Интересный ответ. Так можно оспорить любой факт. Не работает телевизор - неизвестно, что за электрооборудование рядом. Вместо того, чтобы спасать честь мундира, на который никто не покушался, лучше разберитесь почему у трех пользователей зонта коннест одна и таже проблема, которая решается заменой штатного блока питиния. Имеющий уши - да, услышит.
Ну вот видите, вы пишете про противопоказано, но при этом котел у меня есть, обвешан 5-ю датчиками, и прекрасно работает. Это раз. Датчик на обратке может быть установлен, и из показаний датчиков на подаче и на обратке можно получить/увидеть интересные зависимости. Например теплоотдачу радиаторов. Так что ваше утверждение про "только на подаче" неверное. Это два. "... практически одинаковая ..." - вот именно что практически. И все-таки она будет разной. Учитывая точность датчиков (доли градуса) разница будет видна. Это три.
1. Тогда зачем звонить в техподдержку если все прекрасно? 2. Разница между котлом и последней батареей у меня 2-3 градуса, с учетом температуры носителя в 50 и гистерезисом котла в 10 градусов это ни о чем. 3. Датчик на обратке для работы зонта не нужен, если вам интересно наблюдать за обработкой, Ваше право. Мне достаточно при запуске системы один раз отбалансировать ее тепловизором, а дальше все само работает. Нагрелась комната, закрылась термоголовка и кончилась теплоотдача батареи, и никому это не интересно.
Слышу, ни разу не менял штатные блоки, а их было много и разные. И когда Илье пытался помочь даже мысли не было что такое возможно. Я рад что Вы разобрались, но не верю что это именно блок, скорее всего сочетание нескольких факторов и замена блока просто исключила один из них. Для поиска причины нужно у Вас в доме разворачивать лабораторию и только физические измерения могут со 100% гарантией ответить кто виноват. Если бы это на самом деле это был блок, зонт уже закидали бы рекламациями и местные сервистники были бы в курсе. Мне не приходило, хотя все кто продают зонты в городе знают мой телефон.
Рад любому конструктивному обсуждению. Как Вы себе представляете жизнь, в которой покупатель небольшого устройства, для того чтобы достучаться до производителя по глюкам его устройств, должен развернуть целую лабораторию? Тем более, что пытливый спорщик может оспорить достовернонть выводов и самой дорогой лаборатории. Почему? Потому что 100% бывает только в математике. Есть же разумная достаточность... Для неё есть лайфхак - замена блока питания, а до этого простая проверка с помощью работы без штатного блока питания.
Если бы все так просто, тема отваливающихся датчиков постоянно всплывает и на разных устройствах. Я думаю это проблема шины и микролайн не может ее решить своими силами. У меня подобное всплывало на тойч ключах, то видит ключ, то не видит, в результате стал радиобрелки использовать. Я нигде не видел цифровые датчики на котлах, хотя современное железо позволяет их использовать, значит не все хорошо в этом королевстве.
Я использовал так называемый "Преобразователь сигнала "Авария", который шёл в комплекте с Zont H-1V. "Повесил" его на Вход 1 Zont'а (красный провод на контакт 5, черный на "минус"). Остальные два провода на 220 В. В настройках для "Вход 1" установил "Наличие основного питания".
Датчик с питанием и инфой по одной шине уже не супер. Кститал, например, такого не практикует. Однако, мне нравится Зонт, читал тут много тем. Его рекомендовали. Но Zont Connect, видимо сыроват. Возможно из-за плотной компоновки (gsm + Термостат), пострадал фильтр, который должен фильтровать шум от адаптеров питания.
