РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Провода где? Поменял местами в шине ebus, но тоже самое. Получается при подаче/отключении котла такая ошибка
Эх как бы нам замотивировать @ilya zont снова присутствовать на форуме чуть чаще. А то мне уже стыдно перед ним, что я заманил его сюда, ещё и в выходной Для новых людей в теме поясню, Илья - один из тех, благодаря которым Зонт развился из прототипа - до супер популярного продукта. Не только благодаря талантам Ильи как супер разработчика, но и благодаря присутствию Ильи во всех темах по зонту много лет, его ответам на любые вопросы пользователей и скрупулезному вниманию к любому баг-репорту. К сожалению, присутствие Ильи на ФХ - это лишь его личная инициатива в свободное от работы время, поэтому давайте не сильно загружать его вопросами, особенно не касающимися напрямую зонта. Возможно, в таком лайт режиме он найдёт возможность время от времени появляться тут и отвечать по ключевым проблемам. Ну или мы как-то убедим руководство Зонта простимулировать возвращение Ильи на ФХ в бОльшем объеме - что было бы вообще идеально. Может, создадим петицию?
Да на шине, это ошибка связи e-bus с котлом, если выключить котел из розетки то она обязана появиться.
Выскажу мнение, основанное на многолетнем опыте работы в ИТ (тех.поддержка/разработка). Оптимальный вариант: В компании есть отдельный человек, который присутствует на публичных площадках (форумы, соц-сети) он ведет общение в клиентами на всех этих ресурсах - отвечает на вопросы, дает советы и т. д. В случае, если данный сотрудник не может ответить на вопрос ввиду отсутствия у него например должной компетенци, то он передает его на 2-ю, 3-ю линию, и получив ответ публикует его. Цель такой функции - и обеспечить работу с клиентами, и одновременно не нагружать разработчика (а как правило это достаточно ценный ресурс в компании) чтением площадок, на которое можно потратить достаточно много времени. Зачастую к данной работе также подключается еще и сотрудник отдела маркетинга - так как участие производителя на таких площадках позволяет: а) получать полную и подробную обратную связь, необходимую службе маркетинга б) продвигать как новые, так и уже существующие продукты
У меня она пропала через пару минут, после включения, и больше не появлялась. Пока это выяснял, пробовал менять провода шины "е-буса" местами (хотя это и не логично - это цифра) - это не помогало, но через пару минут ошибка уходила сама. БП ЗОНТа запитан с той же фазы, что и плата котла (Скат14/14). Грешу на то, что подключение производил и при включённом котле, и ЗОНТе.
Это всё ясно и очевидно с первого дня существования Зонта ещё в прототипе - по опыту успешнейшего многолетнего взаимодействия с пользователями Зонта на площадке ФХ. И я продолжаю утверждать, что 80% успеха Зонта достигнуто именно благодаря ФХ. К сожалению, руководство Микролайна на текущем этапе с нами не очень согласно, видимо.
Технари обычно не понимают силу и мощь для развития продукта хорошей обратной связи. Те кто понимают, становятся миллиардерами...) И дело тут вовсе не техподдержке...
Коллеги, касательно ТП Микролайна - я уверен что Илья нас прочитал, и услышал. Я надеюсь что он донесет полученную от нас тут информацию своим коллегам/руководству, и давайте надеяться что эта информация будет принята, а впоследствии пойдет во благо. Мы можем с вами тут долго дискутировать как мог бы работать Микролайн и/или как зарабатывать. Но имхо лучше попробовать помочь им решить те проблемы, которые им мешают оказывать нам с вами качественную поддержку. Вот на что я хотел бы обратить ваше внимание: как выше написал Илья, оценочно есть достаточно большая нагрузка от звонков в ТП по номеру 8-800. К сожалению я не вижу тут на форуме возможности создавать опрос, поэтому задам вопрос текстом - как вы считаете: "необходима ли такая телефонная поддержка?" или же можно отказаться от неё, оставив вариант обращения из личного кабинета? /если кто-то может создать опрос - сделайте пожалуйста
Поддержка, конечно нужна. И по телефону тоже. Так же важно активно слушать и обсуждать проблемы и решения с теми пользователями, которые готовы тратить на это своё время. Чтобы было понятно, проф. электрик (не слаботочник), понаблюдав за моими танцами с бубном вокруг зонта в полном молчании со стороны производителя в течении месяца, сделал для себя отрицательный вывод относительно компании. Причем у него множество клиентов и к его мнению тут прислушиваются.
Сегодня купил и установил датчик движения Астра 9. Спасибо кто на форуме отвечал на мои ламерские вопросы + помог советом один спец! Короче эта шайтан машина заработала! Фантастика! Теперь если кто в дом пробиреться я буду знать и что то предпринять, и знать когда строители приезжают!
Всем привет формучани. Вопрос возник, положил деньги на сим-карту, в кладке "состояние" остаток не изменился по балансу... Как можно обновить чтоб остаток денег обновился? Уже все перепробовал: выходить из аккаунта, перегружать страничку. Есть мысли по этому ?
Баланс вроде раз в сутки проверяется (не точно)? Поищите список команд зонта, там вроде можно кинуть смс, которая сформирует команду на запрос баланса.
Не знаю, у меня уходит баланс в -, зонт не на связи, пополняю, зонт выходит на связь, и баланс сразу отображается реальный.