1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Вопросы и ответы по системам GSM/интернет управления "ZONT" - 2

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем aaonline, 08.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Natura
    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    6.131
    Благодарности:
    9.744

    Natura

    Живу здесь

    Natura

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    6.131
    Благодарности:
    9.744
    Адрес:
    Москва
    Интересный ответ. Так можно оспорить любой факт. Не работает телевизор - неизвестно, что за электрооборудование рядом. Вместо того, чтобы спасать честь мундира, на который никто не покушался, лучше разберитесь почему у трех пользователей зонта коннест одна и таже проблема, которая решается заменой штатного блока питиния.

    Имеющий уши - да, услышит.
     
  2. Larico
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    1.236

    Larico

    Живу здесь

    Larico

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Волоколамский район, МО
    Ну вот видите, вы пишете про противопоказано, но при этом котел у меня есть, обвешан 5-ю датчиками, и прекрасно работает. Это раз.

    Датчик на обратке может быть установлен, и из показаний датчиков на подаче и на обратке можно получить/увидеть интересные зависимости. Например теплоотдачу радиаторов.
    Так что ваше утверждение про "только на подаче" неверное. Это два.

    "... практически одинаковая ..." - вот именно что практически. И все-таки она будет разной. Учитывая точность датчиков (доли градуса) разница будет видна. Это три.
     
  3. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    1. Тогда зачем звонить в техподдержку если все прекрасно?
    2. Разница между котлом и последней батареей у меня 2-3 градуса, с учетом температуры носителя в 50 и гистерезисом котла в 10 градусов это ни о чем.
    3. Датчик на обратке для работы зонта не нужен, если вам интересно наблюдать за обработкой, Ваше право. Мне достаточно при запуске системы один раз отбалансировать ее тепловизором, а дальше все само работает. Нагрелась комната, закрылась термоголовка и кончилась теплоотдача батареи, и никому это не интересно.
     
  4. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Слышу, ни разу не менял штатные блоки, а их было много и разные. И когда Илье пытался помочь даже мысли не было что такое возможно. Я рад что Вы разобрались, но не верю что это именно блок, скорее всего сочетание нескольких факторов и замена блока просто исключила один из них. Для поиска причины нужно у Вас в доме разворачивать лабораторию и только физические измерения могут со 100% гарантией ответить кто виноват. Если бы это на самом деле это был блок, зонт уже закидали бы рекламациями и местные сервистники были бы в курсе. Мне не приходило, хотя все кто продают зонты в городе знают мой телефон.
     
    Последнее редактирование: 27.01.20
  5. Natura
    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    6.131
    Благодарности:
    9.744

    Natura

    Живу здесь

    Natura

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    6.131
    Благодарности:
    9.744
    Адрес:
    Москва
    Рад любому конструктивному обсуждению.

    Как Вы себе представляете жизнь, в которой покупатель небольшого устройства, для того чтобы достучаться до производителя по глюкам его устройств, должен развернуть целую лабораторию? Тем более, что пытливый спорщик может оспорить достовернонть выводов и самой дорогой лаборатории. Почему? Потому что 100% бывает только в математике.
    Есть же разумная достаточность...
    Для неё есть лайфхак - замена блока питания, а до этого простая проверка с помощью работы без штатного блока питания.
     
  6. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Если бы все так просто, тема отваливающихся датчиков постоянно всплывает и на разных устройствах. Я думаю это проблема шины и микролайн не может ее решить своими силами. У меня подобное всплывало на тойч ключах, то видит ключ, то не видит, в результате стал радиобрелки использовать. Я нигде не видел цифровые датчики на котлах, хотя современное железо позволяет их использовать, значит не все хорошо в этом королевстве.
     
  7. rym79
    Регистрация:
    11.03.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    rym79

    Участник

    rym79

    Участник

    Регистрация:
    11.03.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Я использовал так называемый "Преобразователь сигнала "Авария", который шёл в комплекте с Zont H-1V. "Повесил" его на Вход 1 Zont'а (красный провод на контакт 5, черный на "минус"). Остальные два провода на 220 В. В настройках для "Вход 1" установил "Наличие основного питания".
     
  8. Natura
    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    6.131
    Благодарности:
    9.744

    Natura

    Живу здесь

    Natura

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    6.131
    Благодарности:
    9.744
    Адрес:
    Москва
    Датчик с питанием и инфой по одной шине уже не супер. Кститал, например, такого не практикует.
    Однако, мне нравится Зонт, читал тут много тем. Его рекомендовали.
    Но Zont Connect, видимо сыроват. Возможно из-за плотной компоновки (gsm + Термостат), пострадал фильтр, который должен фильтровать шум от адаптеров питания.
     
  9. mihacb
    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2

    mihacb

    Участник

    mihacb

    Участник

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Дорогие друзья, здравствуйте! :)
    Основная цель данного поста - выразить свое мнение и предоставить полезную информацию своим коллегам по цеху, т. к. я очень расстроен, что узнал про такой "стиль работы" с клиентами ПОСЛЕ того, как сделал выбор модуля управления, а не ДО этого.
    В сложно-технической продукции помимо характеристик важна еще и тех поддержка.
    Чтобы Вы понимали, в инструкции столько неясностей, что это нужно было постараться.

    Конечно же, с такой "инструкцией" я, в который раз, любезно направляю письмо со своим списком вопросов и прошу мне помочь разобраться.

