РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС А почему вы считаете, что виноват производитель? У вас монтаж сделан в 100% соответствии с рекомендациями 1-wire в том числе по топологии? Посмотрите, ради интереса, это объемный документ. Если бы во всех случаях вопрос решался заменой бп - одно дело, но вот даже на предыдущей странице замена не помогла, она не помогла и еще в одном случае раньше. Да и не думаю, что этой модели продано настолько мало, что ваши единичные проблемы монтажа как-то могут навести тень на качество всей серии.
Любой датчик на размыкание сети вешаете на аналоговый вход для охранной и информационной периферии. Есть в инструкции
Дорогие друзья, здравствуйте! Мне настолько не понравилась техническая поддержка zont, это просто не описать словами! Ни «здравствуйте», ни «спасибо за обращение», ни «будем рады Вам помочь». Нет, чтобы не парить себе мозг, отсылают к инструкции, которую я изучил вдоль и поперек. Вот такой ответ может ждать Вас после того, как Вы купили устройство и решили обратиться за помощью в компанию: Может стоит прочитать инструкцию по программированию, чтобы не возникало таких вопросов. Мда, такое отношение к уважаемым и дорогим клиентам, конечно, удивляет. До этого, кстати, была похожая ситуация, пришлось звонить в офис компании, поднимать всех на уши, общаться с главным тех специалистом, брать мобильный телефон адекватного человека и уже с ним открывать для себя функции и принципы работы устройства, неописанные в инструкции. До сих пор остался ряд невыясненных вопросов.
А на какой вопрос вам дали такой "прекрасный" ответ? Да, ТП у микролайна "деревянное" и "деревенское", к сожалению.
Вам "шашечки" или ехать? Может стоило не "вдоль и поперек", а внимательно и вдумчиво?... Какой прибор у вас? Судя по ответу, вся необходимая информация все-таки есть в инструкции, но вы ее просто не нашли... Если у вас модель от Н-1000 и выше, то Микролайн изначально давал рекомендацию: воспользоваться помощью квалифицированного и подготовленного специалиста, прошедшего у них обучение - не совсем дословно, но очень близко к тексту...
Я могу на примере пояснить. в инструкии написано: Для применения режима ПИД регулирования подключите к термостату термодатчики воздуха и теплоносителя и укажите их в настройке «Датчики температуры»: При этом не указано какой именно теплоноситель, и в каком месте нужно измерять. То есть совершенно непонятно куда именно предлагается установить датчик температуры для измерения Т теплоносителя. До котла? После котла? На каком рассстоянии от котла? Или же ставить внутри (в корпусе) котла? Ведь очевидно (курс школьной физики нам помогает в этом понимании) что Т теплоносителя будет разной на трубе около котла, и на первом радиаторе. Да, вы можете ответить что мол "не понимаешь, не берись", и попросить доверить дело профессионалам. ОК, а если пользователь и котел находятся в тайге, где нет профессионалов, и куда котел привезли вертолетом. Я готов утверждать что инструкция сильно недоработана. Аналогичные ошибки есть во множественном числе на сайте (в хелпах и мануалах).
А дальше (зачем собственно и нужен профи), нужно больше информации о конкретной системе и требуемом режиме работы. Для какой то системы датчик ставится возле первой батареи, а для какой-то может лучше поставить на обратке. И заранее сказать это невозможно. Хорошо бы альбом технических решений полистать, но разве это тема производителя термостатов?
А при чем тут вообще производитель зонта и то, что вы не знаете, где и как снимать температуру теплоносителя в вашей СО? Если не умеете ставить котел - вызываете установщика. Если не умеете ставить зонт - вызываете установщика. Пример про тайгу и вертолет - неудачный, сейчас специалисты выезжают/вылетают куда угодно. И консультировать по этим вопросам производитель вообще не должен. Жалко денег на установщика - читайте литературу, форумы и прочее. Главное котёл не спалить, а то еще раз вертолёт вызывать придется.
А при чем здесь Микролайн? Если вы не понимаете элементарных принципов управления системами отопления... Вы конечно не обязаны их знать, но при этом и не надо заниматься теми вещами, в которых ничего не понимаете... Именно так и скажу... Ну я же не пытаюсь лечить себе зубы или удалять аппендицит соседу... И машину чинить я доверяю автослесарю, а не лезу сам под капот, если у меня нет соответствующих навыков... Ну тогда тем же вертолетом привезите туда и специалиста, который знает куда ставить датчик Ттн... Систему отопления же вам кто-то делал, и вряд ли это были вы, раз не знаете таких элементарных вещей. Кстати, Волоколамский р-н МО - это еще не тайга... Это ваше право, но вряд ли кого будет интересовать мнение дилетанта относительно инструкции составленной для тех, кто хоть как-то разбирается в вопросе...
Все было подключено в полном соответствии с инструкцией к термостату, а также рекомендациями технической поддержки. Ввиду стабильной работы после замены блока питания наличие проблемы монтажа исключаются. Факт наличия проблемы с подключением другого блока питания не исключает, а только подтверждает наличие недостатка уже в самом термостате. Есть все основания предъявить требования к продавцу о защите прав потребителя, поскольку доказательство отсутствие недостатка - обязанность в т. ч. продавца.
Вы предствитель производителя? Кому нужно наводить тень какую-то? Вы хоть знаете сколько забот, извините, кроме Зонта, у индивидуального застройщика? Время жалко. В том числе потеряного на поиск брака.
Не зря для амерсов пишут - не сушить животных в СВЧ печи. Если Вы не понимаете ТАКИХ вещей Вам противопоказано подходить к Зонту в принципе. 1. Теплоноситель в системе один и только один, второго нет. 2. Температура теплоносителя измеряется только на подаче, а в каком месте безразлично, в котле и в 5 метрах от него температура практически одинаковая.
Нет брака, зонт выпускает тысячи таких блоков и они работают, то что у Вас проблемы это не проблема зонта, никто не знает что Вы там настроили, и что за электрооборудование рядом. Я уже очень много поставил, и работаю с микролайном больше 10 лет, устройства самые разные и нет проблем с датчиками.