1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 09.10.19.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Вот и сравни свое видео и ранее выложенное тобой фото в посте 305 подшипника. Все японские или нет.
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    А вот кстати!
    Возвращаясь к редуктору от Кумира.
    Ведь прекрасно подойдет на тяговую лебедку с отключением! Отключил - размотал трос, замкнул - тянешь с редукцией 1:25 (если без цепного штатного), или как сам произвольно сделаешь...
    Прикольная вещичка оказалась!
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    Продолжим тему...
    Реклама СССР-148. Мотоблок "МБ-1". 1986г.
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    В 90хх выпускался чудненький мотоблок МБ-1А
    Выпускался он на заводе «Ухтагазстроймаш» кооперативом «Гиацинт» г. Ухта. Двигатель 2СД-М2 завода «МЛД» г. Петропавловск, Казахстан. Редуктор шестеренчатый, 2 передачи вперед. Передачи включаются: влево-1-я, вправо-2-я, нейтрал – посередине.

    motobloki-luch-harakteristiki-i-osobennosti-ekspluatacii-6.jpg D5OwkNnRzfQ.jpg 1459338302_Motoblok-mb-1A-b-u_2.jpg 5347587706.jpg tn3_0_26580400_1557677399.jpg
    ТТХ двигателя 2СД-М2 (основная модель)

    Двигатели серии 2СД-М2 предназначены для применения в составе электроагрегатов мощностью до 1,7 кВт, мотокультиваторов, бетономешалок, зернодробилок, и др.

    Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) - 1,69 (2,3)
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) - 2,2 (3,0)
    Частота вращения коленвала, мин-1 - 3000
    Удельный расход топлива, г/л.с.час - 360
    Топливо – смесь бензина А76 с маслом М8В или М8А в пропорции 25:1 (4%)
    Масса, кг - 20…26,5

    Справка о предприятии "Ухтагазстроймаш"

    Полное название: УХТАГАЗСТРОЙМАШ ОАО
    Дата образования: 1981 г
    Адрес: Россия, 169300, г. Ухта, Машиностроителей, 2

    ОАО завод «Ухтагазстроймаш» (УГСМ) был основан в 1981 году для механизации строительства объектов нефтедобывающей отрасли. УГСМ специализировался на выпуске машин и механизмов для строительства магистральных трубопроводов. В настоящее время – заброшен...
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    Садово-Огородный Трактор PF-6, чешский...

    Почему рассказываем о чешском МБ, просто потому, что производился с некоторыми изменениями с 1947 по 1980гг. Причем, один из первых МБ СОТ-Ч был подарен тов. Сталину на 70-летие (в 1949году).

    ЛИСТ 35.jpg

    Motorobot - Моторное робот, PF - Грунтовая Фреза, 6 - серии, 1, 2, 3 - тип, ПРМ - Грунтовая Фреза Керосиновая

    Уже во время второй мировой войны в фирме Wichterle и Kovařík (Wikov) начал проектировать первый Motorobot Wikov PF -6.
    В 1947 году изготовлен первый Motorobot компанией Agrostroj. Двигатель использован DKW Hochleistungs F90 из фирмы Auto Union. Глушитель расположен в задней части цилиндра, карбюратор Solex на правом боку. Бак, расположенный спереди полностью оснащенным воздушным фильтром, задние обтекателя kastlík для инструментов. Крышки обтекателя больше и двухъярусными lisovaná. В передняя решетка находилась крышка для замены свечи.
    Размер шин-4,75x18“. В 1948 году, в комплекте двигатель PAL 2205 от компании PAL завод Jikov Velešín. Вентилятор охлаждения меньшего диаметра. Мелкие всасывающие отверстие части охлаждения. Верхнюю часть выхлопных газов без охлаждающих ребер.
    В 1949 году в комплекте двигатель по конструкции переработанный типа PAL 2205 получил определенную форму на тип BD-1S-72A. Вентилятор охлаждения большего диаметра. Больше всасывающие отверстие части охлаждения. Верхнюю часть выхлопной трубы с отделения ребрами.

    Бензиновый Motorobot PF -6:

    Он был изготовлен в 1950 -1953. Двигатели поставляла национальная компания Motor Union Ческе-Будеевице, Jikov Velešín под названием PAL 2205. Блок двигателя грубое литье больше жесткости и массивная.
    Бак, размещенный в центре обтекателя. Крышка для облегчения замены свечи перемещена в обтекателя над двигателем. Первые образцы - были без тормозов, с1953 года пошли с тормозами - тормозные барабаны тяжелые конструкции. Размер шин-5,25x18“.

    Бензиновый Motorobot PF -61:

    Он был изготовлен в 1953 -1958. Двигатели поставляла национальная компания Motor Union Чешские Будейовице под названием BD-1S-72A. Двигатель прошел конструкционными изменениями. Получили новую голову с прямыми ребрами с более короткие dekompresním клапаном.
    Размер шин-6,00x16“. За дополнительную плату устанавливается стартер двигателя на шнурке с возвращаемый пружиной. В 1956 году двигатели поставляла фирма Motor национальная компания Чешские Будейовице. Двигатель имеет задний коленчатый вал с hruškovitým формой vyvážek и слабее шатуном за причинение менее дорогостоящего производства. Блок двигателя плавный литья. Рычаг газа конструкции полностью железный без маркировки.