    Какой же ответ я могу получить в 21 веке, где процветает клиентоориентированность и доброе трепетное отношение к клиенту?

    Ни «здравствуйте», ни «спасибо за обращение», ни «будем рады Вам помочь».
    Нет, чтобы не парить себе мозг, отсылают к инструкции, которую я изучил вдоль и поперек.
    Вот такой ответ может ждать Вас после того, как Вы купили устройство и решили обратиться за помощью в компанию:

    "Может стоит прочитать инструкцию по программированию, чтобы не возникало таких вопросов."

    Мда уж, вот Вам и добрый вечер. Такое отношение к уважаемым и дорогим клиентам, конечно, удивляет. :)]
    Обычно в тех поддержках, даже если попался совсем дубовый клиент, который не понимает, где находится кнопка включения, объясняют все, о чем их попросят. Это Ваша задача, Вы для этого там и работаете, чтобы помогать людям, а не слать их. А здесь еще и ситуация другая: и вопросы сложные, и в инструкции не описаны крайне важные моменты.

    До этого, кстати, была похожая ситуация, пришлось звонить в офис компании, поднимать всех на уши, общаться с главным тех специалистом,
    брать мобильный телефон адекватного человека и уже с ним экспериментальным путем, каждый день пробуя новый вариант настройки, открывать для себя функции и принципы работы устройства, неописанные в инструкции.
    До сих пор остался ряд невыясненных вопросов.

    Также прошу рассказать других пользователей данного оборудования, как Вы решаете возникающие вопросы?
     
  10. mihacb
    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2

    mihacb

    Участник

    mihacb

    Участник

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Уважаемые коллеги, благодарю за интерес к моей проблеме.
    Оборудование Zont H-1000.
    Двусмысленных, противоречащих и неописанных моментов в инструкции - будь здоров.
    Я постараюсь на днях найти время и скомпилировать все возникшие решенные и нерешенные вопросы, а также неверно предоставленные ответы.

    Но основная цель данного поста - выразить свое мнение и предоставить полезную информацию своим коллегам по цеху.
     
  11. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.898
    Благодарности:
    6.141

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.898
    Благодарности:
    6.141
    Адрес:
    Москва
    По этому устройству однозначно написано, что оно для установки и настройки проф установщиками с соответствующими знаниями, полученными на семинарах. У них к инструкции никаких вопросов нет. Вы к таковым явно не относитесь. Консультировать вас по этим вопросам тп не обязана, для этого есть программы обучения для установщиков.
     
  12. Binar
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.452
    Благодарности:
    1.571

    Binar

    Живу здесь

    Binar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.452
    Благодарности:
    1.571
    Адрес:
    Самара
    Меня саппорт тоже тыкал носом в то что аппарат супер сложный, простым смертным не понять, только специально обученным. Плати бабки и вызывай. ОК, говорю, дайте координаты специалистов в нашем регионе - в ответ: В Вашем регионе таких спецов НЕТ. А про то как написана инструкция вообще слов нет. Записки одного программиста другому. Термин "модуляция" разработчики понимают с точностью до наоборот. Под уровнем модуляции подразумевают уровень выходной мощности...
     
  13. Natura
    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    6.131
    Благодарности:
    9.744

    Natura

    Живу здесь

    Natura

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    6.131
    Благодарности:
    9.744
    Адрес:
    Москва
    Думаю рядом с ценой такого устройства должен стрять знак плюс и цена специалиста. Так будет справедливо по отношению к клиентам.

    Вообще вопрос внятности описаний, мануалов и паспортов стар как мир. Увлечённые своим детищем электронщики и программисты не осознают, что не всё так же очевидно для пользователей как для них.

    Есть два стиля описаний: через описание параметров и через use cases. Первый - это исчерпывающе описание всех параметров устройства, которое полезно для специалиста, последний это описание последовательности действий и пояснения почему и зачем для начинающего. В идеале должны быть оба.

    Но самое главное - это получать обратную связь, слушать и слышать и вносить поправки и в описание тоже. Это элементарный закон кибернетики.
     
  14. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.898
    Благодарности:
    6.141

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.898
    Благодарности:
    6.141
    Адрес:
    Москва
    Полагаю, микролайн ориентируется на статистику. Если продано и беспроблемно установлено и работает, грубо говоря, 1000 устройств и на 1001м явно не очень опытный человек пишет «а откуда мне брать подачу?» - очевидно, затраты на расширение тп под таких клиентов будут неоправданы, особенно если по этой модели и так есть пометка в его описании, что она для очень продвинутых пользователей. Да и вопросы уровня «где снять температуру подачи» - вообще вне компетенций технической поддержки зонта, как мне кажется. Иначе потом пойдут вопросы как повесить котёл, как накачать теплоноситель, какое давление должно быть в рб и так далее.
    Ну и еще один момент - если 1000 человек до него поставили всё и прекрасно настроили по тем материалам, которые есть в доступе - значит, проблема явно не в качестве этих материалов.
     
  15. Илья Лин
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    186

    Илья Лин

    Живу здесь

    Илья Лин

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Как повесить котел - это не совсем корректное сравнение. Речь идет о подключении, непосредственное связанное с работой термостата.
    То что у 1000 человек не было проблем вовсе не исключает, что Микролайном могут быть закуплены некачественные комплектующие на следующую партию в 1000 шт.
     
    Последнее редактирование: 28.01.20
Статус темы:
Закрыта.