1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Вопросы и ответы по системам GSM/интернет управления "ZONT" - 2

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем aaonline, 08.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Всегда так, гарантия на котел только если пуско-наладку делал сертифицированный человек. А вдруг налили теплоноситель не сертифицированный, дымоход неправильный, розетка не той системы...и прочая, прочая, прочая.
     
  2. Arsenij d
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    7.155
    Благодарности:
    5.498

    Arsenij d

    Любопытный зануда

    Arsenij d

    Любопытный зануда

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    7.155
    Благодарности:
    5.498
    Адрес:
    Обнинск - Серпухов, Москва
    А при чем тут гарантия? Котел, насколько я понимаю, сам по себе работает, и работает нормально. Zont вы покупали и устанавливали самостоятельно. Вопрос совместимости двух систем - это уже вне зоны гарантии, т. е. платная услуга.
    7 т. р. за выезд специалиста, который разбирается в обеих системах сумма не сильно большая.

    Но и да, гарантия на котлы действует только при сертифицированной или одобренной установке.
     
  3. Larico
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    1.258

    Larico

    Живу здесь

    Larico

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    1.258
    Адрес:
    Волоколамский район, МО
    Скажите вы новую иномарку покупали?
    с условиями гарантии ознакомились?

    помните про то, что гарантия сохраняется только при обслуживании в дилерском центре, а не любом?

    вот и тут сходный подход.
     
  4. SL.
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.976
    Благодарности:
    1.170

    SL.

    Инженер

    SL.

    Инженер

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.976
    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н, Огуднево
    С какой стати? Это обычный бытовой электроприбор... Речь то, насколько я понимаю об электрокотле? А закон о правах потребителя никто пока не отменял вроде.
     
  5. Arsenij d
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    7.155
    Благодарности:
    5.498

    Arsenij d

    Любопытный зануда

    Arsenij d

    Любопытный зануда

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    7.155
    Благодарности:
    5.498
    Адрес:
    Обнинск - Серпухов, Москва
    Не отменял. Но и в реальности при отсутствии такой установки производитель будет отказывать в гарантии под предлогом того, что экспертиза показала нарушение процесса монтажа по каким-нибудь причинам :) И оспорить это крайне трудно.
     
  6. telecomd
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19

    telecomd

    Живу здесь

    telecomd

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19
    Это вообще то не правда, если докажете что масло меняли вовремя в любом не гаражном сервисе, в гарантии не откажут, возможно для этого придется прилечь суд.
     
  7. telecomd
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19

    telecomd

    Живу здесь

    telecomd

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19
    Гарантия здесь при том, что я купил электрочайник за кучу денег, а на него оказывается гарантии нет, вернее она есть, если я к нему ещё куплю дядю Васю, которого дядя Петя из протерма якобы "обучил" стричь бабло с таких лохов как я, по 7 тыр с лица, рассказывая на полном серьёзе при этом, что зозпп вообще не про них. Я не против оплатить приезд специалистов, но с таким подходом я уже знаю что услышу от дяди Васи который приедет с меня 7 тыр брать, что 7тыр ему кажется мало, потому что ему бы хотелось, чтобы я розетку поставил другого цвета.
     
  8. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.975
    Благодарности:
    6.195

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.975
    Благодарности:
    6.195
    Адрес:
    Москва
    Перед покупкой сложной и незнакомой техники желательно знакомиться с условиями гарантии:

    https://www.protherm.ru/klientam/podderzhka-i-servis/garantiynye-usloviya/
     
  9. Smaxe
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17

    Smaxe

    Участник

    Smaxe

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    Я к сожалению уехал в командировку и вопрос с котлом откладывается на месяц...
    Вы думаете это с котлом проблема? Мне все таки кажется что это в зоне проблема. Версия котла довольно новая и скорее всего зонт по каким-то причинам не хочет с ним работать.
    Беда-печаль конечно.
     
  10. Smaxe
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17

    Smaxe

    Участник

    Smaxe

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    Подскажите ещё, пожалуйста. Есть ли альтернатива зонту которая будет работать без танцев с бубном?
     
  11. telecomd
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19

    telecomd

    Живу здесь

    telecomd

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19
    П воьбще
    Если условия гарантии противоречат зозпп, то воспринимаются они - так же как на заборе написано.
     
  12. telecomd
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19

    telecomd

    Живу здесь

    telecomd

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19
    Я честно говоря тоже на зонт думаю, ибо котел то свои 22,5в отдает. А вот у зонта реакция двух лампочек ответственных за ебас - отсуствует. Причем одна из них как утверждает суппорт отвечает за общение модуля встроенного ебас с котлом, а вторая за обмен модуля с самим термостатом. Не горит не моргает ни одна из них. Утром мне снова звонили из поддержки микролайна, снова все перепроверили, они склоняются к проблеме с зонтом и предлагают снова, отправить им.
     
  13. telecomd
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19

    telecomd

    Живу здесь

    telecomd

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    19
    Кстати, удивительное рядом, дилер протерма сообщил мне, что оказывается зонт с ебасом бывает нескольких видов. Есть какой то зонт с ебас чисто для протерма, и у него другой артикул...
     
  14. Smaxe
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17

    Smaxe

    Участник

    Smaxe

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    Я перед покупкой Зонта созванивался с продавцом и объяснял какой у меня котёл и все такое. Купил то что они мне посоветовали. Если не ошибаюсь зонт смарт 2 и модуль ебас отдельно. Так что у меня по идее все должно подходить. Артикул, к сожалению, сейчас не смогу сказать, не дома
     
  15. МикроЛайн
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    127

    МикроЛайн

    Живу здесь

    МикроЛайн

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Адаптер E-BUS выпускается в двух вариантах в корпусе на DIN-рейку и в виде платы для установки в корпус ZONT Climatic. Схемотехника и прошивка в них идентична. Ни каких других адаптеров под конкретного производителя котлов не производится.
     
Статус темы:
Закрыта.