Дорогие друзья, здравствуйте! Основная цель данного поста - выразить свое мнение и предоставить полезную информацию своим коллегам по цеху, т. к. я очень расстроен, что узнал про такой "стиль работы" с клиентами ПОСЛЕ того, как сделал выбор модуля управления, а не ДО этого. В сложно-технической продукции помимо характеристик важна еще и тех поддержка. Чтобы Вы понимали, в инструкции столько неясностей, что это нужно было постараться. Конечно же, с такой "инструкцией" я, в который раз, любезно направляю письмо со своим списком вопросов и прошу мне помочь разобраться. Какой же ответ я могу получить в 21 веке, где процветает клиентоориентированность и доброе трепетное отношение к клиенту? Ни «здравствуйте», ни «спасибо за обращение», ни «будем рады Вам помочь». Нет, чтобы не парить себе мозг, отсылают к инструкции, которую я изучил вдоль и поперек. Вот такой ответ может ждать Вас после того, как Вы купили устройство и решили обратиться за помощью в компанию: "Может стоит прочитать инструкцию по программированию, чтобы не возникало таких вопросов." Мда уж, вот Вам и добрый вечер. Такое отношение к уважаемым и дорогим клиентам, конечно, удивляет. Обычно в тех поддержках, даже если попался совсем дубовый клиент, который не понимает, где находится кнопка включения, объясняют все, о чем их попросят. Это Ваша задача, Вы для этого там и работаете, чтобы помогать людям, а не слать их. А здесь еще и ситуация другая: и вопросы сложные, и в инструкции не описаны крайне важные моменты. До этого, кстати, была похожая ситуация, пришлось звонить в офис компании, поднимать всех на уши, общаться с главным тех специалистом, брать мобильный телефон адекватного человека и уже с ним экспериментальным путем, каждый день пробуя новый вариант настройки, открывать для себя функции и принципы работы устройства, неописанные в инструкции. До сих пор остался ряд невыясненных вопросов. Также прошу рассказать других пользователей данного оборудования, как Вы решаете возникающие вопросы?
Уважаемые коллеги, благодарю за интерес к моей проблеме. Оборудование Zont H-1000. Двусмысленных, противоречащих и неописанных моментов в инструкции - будь здоров. Я постараюсь на днях найти время и скомпилировать все возникшие решенные и нерешенные вопросы, а также неверно предоставленные ответы. Но основная цель данного поста - выразить свое мнение и предоставить полезную информацию своим коллегам по цеху.
По этому устройству однозначно написано, что оно для установки и настройки проф установщиками с соответствующими знаниями, полученными на семинарах. У них к инструкции никаких вопросов нет. Вы к таковым явно не относитесь. Консультировать вас по этим вопросам тп не обязана, для этого есть программы обучения для установщиков.
Меня саппорт тоже тыкал носом в то что аппарат супер сложный, простым смертным не понять, только специально обученным. Плати бабки и вызывай. ОК, говорю, дайте координаты специалистов в нашем регионе - в ответ: В Вашем регионе таких спецов НЕТ. А про то как написана инструкция вообще слов нет. Записки одного программиста другому. Термин "модуляция" разработчики понимают с точностью до наоборот. Под уровнем модуляции подразумевают уровень выходной мощности...
Думаю рядом с ценой такого устройства должен стрять знак плюс и цена специалиста. Так будет справедливо по отношению к клиентам. Вообще вопрос внятности описаний, мануалов и паспортов стар как мир. Увлечённые своим детищем электронщики и программисты не осознают, что не всё так же очевидно для пользователей как для них. Есть два стиля описаний: через описание параметров и через use cases. Первый - это исчерпывающе описание всех параметров устройства, которое полезно для специалиста, последний это описание последовательности действий и пояснения почему и зачем для начинающего. В идеале должны быть оба. Но самое главное - это получать обратную связь, слушать и слышать и вносить поправки и в описание тоже. Это элементарный закон кибернетики.
Полагаю, микролайн ориентируется на статистику. Если продано и беспроблемно установлено и работает, грубо говоря, 1000 устройств и на 1001м явно не очень опытный человек пишет «а откуда мне брать подачу?» - очевидно, затраты на расширение тп под таких клиентов будут неоправданы, особенно если по этой модели и так есть пометка в его описании, что она для очень продвинутых пользователей. Да и вопросы уровня «где снять температуру подачи» - вообще вне компетенций технической поддержки зонта, как мне кажется. Иначе потом пойдут вопросы как повесить котёл, как накачать теплоноситель, какое давление должно быть в рб и так далее. Ну и еще один момент - если 1000 человек до него поставили всё и прекрасно настроили по тем материалам, которые есть в доступе - значит, проблема явно не в качестве этих материалов.
Как повесить котел - это не совсем корректное сравнение. Речь идет о подключении, непосредственное связанное с работой термостата. То что у 1000 человек не было проблем вовсе не исключает, что Микролайном могут быть закуплены некачественные комплектующие на следующую партию в 1000 шт.