РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС До 60 градусов нормально. А так - техподдержка мало чем помогает. https://www.forumhouse.ru/posts/26201587/
Да пробовал, конечно! я его вообще с рейки снял и на столе, на батарее - то же самое. Техподдержка сказала - отправлять им почтой.
Сегодня ещё вскрыл корпус - гарантийный срок все равно прошёл. Не прозванивал, но на вид нет следов, чтобы что-то горело. Перемычек сброса на плате нет, но есть разъём пинов на шесть - может, для программирования?
Так а батарею при отключённом питании вы отключали? Там есть перемычка для вкл-выкл питания от акб. Без симкарты тоже самое?
Отключал все. Перемычку, конечно, видел и работал с ней. Я даже отключал плоский шлейф, идущий от передней панели с аккумулятором на основную плату. Результат тот же. При подаче питания часто мигает зелёным и жёлтым.
99% прошивка свалилась, к сожалению самому врятли удастся сделать. Если бы было usb тогда, что то можно пробовать, а так только в сервис.
ZONT H-1 каждые выходные на протяжении месяца теряет связь по несколько часов. Обращение к оператору (Билайн) результатов не принесло, у них все норм. У кого то были похожие проблемы? Может с сервером zont проблемы, но почему исключительно в субботу и воскресенье
Но специалисты оператора мне Опреатор утверждает, что у них все норм, типо проблема с сервером наверное. Устройство не на связи в приложении пишет, при этом до него спокойно дозваниваюсь и узнаю температуру
Вот это еще один довод в пользу того, что оператор врёт. Голос и смс у них в приоритете, а 2g вот отваливается под нагрузкой. Меняйте симку на кого-то с более надёжной вышкой.
Именно такая история приключилась месяца полтора назад с Билайном в окрестностях нашего посёлка. В «деревенском» чате все отмечали, что звонки и даже 4G вроде дышат, а родная сим-ка ZONT сети не видит. Пришлось расстаться с Пчелофоном и прикупить «Умные вещи навсегда» от Меги. Одно неудобство - теперь непонятно, сколько денег вписывать в ежемесячную калькуляцию затрат на ZONT -.
Сегодня на двух устройствах в 17-00 уменьшился баланс до 9 рублей сим карты билайн, тариф Прием На первой утром было 108 руб На второй утром было 101 руб. Написал в техподдержку В личный кабинет билайна зайти не могу, симки в устройствах, не под рукой Тех поддержка билайна не работает до утра Странно, что сразу на двух симках Логин общий. Ни у кого больше нет такой проблемы?
Техподдержка ответила: Исправьте USSD код запроса баланса на правильный для оператора Билайн *102# Исправил, баланс показывает верный