1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Вопросы и ответы по системам GSM/интернет управления "ZONT" - 2

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем aaonline, 08.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Ну уж по релейному должно работать, я надеюсь Вы контакты КТ не к модулю E-bus подключали, а к контактам НЗ на самом зонте?
     
  2. telecomd
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19

    telecomd

    Живу здесь

    telecomd

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19
    Ну я не на столько плох :) Нет конечно в Ebus не сувал. Сейчас выставил в приложении, в настройках термостата, настройки входа, вход 2 - внешний термостат. Стал реагировать на нажатия из приложения и включать/выключать котел, правда появился переключатель - комнатный термостат, при включении которого реагировать перестает.
    Но все таки хочется добиться работы по Ebus.
     
  3. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    В приложении похоже включен цифровой выход, нужно выключить и КТ имеет смысл если он есть, по умолчанию выключен.
     
  4. telecomd
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19

    telecomd

    Живу здесь

    telecomd

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19
    цифровая шина выключена.
    В настройках термоса, на шине выставил адаптер цифр шины или не используется. В таком режиме вроде как работает реле. Просто медленно с большой задержкой, но это видимо к качеству связи.
    Куда еще можно покопать чтобы избавиться от F. 49. Ну и конечно беда бедовая, как контролировать включился котел или нет через приложение, он же нифига не показывает. Камеру ставить чтоль?
     
  5. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Датчик на подачу и все увидите. Медленно это нормально, температурные контролёры по определению медленные.
     
  6. SL.
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170

    SL.

    Инженер

    SL.

    Инженер

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н, Огуднево
    Значит проблема либо с самим адаптером, либо с подключением к нему... Котел не видит адаптер, значит проблема скорее всего не в котле. Если бы еще и регион в профиле указали, было бы проще чем-то помочь...
     
  7. telecomd
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19

    telecomd

    Живу здесь

    telecomd

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19
    Регион Москва. Подключение к нему я прозвонил, провода менял, на выходе с котла 22в, на зонте ebus1,2 ничего нет есс-но. Судя по всему релейный способ не работал, потому что датчик температуры не имел привязки. Но вряд ли ф49 связана с этим. Завтра на всяк случай попробую ещё раз по ebus подключить.
     
  8. Smaxe
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17

    Smaxe

    Участник

    Smaxe

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    @telecomd разобрались вы как подключить по ebus? У меня такая же проблема один в один, тоже f049
     
  9. telecomd
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19

    telecomd

    Живу здесь

    telecomd

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19
    Пока нет, временно включил по релейному режиму, жду ответа тех поддержки Зонта.
    Если у вас что получится раньше меня, напишите пожалуйста. Я есс-но тоже отпишусь по результату.
     
  10. Smaxe
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17

    Smaxe

    Участник

    Smaxe

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    Кроме как теребить тех поддержку других путей решения не вижу (завтра буду им звонить/писать
     
  11. telecomd
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19

    telecomd

    Живу здесь

    telecomd

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19
    Мне они пока ничего внятного не предложили, сказали, что если подозреваю в неисправности ебас, то надо отправлять им. Но подсказали верный порядок включения - включаем в приложении цифровую шину, цепляем провода на ебас и к котлу, и только тогда включаем котел. Я конкретно сегодня не пробовал, но до этого такой вариант у меня проскакивал, и он не работал.
     
  12. telecomd
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19

    telecomd

    Живу здесь

    telecomd

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19
    Позвонил в Протерм, поддержка попросила проверить D. 093 в котле, там должно быть значение 10. (Я проверить смогу только в пт), Ну еще раз просят перепроверить все настройки в Термостате. До включения котла, должна быть включена цифровая шина в термостате, должен быть выставлен параметр входа 2 - цифр шина или не используется. Ну и только после этого включаем котел. К выходным постараюсь проверить.
     
  13. Smaxe
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17

    Smaxe

    Участник

    Smaxe

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    Спасибо вам за информацию! Я тоже постараюсь в выходные проверить
     
  14. telecomd
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19

    telecomd

    Живу здесь

    telecomd

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19
    Перепроверил, не помогли шаманства, все равно ошибка ф49. И главное не понятно, что теперь делать, толи зонт в нижний отправлять, толи из протерма кого то звать. В d093 у меня стоит 10, то есть версия правильная
     
  15. telecomd
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19

    telecomd

    Живу здесь

    telecomd

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19
    Хочется спросить у сообщества, это у всех так, или только протерм такой молодец? Дозвонился до суппорта протерма, те меня переадресовали к дилеру по нашему району. К которому я и обратился с просьбой приехать со своим зонтом, и проверить на месте, чтобы понять кто виноват. я с кривыми руками, зонт или протерм. На что услышал ответ, что мол да не вопрос, всего за 7тыр приедут и все посмотрят. Я несколько охренел от суммы за что собственно. На что мне пояснили, что никакой гарантии у меня нет, что будет она только после того как ко мне приедет гражданин, с сертификатом протерма, который окинет все своим профессиональным взглядом и даст добро на гарантию в виде синей печати.
    Я котел ставил не сам, наше сантехника который занимается этими вопросами, он мне сказал чего купить, я купил, и знать не знал, что у нас оказывает гарантия теперь на электронику, только платная... Вопрос собственно, это у всех производителей котлов? Зачем протерм позволяет торговать тогда своим оборудованием без установки, если гарантию они не дают.
     
Статус темы:
Закрыта.