU072 Код ошибки OEM: E00

    Предположительно, котел мог выдать ошибку Е00 в случае, если за определенное время не была достигнута температура в бойлере или температура превысила допустимое значение.

    Проверти на наличие воздуха в системе подогрева бойлера.
    Проверить в 1.6.A – нет ли ошибки 2Е
    Если есть ошибка 2Е проверяйте завоздушенность системы или датчик теплообменника (его нужно обслужить).

    Перезагрузка котла (выключение от питания не помогло убрать ошибку E00)
    Котел продолжал работать только на отопление и выдавал ошибку OEM: E00

    Начал смотреть настройки сервисного меню (было подозрение сломанного датчика бойлераNTC, они ломаются очень редко)
    Стал просматривать меню по порядку и смотреть показания
    И наткнулся на удивительную вещь!
    В сервисном меню 2.4.E – 1 (то есть у меня котел двух контурный!)
    При включении котла автоматика делает диагностику смотрит подключённые к нему элементы выбирает конфигурацию котла.

    Параметры
    1 – котел двух контурный с пластинчатым теплообменником
    0 – котел одноконтурный подключен только бойлер
    2 – котел с бойлером косвенного нагрева
    3 – не знаю

    Итог: поменял в меню 2.4.E – на значение 2 котел сразу же запустил греть бойлер ГВС ошибка пропала.

    Я думаю может быть у меня была немного завоздушена линия нагрева бойлера так как была ошибка 2e (но она в памяти как последняя и не известно когда возникла может прошлой осенью когда монтировали отопление и соответственно была ситуация с завоздушиванием и перегревом)

    Осталось без ответа

    Как так котел подумал что у него появился теплообменник для нагрева воды ГВС и при выключении включении не происходила самодиагностика? Вопрос к Buderus ?

    Ссылка по настройке 2-го сервисного уровня
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2020-05-08 в 8.18.21 ПП.png
  15. 1Лiтр
    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    504

    1Лiтр

    Живу здесь

    1Лiтр

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Имеется Зонт H1 и котел Протерм КЛОМ, соединенные отдельным адаптером по ебасу. Больше года это работало без проблем, а последние полгода связь с котлом периодически отваливается. Ранише получалось восстановить связь путем многократного выключения котла и зонта без какой-то замеченной системы. Пару месцев назад я забил на это, бо связь установить не смог совсем. Сейчас есть потребность запустить ГВС, но связи так и нет. Желтый светодиод Зонта при включении моргает насколько секунд, после чего начинает моргать зеленый диод на адапторе. Красный не моргает.
    Здесь я вычитал,
    https://zont-online.ru/knowledge/baza-zont/diagnostika-vstrechajuschihsja-neispravnostej/kak-proverit-ispravnost-obmena-po
    что это говорит об обрыве связи с котлом - прозвонил, она есть, либо о неправильном подключении к клемам котла, но раньше оно работало при таком подключении.
    Прошивка такая (от перепрошивки ничего не изменилось):
    2020-05-09_145452.png

    Вразумите, плс, что дальше то делать, чтоб заработало?
     
Статус темы:
Закрыта.