1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 09.10.19.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @Nik_tigr, А что эдесь хамского? Написал как думаю. А темы здесь куда не глянь везде флуд. Были здесь модераторы Олегич и Меларед так такого флуда не было. Если что просто закрывали тему на чистку а сколько ее будут чистить одному модератору известно. Тогда уж действительно флуда мало было.
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пожилой человек, а до сих пор сами не понимаете, что есть хамство, а что нет!
    Видать, съэкономили в своё время на Вашем воспитании!
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    Чудак-человек, вас же не нанимали тут помощниками модеров - за порядком следить, не?

    Не хотите "флуда в вашем понимании" - сделайте крайнее доброе дело для меня, войдите в мой пофиль -
    На игнор.jpg

    и жмите в правом-верхнем углу кнопку "Игнорировать".

    И будет вам щастье: вы не будете меня видет!
    Вам за это я огромное СПАСИБО заранее говорю! :hello:
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    Возвращаясь к теме...

    Был такой тяжелый МБ Т1-06.

    Производство: Тверской Экскаваторный завод, по ТУ 22-009-027-93
    Дорожный просвет 305 мм
    Колея 600-780 мм
    Масса 150 кг
    Двигатель Д-300
    Мощность двигателя 4.8 кВт
    Скорость 1.37-13 км/ч
    Реверс, блокировка дифф
    Число передач заднего хода - 4
    Число передач переднего хода - 4

    К нему выпускался прицеп ПМО-500
    Габаритные размеры 2800х1300х1200 мм
    Грузоподъемность 500 кг
    Масса 150 кг
    8045489064.jpg Т1-06_5.jpg Т1-06_3.jpg Т1-06_9.jpg
    Т1-06_6.jpg Д300.jpg Д300_3.jpg

    Большая скоба на руле - сцепление. Коробка аналогичная МБ-90. От МБ-90 конструкция МБ Т1-06 отличается - в основном рулем. Был также с двигом ДМ-1.



    Источники:
    http://agrozoo.ru/base_gvc/meh/modif/19306.html
    https://mastergrad.com/forums/t204472-pomogite-informaciey-sovetom-motoblok-t1-06-net-nikakoy-niformacii/
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @ROS13, прикольный агрегат.
    [​IMG]

    а колесике такие прям с завода, или уже допилены пользователем?
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @71miha, без понятия...
    Вот есть другие фото -

    58eda7662756ba93d414f303.jpg 8045486951.jpg Т1-06.jpg
    Т1-06_8.jpg 1460361885_motoblok-T1-06_3.jpg
    на этих фото получаются 3 разных МБ - трех владельцев...

    Похоже, что эти колеса шли штатно...
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    сейчас смотрится как тюнинговые разварки.
    А в то время, вообще наверно было увидеть мб на таких колесах, что то в сфере заоблачной фантастики в действии.
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @71miha, действительно, классная тачка по клипу! :)
    Вчера чек вот эту продал за пятнашку труб (с колесами) -
    8045489064.jpg
    Наверно были проблемы с двигом... Так понимаю, особого труда перекинуть туда китайца ничего не стоит...
    Да и Д300, пишут, за 6труб - можно новый найти...

    Токо вот, мне он без надобности... нет для него функционалов :(
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @ROS13,

    да для пакатушек взять, можно и движок махнуть.
    смотрю там на руле большой длинный рычаг, копирующий руль в меньшем размере, видимо это тормоза?
    [​IMG]
    а у нас блин допиливают тормоза на мб. если с телегой, то не нужно.
    вот взял я лыжный модуль к мб. переставил на колеса без снега, так до сих пор и ищу тормоза ногами, которых нет.

    здесь же все продумали.
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @71miha, вроде пишут, это сцепа?
    Тормоз - я не вижу...
    И зачем-то 2-рычага скорости?
    МБ-90_3_1.jpg
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на фото вижу цифры скрорсти меняются местами. активная навеска вешается только на заднюю часть мотоблока.
    при развороте руля, чтоб идти перед, мотоблок по сути едет задом.
    но так же при развороте руля на перекидывается тяга включения передачь, и включаются они видимо зеркально с другого рычага. рычаг один пустой. другой задействован. при повороте руля наоборот

    вот для этого наверное сделано две таблички по передачам, в зависимости в которую сторону повернут руль, меняется переключения передачь.

    если не прав, пусть поправят.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    Пишут, что коробец - от МБ90 Кадви... Соответственно, все практически как на нем, кроме конструкции руля. А двиг - ставился и ДМ-1.
    Вот ИЭ по МБ-90 - https://oborudow.ru/sovety/mb-90-mul-teh-harakteristiki-instrukciya-po-ekspluatacii-motobloka/
    3a.-Motoblok-Kadvi-ryichag-KPP-1.jpg Motoblok-mb-90-M.jpg Motoblok-mb-90-M_4.jpg

    Есть у них и МБ-90 Гринфильд - китайцам продались короче...
    Так понимаю, это уже не тоже самое -
    МБ90_Гринфильд.jpg
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @ROS13,
    а вы обратите внимание. на первом фото с правой стороны, висит рычаг включения передач.

    [​IMG]

    если вы разворачиваете руль на 180 град, то рычаг к коробке остается с другой стороны, соответсвенно к коробке цепляется с другой стороны.
    видно на фото что он пустой.

    [​IMG]
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    Мотоблок "Риони-2", является копией МБ Гравели

    Риони-2_6.jpeg Риони-2_5.jpeg

    Мотоблок «Риони-2» состоит из рамы, смонтированной на двух колесах, имеющих привод от двигателя через двухсателлитовый дифференциал и двухскоростной планетарный редуктор. Спереди расположен планетарный реверс-редуктор. Вал отбора мощности оборудован зубчатой муфтой включения. Двигатель — бензиновый одноцилиндровый двухтактный, мощностью 3,7 кВт (5 л. с.). На нем установлен карбюратор К-16И. Колеса — с пневматическими шинами размером 5×10″. Мотоблок снабжен двумя рычагами управления.

    В комплект мотоблока входят два редуктора цилиндрического типа с внутренним зацеплением, которыми оборудуются колеса в случае работы в тяжелых условиях.

    РИони-2.jpeg РИони-2_3.jpeg

    О МБ Гравели

    e7829bea83548155d6a3c208ba84f81d.jpeg fb5ebab9588c6b4c907244f0c058aa9d.jpeg 69c09d911de0bac5e70d1e634843256f.jpeg f2db68eeb40502f31fa073559ca81895.jpeg

     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    Про МБ Риони-2, ранние МБ МТЗ и всё что вокруг них,
    с журнала ТМ (Техника - молодёжи) 1980-10
    page0044.jpg page0045.jpg page0046.jpg page0047.jpg page0048.jpg page0049.jpg

    page0044.jpg page0045.jpg page0046.jpg page0047.jpg page0048.jpg page0049.jpg