РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС У вас есть встроенный аккумулятор? При работе на аккумуляторе датчики видит, если выдернуть блок питания из розетки?
Купил сегодня БП FARADAY, схема подключения отсутствует, придется тестером искать выходы на 24 В. Консультант сказал, что он не должен пульсацию выдавать. Если будут проблемы с датчиками, то можно вернуть его по чеку. Предположил, что зонт может пропускать через себя пульсацию блока питания на датчики, из-за которой они отваливаются. Посоветовал обычным проводом попробовать подключить. Решил еще взять датчики движения Астра-512 для зонта и блок питания для них РАПАН-20 с аккумулятором. Пожалел потом, что не взял такой же РАПАН на 24 В с аккумулятором для зонта. Он в металлическом заземляющемся корпусе с приличным аккумулятором. Вообщем, в выходные буду испытывать.
@Илья Лин и все остальные с уверенностью могу заявить, что периодически импульсные блоки питания могут отрубать датчики. Бывает не сразу, а через какое-то время. Почему не знаю Собрав не один шкаф для управления отоплением и поменяв за свой счёт блоки питания. Теперь ставлю блоки питания трансформаторного типа. Да они не очень удобны в монтаже приходиться класть их сверху на шкаф или пытаться запихнуть вовнутрь зато как перешёл на них перестали сыпаться жалобы от клиентов на отвал датчиков, а это моё время которым очень дорожу.
Всем здравствуйте. Внесу свою маленькую лепту в тему проводов и датчиков. До зонта я управлял котлом при помощи системы Кситал (сейчас она тоже есть и является резервной). У Кситала вся разводка к датчикам выполнена четырехжильным плоским телефонным кабелем. В комплекте куски по 10 метров обжатые с обоих концов разъемами "Коннекторы телефонные RJ-11 6P6C (6 мест, 6 контактов)" Используются 4 центральных контакта. Для отвода к датчикам и продолжения шлейфа используются телефонные разветвители. Картинки приложил. Установив Зонт (у меня ZONT H-2), я решил сделать аналогично, т. к. удобно, нет паек, можно быстро поменять датчики. У Зонта идут 2 жилы, у Кситала 4. Я объединил жилы на Зонте попарно (красный+желтый и зеленый+черный) Те провода, что идут от датчиков Зонта, я обжал такими же разъемами. Пришлось счистить изоляцию и запихнуть в разъем 2 голые жилы, в изоляции толстоваты. Соответственно, чтоб провода от датчиков в разъеме соответствовали положению проводов на самом Зонте красный+желтый и зеленый+черный. Сначала провода не обрезал. Взял комплектные от зонта - 10 метровые. Соответственно подключено 5 датчиков и между ними по 10 метров провода. Мне столько не нужно, поэтому лишнее смотал в бухты. Так проработало год. Потом мне надоели висящие "сопли" и я обрезал и обжал четырехжильные шлейфы по месту. Работает после этого еще 2 года. Управляю котлом BAXI по цифровой шине. За всю историю не было ни одной проблемы с потерей датчиков.
Дуиаю и с Фарадеем всё будет нормально. А у микролайна, похоже, действительно касяк в сземотехнике, так как по всем признакам шум от блока питания (пульсация) пропускается Зонтом к датчикам. Во всяком случае это касается Zont Connect. Работаем мы тут за лабораторию микролайна. Хоть бы проявились что-ли, прокомментировали "находки".
Интересно, а zont h1-v ebus сообщит о том, что основное электричество вырубилось и он перешел на работу от батарейки?
Прикол в описании. "Почему устройство не на связи? На приборе ZONT установлена очень старая версия программного обеспечения. Что делать в этом случае? Для решения – обновите ПО. Это возможно только в момент, когда связь восстановиться." Всё, круг замкнулся
К вопросу про обновления - где-то описано, что входит в обновления ПО в сравнении с предыдущей версией? На сайте есть?
Пробовал, но без толку В основном топике отписался что решил вроде проблему наконец https://www.forumhouse.ru/posts/25351947/
Тоже, надеюсь, что проявят себя и помогут потребителям своей продукции. В выходные вновь буду вынужден возиться с проводами и трансформаторами.
Не самый хороший вариант монтажа датчиков.. Лучший вариант паять датчик на одну пару, помехозащищенность получается выше. Еще с института помню, что подавление внешней помехи для коаксиального кабеля получается порядка 60 дб, а витой пары - 80 дб.
Не совсем понял как это? В смысле один восьмижильный кабель только на один датчик? У меня с датчиками проблем нет, но у меня шлейфы не длинные - около 4-5 м максимум (кроме уличного датчика - там около 9м)