РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Всегда так, гарантия на котел только если пуско-наладку делал сертифицированный человек. А вдруг налили теплоноситель не сертифицированный, дымоход неправильный, розетка не той системы...и прочая, прочая, прочая.
А при чем тут гарантия? Котел, насколько я понимаю, сам по себе работает, и работает нормально. Zont вы покупали и устанавливали самостоятельно. Вопрос совместимости двух систем - это уже вне зоны гарантии, т. е. платная услуга. 7 т. р. за выезд специалиста, который разбирается в обеих системах сумма не сильно большая. Но и да, гарантия на котлы действует только при сертифицированной или одобренной установке.
Скажите вы новую иномарку покупали? с условиями гарантии ознакомились? помните про то, что гарантия сохраняется только при обслуживании в дилерском центре, а не любом? вот и тут сходный подход.
С какой стати? Это обычный бытовой электроприбор... Речь то, насколько я понимаю об электрокотле? А закон о правах потребителя никто пока не отменял вроде.
Не отменял. Но и в реальности при отсутствии такой установки производитель будет отказывать в гарантии под предлогом того, что экспертиза показала нарушение процесса монтажа по каким-нибудь причинам И оспорить это крайне трудно.
Это вообще то не правда, если докажете что масло меняли вовремя в любом не гаражном сервисе, в гарантии не откажут, возможно для этого придется прилечь суд.
Гарантия здесь при том, что я купил электрочайник за кучу денег, а на него оказывается гарантии нет, вернее она есть, если я к нему ещё куплю дядю Васю, которого дядя Петя из протерма якобы "обучил" стричь бабло с таких лохов как я, по 7 тыр с лица, рассказывая на полном серьёзе при этом, что зозпп вообще не про них. Я не против оплатить приезд специалистов, но с таким подходом я уже знаю что услышу от дяди Васи который приедет с меня 7 тыр брать, что 7тыр ему кажется мало, потому что ему бы хотелось, чтобы я розетку поставил другого цвета.
Перед покупкой сложной и незнакомой техники желательно знакомиться с условиями гарантии: https://www.protherm.ru/klientam/podderzhka-i-servis/garantiynye-usloviya/
Я к сожалению уехал в командировку и вопрос с котлом откладывается на месяц... Вы думаете это с котлом проблема? Мне все таки кажется что это в зоне проблема. Версия котла довольно новая и скорее всего зонт по каким-то причинам не хочет с ним работать. Беда-печаль конечно.
П воьбще Если условия гарантии противоречат зозпп, то воспринимаются они - так же как на заборе написано.
Я честно говоря тоже на зонт думаю, ибо котел то свои 22,5в отдает. А вот у зонта реакция двух лампочек ответственных за ебас - отсуствует. Причем одна из них как утверждает суппорт отвечает за общение модуля встроенного ебас с котлом, а вторая за обмен модуля с самим термостатом. Не горит не моргает ни одна из них. Утром мне снова звонили из поддержки микролайна, снова все перепроверили, они склоняются к проблеме с зонтом и предлагают снова, отправить им.
Кстати, удивительное рядом, дилер протерма сообщил мне, что оказывается зонт с ебасом бывает нескольких видов. Есть какой то зонт с ебас чисто для протерма, и у него другой артикул...
Я перед покупкой Зонта созванивался с продавцом и объяснял какой у меня котёл и все такое. Купил то что они мне посоветовали. Если не ошибаюсь зонт смарт 2 и модуль ебас отдельно. Так что у меня по идее все должно подходить. Артикул, к сожалению, сейчас не смогу сказать, не дома
Адаптер E-BUS выпускается в двух вариантах в корпусе на DIN-рейку и в виде платы для установки в корпус ZONT Climatic. Схемотехника и прошивка в них идентична. Ни каких других адаптеров под конкретного производителя котлов не производится.