    Бензиновый Motorobot PF -62:

    Он был изготовлен в 1958 году -1977. Двигатели поставляла фирма государственное предприятие КАРТА завод Водняны. Двигатель снабжен karburátorem Jikov 2924 VZ. Бак получает топливный кран Jikov – поворотный dvoupolohový с резьбой M14x 1,5. Kastlík для инструментов в бак убирается. Крышки обтекателя являются nezpevněná. В 1960-е годы пробки tyček сортировки zaklepávací. В 1962 году на kleče поставляются новые рычаг управления тормозом с непрерывной зубчатой. В 1963 году колпаком вспомогательные пластиковые. В 1970 году двигатель поставляется как запасные части компании Районное производственное предприятие Домажлице (OPP). На odlitcích штамп марка двух šípka в kolečku. Двигатель снабжен моноблок karburátorem Jikov 2819 и впускной коллектор kolínkem по устранению этого карбюратора. Тормозные барабаны, средние и легкие конструкции.

    ТТХ
    (1969) Motorobot PF-62

    Производитель - Агрострой Простеёв
    Страна - Чехословацкая Республика

    Название - Моторобот ПФ-62
    Год - 1969 г.
    Двигатель (тип, количество цилиндров) - BD-1-S-72A1
    Охлаждение - воздух
    Объем двигателя (куб. См) - 317

    Выход (мощность / об / мин) - 5 лошадей / 2300
    Карбюратор (марка, тип) - Jikov

    Длина (мм) - 2400
    Ширина (мм) - 780
    Высота (мм) - 1110
    Колея передняя / задняя (мм) - 620
    Снаряженная масса (кг) - 350

    Трансмиссия - на ось с блокировкой дифференциала

    К-во передач - 3 + 1
    Шины - 6,00 х 16
    Максимальная скорость (км / ч) - 9.2
    Бак (емкость л) - 10
    Тормоза - механический

    Фото
    maxresdefault.jpg stroj_big_zoom_12170.jpg stroj_zoom_34103.jpg stroj_zoom_34104.jpg
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.771
    Благодарности:
    6.311

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.771
    Благодарности:
    6.311
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Вот этот размер мне нравится:super:. Почему современные "скатились" максимум до 12:faq:.И вес в 350 кг то что надо (для меня).
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.093
    Благодарности:
    24.643

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.093
    Благодарности:
    24.643
    Адрес:
    Чувашия
    аналогично!
    настоящий мотоблок
     
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Auto Union это Ауди сегодня :) Странно, на некоторых фото есть лого Татра, но в описании не слово про эту фирму. Этот мотоблок дизайном похож на тракторы Порше.
    Кстати, того же Фольксваген жук Порше скопировал с одной из моделей Татры, эта фирма потом судилась с немцами, но после завоевания страны про претензии все забыли, так что там все тесно переплетено. Немцы и не скрывали что многое скопировали. Жук выпускали с 1936 аж по 2003 год. Логотип фирме Фольксваген рисовал лично Гитлер, от него сегодня отрезали немного, а так он практически в неизменном виде дошел до наших дней. Такая вот история.
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    Кстати, коллеги, на авито появилось предложение настоящего СОТ в Кашине, первого советского мотоблока, причем, как пишут -
    Готовы на 50% скидку.
    9065992488.jpg 9065992493.jpg
     
  10. Fli-fishers
    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182
    Это находка для истенных фанатов машин земледелия
     
    Последнее редактирование: 22.09.20
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.093
    Благодарности:
    24.643

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.093
    Благодарности:
    24.643
    Адрес:
    Чувашия
    В Волгоградской области продают за 35 тыс вот такой:
    ЗДК 4.095

    здк 4.095.jpg
     
  12. Fli-fishers
    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182
    IMG_20200929_035058.jpg IMG_20200929_035224.jpg IMG_20200929_035140.jpg
    Очередной раритет или самоделка? Всплыл на авито. В сети информации не нашел
     
  13. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Заводской модуль к беларусскому тяжу
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Катался на таком. Штука конечно прикольная, но есть некоторые неудобства.
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    Продолжаем тему...
    Редкий МБ "Фаворит" (двух рычажной переключатель оборотов редуктора) - https://www.forumhouse.ru/threads/92231/page-10

    WhatsApp Image 2020-07-13 at 13.18.20.jpeg WhatsApp Image 2020-07-13 at 13.18.21.jpeg WhatsApp Image 2020-07-13 at 13.18.23.jpeg фаворит2.jpg
    Ещё фото -

    WhatsApp Image 2020-07-13 at 13.18.19.jpeg WhatsApp Image 2020-07-13 at 13.18.20 (1).jpeg WhatsApp Image 2020-07-13 at 13.18.22.jpeg WhatsApp Image 2020-07-13 at 13.18.23.jpeg