1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Вопросы и ответы по системам GSM/интернет управления "ZONT" - 2

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем aaonline, 08.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id449933
    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    id449933

    Участник

    id449933

    Участник

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Провода где? Поменял местами в шине ebus, но тоже самое. Получается при подаче/отключении котла такая ошибка
     
  2. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.898
    Благодарности:
    6.141

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.898
    Благодарности:
    6.141
    Адрес:
    Москва
    Эх как бы нам замотивировать @ilya zont снова присутствовать на форуме чуть чаще. А то мне уже стыдно перед ним, что я заманил его сюда, ещё и в выходной :)
    Для новых людей в теме поясню, Илья - один из тех, благодаря которым Зонт развился из прототипа - до супер популярного продукта. Не только благодаря талантам Ильи как супер разработчика, но и благодаря присутствию Ильи во всех темах по зонту много лет, его ответам на любые вопросы пользователей и скрупулезному вниманию к любому баг-репорту.
    К сожалению, присутствие Ильи на ФХ - это лишь его личная инициатива в свободное от работы время, поэтому давайте не сильно загружать его вопросами, особенно не касающимися напрямую зонта. Возможно, в таком лайт режиме он найдёт возможность время от времени появляться тут и отвечать по ключевым проблемам.
    Ну или мы как-то убедим руководство Зонта простимулировать возвращение Ильи на ФХ в бОльшем объеме - что было бы вообще идеально. Может, создадим петицию? :) :)
     
  3. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Да на шине, это ошибка связи e-bus с котлом, если выключить котел из розетки то она обязана появиться.
     
  4. Larico
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.052
    Благодарности:
    1.233

    Larico

    Живу здесь

    Larico

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.052
    Благодарности:
    1.233
    Адрес:
    Волоколамский район, МО
    Выскажу мнение, основанное на многолетнем опыте работы в ИТ (тех.поддержка/разработка).
    Оптимальный вариант:
    В компании есть отдельный человек, который присутствует на публичных площадках (форумы, соц-сети)
    он ведет общение в клиентами на всех этих ресурсах - отвечает на вопросы, дает советы и т. д.
    В случае, если данный сотрудник не может ответить на вопрос ввиду отсутствия у него например должной компетенци, то он передает его на 2-ю, 3-ю линию, и получив ответ публикует его.
    Цель такой функции - и обеспечить работу с клиентами, и одновременно не нагружать разработчика (а как правило это достаточно ценный ресурс в компании) чтением площадок, на которое можно потратить достаточно много времени.

    Зачастую к данной работе также подключается еще и сотрудник отдела маркетинга - так как участие производителя на таких площадках позволяет:
    а) получать полную и подробную обратную связь, необходимую службе маркетинга
    б) продвигать как новые, так и уже существующие продукты
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.422
    Благодарности:
    3.220

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.422
    Благодарности:
    3.220
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    У меня она пропала через пару минут, после включения, и больше не появлялась. Пока это выяснял, пробовал менять провода шины "е-буса" местами (хотя это и не логично - это цифра) - это не помогало, но через пару минут ошибка уходила сама. БП ЗОНТа запитан с той же фазы, что и плата котла (Скат14/14). Грешу на то, что подключение производил и при включённом котле, и ЗОНТе.
     
  6. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.898
    Благодарности:
    6.141

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.898
    Благодарности:
    6.141
    Адрес:
    Москва
    Это всё ясно и очевидно с первого дня существования Зонта ещё в прототипе - по опыту успешнейшего многолетнего взаимодействия с пользователями Зонта на площадке ФХ. И я продолжаю утверждать, что 80% успеха Зонта достигнуто именно благодаря ФХ.
    К сожалению, руководство Микролайна на текущем этапе с нами не очень согласно, видимо.
     
  7. set1265
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    1.254
    Благодарности:
    676

    set1265

    Живу здесь

    set1265

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    1.254
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Тамбов
    +1
     
  8. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.301

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    :super::victory:
     
  9. Natura
    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    6.131
    Благодарности:
    9.744

    Natura

    Живу здесь

    Natura

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    6.131
    Благодарности:
    9.744
    Адрес:
    Москва
    Технари обычно не понимают силу и мощь для развития продукта хорошей обратной связи. Те кто понимают, становятся миллиардерами...)

    И дело тут вовсе не техподдержке...
     
  10. Larico
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.052
    Благодарности:
    1.233

    Larico

    Живу здесь

    Larico

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.052
    Благодарности:
    1.233
    Адрес:
    Волоколамский район, МО
    Коллеги, касательно ТП Микролайна - я уверен что Илья нас прочитал, и услышал.
    Я надеюсь что он донесет полученную от нас тут информацию своим коллегам/руководству, и давайте надеяться что эта информация будет принята, а впоследствии пойдет во благо.

    Мы можем с вами тут долго дискутировать как мог бы работать Микролайн и/или как зарабатывать.
    Но имхо лучше попробовать помочь им решить те проблемы, которые им мешают оказывать нам с вами качественную поддержку.

    Вот на что я хотел бы обратить ваше внимание: как выше написал Илья, оценочно есть достаточно большая нагрузка от звонков в ТП по номеру 8-800. К сожалению я не вижу тут на форуме возможности создавать опрос, поэтому задам вопрос текстом - как вы считаете: "необходима ли такая телефонная поддержка?" или же можно отказаться от неё, оставив вариант обращения из личного кабинета?

    /если кто-то может создать опрос - сделайте пожалуйста
     
  11. Natura
    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    6.131
    Благодарности:
    9.744

    Natura

    Живу здесь

    Natura

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    6.131
    Благодарности:
    9.744
    Адрес:
    Москва
    Поддержка, конечно нужна. И по телефону тоже. Так же важно активно слушать и обсуждать проблемы и решения с теми пользователями, которые готовы тратить на это своё время. Чтобы было понятно, проф. электрик (не слаботочник), понаблюдав за моими танцами с бубном вокруг зонта в полном молчании со стороны производителя в течении месяца, сделал для себя отрицательный вывод относительно компании. Причем у него множество клиентов и к его мнению тут прислушиваются.
     
  12. ariflex
    Регистрация:
    29.01.20
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4

    ariflex

    Участник

    ariflex

    Участник

    Регистрация:
    29.01.20
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Сегодня купил и установил датчик движения Астра 9. Спасибо кто на форуме отвечал на мои ламерские вопросы + помог советом один спец! Короче эта шайтан машина заработала! Фантастика! Теперь если кто в дом пробиреться я буду знать и что то предпринять, и знать когда строители приезжают!
     
  13. azorger
    Регистрация:
    06.02.18
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    34

    azorger

    Живу здесь

    azorger

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.18
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Тульская область, Веневский р-он
    Всем привет формучани.
    Вопрос возник, положил деньги на сим-карту, в кладке "состояние" остаток не изменился по балансу...
    Как можно обновить чтоб остаток денег обновился? Уже все перепробовал: выходить из аккаунта, перегружать страничку. Есть мысли по этому ?
     
  14. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    3.414

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    3.414
    Адрес:
    Москва
    Баланс вроде раз в сутки проверяется (не точно)?
    Поищите список команд зонта, там вроде можно кинуть смс, которая сформирует команду на запрос баланса.
     
  15. odaplus
    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    242

    odaplus

    Живу здесь

    odaplus

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Киров
    Не знаю, у меня уходит баланс в -, зонт не на связи, пополняю, зонт выходит на связь, и баланс сразу отображается реальный.
     
Статус темы:
Закрыта.