РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ну уж по релейному должно работать, я надеюсь Вы контакты КТ не к модулю E-bus подключали, а к контактам НЗ на самом зонте?
Ну я не на столько плох Нет конечно в Ebus не сувал. Сейчас выставил в приложении, в настройках термостата, настройки входа, вход 2 - внешний термостат. Стал реагировать на нажатия из приложения и включать/выключать котел, правда появился переключатель - комнатный термостат, при включении которого реагировать перестает. Но все таки хочется добиться работы по Ebus.
В приложении похоже включен цифровой выход, нужно выключить и КТ имеет смысл если он есть, по умолчанию выключен.
цифровая шина выключена. В настройках термоса, на шине выставил адаптер цифр шины или не используется. В таком режиме вроде как работает реле. Просто медленно с большой задержкой, но это видимо к качеству связи. Куда еще можно покопать чтобы избавиться от F. 49. Ну и конечно беда бедовая, как контролировать включился котел или нет через приложение, он же нифига не показывает. Камеру ставить чтоль?
Датчик на подачу и все увидите. Медленно это нормально, температурные контролёры по определению медленные.
Значит проблема либо с самим адаптером, либо с подключением к нему... Котел не видит адаптер, значит проблема скорее всего не в котле. Если бы еще и регион в профиле указали, было бы проще чем-то помочь...
Регион Москва. Подключение к нему я прозвонил, провода менял, на выходе с котла 22в, на зонте ebus1,2 ничего нет есс-но. Судя по всему релейный способ не работал, потому что датчик температуры не имел привязки. Но вряд ли ф49 связана с этим. Завтра на всяк случай попробую ещё раз по ebus подключить.
Пока нет, временно включил по релейному режиму, жду ответа тех поддержки Зонта. Если у вас что получится раньше меня, напишите пожалуйста. Я есс-но тоже отпишусь по результату.
Мне они пока ничего внятного не предложили, сказали, что если подозреваю в неисправности ебас, то надо отправлять им. Но подсказали верный порядок включения - включаем в приложении цифровую шину, цепляем провода на ебас и к котлу, и только тогда включаем котел. Я конкретно сегодня не пробовал, но до этого такой вариант у меня проскакивал, и он не работал.
Позвонил в Протерм, поддержка попросила проверить D. 093 в котле, там должно быть значение 10. (Я проверить смогу только в пт), Ну еще раз просят перепроверить все настройки в Термостате. До включения котла, должна быть включена цифровая шина в термостате, должен быть выставлен параметр входа 2 - цифр шина или не используется. Ну и только после этого включаем котел. К выходным постараюсь проверить.
Перепроверил, не помогли шаманства, все равно ошибка ф49. И главное не понятно, что теперь делать, толи зонт в нижний отправлять, толи из протерма кого то звать. В d093 у меня стоит 10, то есть версия правильная
Хочется спросить у сообщества, это у всех так, или только протерм такой молодец? Дозвонился до суппорта протерма, те меня переадресовали к дилеру по нашему району. К которому я и обратился с просьбой приехать со своим зонтом, и проверить на месте, чтобы понять кто виноват. я с кривыми руками, зонт или протерм. На что услышал ответ, что мол да не вопрос, всего за 7тыр приедут и все посмотрят. Я несколько охренел от суммы за что собственно. На что мне пояснили, что никакой гарантии у меня нет, что будет она только после того как ко мне приедет гражданин, с сертификатом протерма, который окинет все своим профессиональным взглядом и даст добро на гарантию в виде синей печати. Я котел ставил не сам, наше сантехника который занимается этими вопросами, он мне сказал чего купить, я купил, и знать не знал, что у нас оказывает гарантия теперь на электронику, только платная... Вопрос собственно, это у всех производителей котлов? Зачем протерм позволяет торговать тогда своим оборудованием без установки, если гарантию они не дают.