1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 09.10.19.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @Nik_tigr, а какое отношение имеет китайский культиватор к теме "Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)" Хотите эту тему полностью засрать так лопата Вам в руки.
    Предлагаю только Вашу новую тему про крота этим китайцем не засирать. Может кому она и пригодится ведь сезон не за горами.
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, обсуждая Историю Крота с ГлКонструктором Юрием Сергеевичем Ефремовым, мы остановились на том, что эту эпопею стоить разделить на 3 различающиеся периода:
    I Этап 1978 – 1991гг (Советский период)
    II Этап 1992-2012гг (Рыночный)
    III Этап с 2013 года (Китайская история)
    Эти периоды однозначно и характерно различаются и имеют свои сугубо строгие особенности.

    Был коллега, кто Китайский этап отрицал, типа ОНО к нам (заводу) не имеет никакого отношения.
    Но, аргументы, что "из песни слов не выкинешь" и китайский этап является органичным продолжением после прекращения выпуска в Отечестве (фактически производится по тем же ТУ и докам, пусть искаженно, потребителями является тот же сегмент рынка... поставщики воздействуют на потребителя - "что это тот же крот", т. е. на устоявшийся бренд...), - возымели действие и в дальнейшем, от этого мнения отказались.

    Кстати, разделение "китайского этапа" применимо и ко всей другой технике, которые "перенеслись" производством в Китай. В частности, МБ "Салют", начавший свои корни в ТМКБ "Союз" на той же территории, что и МК Крот - https://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=51#p57
    От Главного Конструктора МК "Крот" -
    Тут вот -
    tiller.jpg
    PowerMas PT600, от китайского производителя, не фейкобренд от наших поставщиков-оптовиков.
    Произведенный по докам на МК-3/МК-9 ("длинная рама 40см", большой шкив 220мм...). Отличающийся складным руль-ручкой регулирующейся в 2-х плоскостях.
    У нас бы он не продавался, пока бы "продаваны" не прилепили слоган типа "такой же как наш Крот".
    Правда, мы не знаем, что у него в редукторе...
     
    Последнее редактирование: 19.01.20
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А чем Китай хуже того же Вами любимого авиапрома который использует давно известный у нас бренд МБ-1? Имею в виду мотоблок Неву.
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    вот вы такой умный и ответьте.
    Желательно аргументированно и на фактах. М. б. будет любопытно, может посмеемся о5 :aga::son:
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @ROS13, а Вы посмотрите историю производства Красным Октябрем мотоблоков.
    Сначала был Нева МБ-1, потом его сняли и сделали Нева МБ-2 продажи были хорошие, сделали параллельно Мб-23 и МБ-3 так на МБ-3 перестал продаваться и решили из него сделать Неву МБ-1.
    Неважно что при этом МБ-1 в классическом варианте тогда делал Пермь (Каскад) Калуга (Ока) и Пермская "Академия инструмента" (Целина).
    Вот и сравните первый Питерский Нева МБ-1 с новым Нева МБ-1 и найдите схожесть. Это также ведь можно создать новый танк и назвать его Т-34 и самолет под брендом времен войны.
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    :ogo::aga: :) ;) ...флуд, флуд, флуд! А может и фейки :faq:
    Не дотягиваете вы под историка техники. Ой нет! Не дано, так не дано...
    А может "крестиком" - лучше пойдет? :close:
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Так я в историка техника в отличии от Вас и не набиваюсь. Ну а опыт работы так не пропьешь.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Что вы всё на Кроте зациклились, а вот такой мотоблок выпускали в советские времена
    Screenshot_2020-01-20-14-35-08-556_com.yandex.browser.png
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @ivaniych, Спасибо, есть такое дело, собирали в Туле. Кузьмич приводил - https://www.forumhouse.ru/threads/488536/page-7
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Так кто на чем зациклился от того уже и не уйдет. Благо б/у крота еще можно купить и продать долгое время.
    А так чем он лучше таких же по конструкции тяжей которые разрабатывались и производились примерно в то же время на КАДВИ и Уфимском МПО. Имею ввиду МБ-90 и Агрос. На МТ-5 даже двигатель стоял ДМ-1 как и на МБ-90. Но учитывая что период в который производились эти МБ первым конечно сняли с производства МТ-5 потом уже в начале 2000 годов МБ-90 заменили на мотоблок среднего класса Угру, ну и где то в 2010 году сняли и Агрос. Как по передачам так МТ-5 имел 2+1, МБ-90 имел 4+4 передачи ну а Агрос соответственно 4+2 передачи да и двигатель свой намного лучше ДМ-1.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @viktor48, я к тому написал, что тема не "История советского мотоблока", а история Крота.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    Пишите, делайте сайты по всем этим изделиям - флаг вам в руки! :hndshk:
    Только не надо сборную солянку типа "все - обо всем и ничего конкретного - о чем либо", а только факты и возможность проверить приведенные сведения: дата, источник, свидетели.
    А мы будем оппонировать и критиковать ежели будете флудить и фейковать, как счас...:um:
    Вэлкам! :hello:Желаем успехов... :super:
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Так и я о том давно пишу что тему во флуд превратили да еще и китайцев в нее запихнули. Да видно многим это не интересно
    Вон @Nik_tigr, за замечание по китайцам меня даже заминусовал
    А на хрена мне на старости лет эта мутотень? :faq::) Да и в Уфе у Главного вроде Вы бывали. вот Вам и флаг в руки. Посмотрим на что Вы акромя крота еще что можете.
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    Уважаемый @ivaniych, к великому сожалению, всё объять невозможно, увы!
    Заниматься ещё чем-то кроме Крота - не хватит ни сил, ни средств, ни других возможностей. Размещаю тут на ветке помимо крота, только то, что находится, и что можно проверить...

    Кроме крота, есть ещё относительно близкие вещи: МТФ-1 - тот же Салют -5 или "Тушинец" - которые разрабатывались в ТМКБ "Союз", потом были переданы на Московский "Салют" для внедрения в серию...

    Интересует безмерно, судьба СОТ...
    НО... Но на заводе ЗиД в Перми практически то же самое - нет уже тех людей, доков... :(
    В Эстонии отыскался живой экспонат...
    Но пока другой инфы и ответов на запросы - нет :(

    Вот такие дела...
    Поэтому, получается только Крот пока.
    Кстати, по Кроту есть новая часть - "История производства. Технологии и Люди производившие МК Крот...". Здесь всё это дело размещать не получается по фактуре - https://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=67#p155

    А ежели кто хочет поднять "пласты Истории" по другим изделиям (да и по Кроту тоже), ради Бога, я только ЗА!

    Тот же владелец 2х кротов с *ндцатилетним стажем мог бы написать хронологический рассказ с наблюдениями за свой период. Так нет же, ему приятней и важней обвалять нас в грязи и обвинять неизвестно в чем...

    ...вот в очередной раз все стало на место:(
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @viktor48, заминусовал я Вас за хамство! И китайцы здесь не при чем! Хамить не надо, тогда и минусовать не буду!
     
    Последнее редактирование: 22.01.20