Тут разъем со стороны датчика нарисован. Со стороны зонта вам нужен тревожный вход 1 или 2 в зависимости от настроек. Я просто не понимаю, что из этой схемы может быть неясно. Задайте вопрос конкретнее)
Искал я и в гугле и яндексе. Я же написал что я не электрик. Может для профи все просто. Можно для такого как я просто словами сказать питание запитать от номеров таких то, сигнал от датчика от номеров таких то?
В чем неудобство? Ставим 2х5+2х5 зеркально, жгут заводим по центру и разводим вправо-влево, для 2х проводки нормально должно получиться. Вероятность этого события кмк стремится к нулю. Можно использовать и обычные наборные зажимы с соединительными вилками, будет и удобно и красиво, только места много займет и стоимость для этих целей кмк великовата. Каждый, не каждый а с последней партией с Али повозиться пришлось. Сначала все запустились по 3х проводке, смонтировал штук 15, а потом некоторые начали сажать шину. Подключено было через 5к ваго по нескольку скрученных проводов в зажим. Не могу сказать что поиск виновников был удобен. Мне нравится когда получается как то наподобие, получаю моральное удовлетворение. Получается не всегда.
Питалово датчика движения я понял от входа 7 и 9 взять, а сигнал в какой вход 5 или 8? И да Яндексом и Гуглом не умею пользоваться, только Рамблером!
К сожалению, у вашего устройство что-то поломалось в голове и он временами начинает вести себя неадекватно. Чаще всего это бывает вызвано единоразовым сбоем флеш-памяти и лечится перепрошивкой. Попробуйте, пожалуйста, обновить ПО на последнюю версию, либо на ту же, что в нём сейчас. На всякий случай мы обычно рекомендуем делать это находясь в непосредственной близости от устройства чтобы контролировать работу отопления. У вас установлено приложение ZONT Ретро, оно устарело, мы его не обновляем и не исправляем в нём проблемы. Рекомендую перейти на приложение, которое называется просто ZONT, без Ретро. Термостат сохраняет их в буфере во внутренней памяти, который затем выгружается на сервер. Из памяти сим-карты смски он удаляет сразу же, поэтому чистить ничего не нужно.
Благодарю за ответ-помощь, Илья! Попробую "обновить" прошивку и сообщить о результатах. Осталось два вопроса: 1. Почему нельзя добиться ответа такого формата от тех. поддержки по емайл? 2. Если обновление прошивки не поможет, можно ли рассчитывать на какой-то гарантийный/постгарантийный ремонт или термостат после трех лет жизни превратится в беленький кирпичик?
А скажите, пожалуйста, с какого адреса вы писали в техподдержку, я гляну что вам ответили и выясню почему. Надо сказать, что проблема у вас очень нетипичная, возможно они просто не так сильно вникали, как я могу себе позволить в выходной день Гарантийный — вряд ли, всё-таки гарантия уже закончилась. Платный постгарантийный — разумеется. Но я подозреваю, что перепрошивка поможет.
Илья, во-первых спасибо вам что помогли человеку советом, и отдельное спасибо что сделали это в свой выходной день. Раз уж вы упомянули вашу тех поддержку, я задам вам вопрос, который тут интересует многих (выше в теме неоднократно возникали вопросы о качестве оказываемой тех. поддержки): а) если в кампании микролайн человек отвечающий за работу тех поддержки? б) почему вы не используете ни одну из систем приема и обработки заявок (я надеюсь вы знаете о ITIL, о принятых стандартах и практиках, о огромном количестве решений, которые позволяют качественно управлять службами технической поддержки) ? в) если в кампании микролайн служба/отдел маркетинга? г) почему служба поддержки зачастую никак не реагирует на часть заявок клиентов (заявки остаются и не зарегистрированными и не решенными) ?
Да, конечно Давно хотим, но всё никак не внедрим. Основное сомнение вызвано тем, что бо́льшая часть заявок приходит голосом на 8-800, и именно голосовое общение отнимает львиную долю времени ТП. Причём изрядная часть голосовых обращений приходит от людей, которые никак, кроме голоса, общаться не желают. Поэтому есть подозрение, что нормальная тикет-система не сильно повлияет на работу техподдержки. Что с этим делать пока не вполне понятно. (Моё мнение — что надо закрыть 8-800 совсем и перейти на исключительно текстовое общение. Но пока не решаемся.) С этим у нас традиционно туговато. В данный момент этот отдел потихоньку формируется. Такого не должно быть. Надо разбираться по каждому случаю индивидуально.
Ответил в личку Совпадение: как только заговорили про перепрошивку, устройство пропало и не выходит на связь... Возможно из-за антенны или сотового оператора... ilya zont, вопрос, стоит ли обновлять прошивку до последней версии или лучше оставить текущую версию? Не увидел в списке изменений какие-то улучшения, ради которых стоит обновлять на более свежую прошивку. И вопрос, в таком случае имеется ли возможность перезалить текущую версию прошивки?
Понятно. Спасибо большое за ваши ответы. Предложения по улучшению напишу в ЛС, дабы не засорять данную тему непрофильной информацией.
Илья, добрый день. Вы, вероятно читали выше про проблемы с адаптером питания у Zont Connect. Разбирались ли с этим вопросом в компании? Какие выводы?
Судя по логам, вы вчера в 23:30 поменяли что-то в настройках прибора, и при попытке сервера записать их в устройства, ему стало совсем плохо Утром мы это заметили, попробовали отправить ему прошивку, но он через некоторое время перестал даже пытаться выходить на связь. Боюсь, его всё-таки в ремонт В списке в диалоге обновления ПО должны быть все версии прошивок, кроме устаревших и нерекомендуемых. Мы тестировали на этот счёт адаптер питания, никаких проблем не выявили. Массовых обращений в техподдержку также не замечали. Возможно вам попался плохой экземпляр, либо дело всё-таки в способе подключения датчиков. Когда связь с датчиками ненадёжна из-за несоблюдения длины проводов, топологии шины или других причин, то на качество связи начинает влиять вообще всё что угодно, в том числе помехи от БП, которые обычно не играют никакой роли.