РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Спасибо! Для коробочки или клеммника место есть - все приходит в коммутационный шкафчик 10" Правда в инструкции сказано, что расстояние от "шины-провода" до датчика не более 0,7 м. В моем же случае получается существенно больше, по сути 2-10 м. Подскажите, как может выглядеть схема подключения?
Всем добрый день. Вопрос по режиму охраны. Прибор без аккумулятора. Поставили на охрану. Пропало и появилось через минуту 220В. Режим охраны не включен! Ни уведомления о пропаже 220, ни уведомления о изменении режима охраны, ни о снятии с охраны. Ничего. Получается дом без наблюдения при пропадании напряжения. В конфигураторе уже все перерыл. Ничего в настройках не нашел. Вопрос: как исправить и можно ли вообще что-то сделать?
А как вы себе представляете уведомления от полностью обесточенного прибора? Он какими силами должен вам что-то прислать? Поставить аккумулятор
Этому вопросу уже миллион лет, не помню, какая была логика, но это вроде не баг, а фича. Позвоните в саппорт, уточните. Но проще поставит акб - без него зонт очень ограниченно функционален.
Удобнее всего Ваго с оранжевыми рычажками на 5 вых. если не хватает, можно попарно скрутить. У китайцев есть такие же на 8 выходов. В случае проблем очень просто отключать для поиска неисправного. Хвосты как удобно.
Я нашел контактную колодку от старого прибора с парой десятков контактов под винтик и завел все провода на нее. От колодки два провода в зонт. Все работает.
Можно, только места много занимать начинают, не всегда удобно. Пытался найти мелкие шины для подобных случаев, не получилось. Ваго самые компактные получаются. Удобнее только наборные клеммы на дин. но для подобных целей даже самые маленькие великоваты, и шинки к ним дополнительные нужны. Может кому попадалось что то наподобие шин в корпусе. только под мелкие сечения?
Изделие раскурочено давно, что то немецкое было. Осталась только клеммная колодка. Пригодилась после -цати лет лежания.