1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 09.10.19.

  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ROS13, Ещё одну фишку нашёл.Это чека глушилки на руле, только верёвка снята.
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2020-07-13 at 13.18.231.jpg
  2. Fli-fishers
    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    @Fli-fishers, что висит? Ссылку в студию...
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    ...и действительно висит! ;)
    8718466575.jpg 8718466524.jpg 8718466612.jpg 8718466628 (1).jpg
    С Honda GX-200 6.5
    @Fli-fishers, Спасибо!

    @kuzmjch, получается не такой и старый. Скорее, "редчайший", раз про него никто и ничего...
    У этой модели с двухручечным редуктором ещё интересная отличительная рулевая "блямба" -
    8718466612_2.jpg 8718466628_2.jpg

    Получается "недокументированная модель". Манагеры не знают, что им их "производство" (Китай вестимо) поставляет. Такое вот нонче "образование" и "кругозор"... ;)
     
    Последнее редактирование: 23.10.20
  5. Fli-fishers
    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ROS13, А если продавцу написать что-бы он заводскую бирку сфоткал? Тут уже интересен год выпуска и модель. Мой 2010г мб-4.И кожух ремня на моём уже пластиковый.

    DSCF0045.JPG
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    @kuzmjch, уже написал... Пока ответа нет...

    @Fli-fishers, Спасибо!
    Но, сдается мне, это не Салют...
    Да и выглядит этот МБ каким-то некомплектным (нет шкива ШОМ, кожухов...), и разобранным-собранным, кустарно покрашенным. Да и колеса от МБ "Урал"...
    9705429958_Покраска.jpg

    Тем не менее, сюда запостим его фото -
    9705429783.jpg 9705430191.jpg 9705430521.jpg 9705429698.jpg 9705430386.jpg
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    @kuzmjch, тут вродеБ более-менее стало ясно...
    Был/есть у ЗиДа объявленная модель с опцией "2 передачи вперед. Реверс"

    Фаворит_2рычага.jpg

    И крайние модели должны называться "Фаворит" МБ-4 вар. исп. 94, двигатель Honda GX-200
    Если шильду найдут - будет точное обозначение.

    Фаворит МБ-4 Вар94.jpg

    Но, редкая вещь!
     

    Вложения:

    • 8718466612.jpg
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.351
    Благодарности:
    10.833

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.351
    Благодарности:
    10.833
    Адрес:
    Челябинская область
    Вот за этот аппарат и был спор в одноклассниках, Фаворит это или Салют. По мне так это Фаворит.
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    Коллеги, раз говорим о Фаворитах, то у них есть из крайних - Фаворит с "автоматическим сцеплением" - http:/www.zid.ru/produktsiya/motoblok-favorit/4941/

    АС1.jpg АС2.jpg АС3.jpg АС4.jpg

    Наконецто их МБ стал похожим на "нормальные левоприводные",
    НО, от "понижайки" в виде цепного редуктора на двиг - не отказались.



    По мне, достойный аппаратик, если с качеством и надежностью впорядке. Даже если и сборка в Китае, как и Салют-100. Всё же, происхождение ЗИД не позволяет снизойти до фейкобрендов и лжепЭтриотов...

    ТТХ

    АС-ТТХ.jpg

    Руководство -
     

    Вложения:

  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    @kuzmjch, этот двухрычажной -
    8718466592.jpg 8718466612_2.jpg
    2004г.в. МБ-4 -
    Новый точечный рисунок.jpg
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ROS13, эти Фавориты тоже с разными приводами было (справа и слева)?
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    @Nik_tigr, так понимаю, что Фавориты в основном шли "правоприводные". Только вот с "автоматическим сцеплением" - левоприводной. Но, ЗиД от понижающего редуктора и на этой модели не отказался. Прав @kuzmjch, их редуктор, скорее всего, более быстрый. Т. е. коэфф редукции пониже чем на Салютах/Агатах. Поэтому ставят редуктора на двиг.
    АС2.jpg
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Интересно кто производитель редуктора. Не китайцы точно, иначе он бы встречался на китайских аппаратах. А с Веймой они начали сотрудничать только в районе 2010г,но у китайцев тогда в линейке только 105-ки были. Заливное расположено сверху и это наталкивает на мысль, что он всё-таки наш.
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    @kuzmjch, собственное производство, не? Потом перестали, полностью передав на Китай. А эту модель (с реверсом) не передали. Нынешние манагеры - об этом не знают. Той, собственной линии, уже нет, как и везде впрочем (кроме КО и Калуги если только).

    Вот в ГЯ вродеб хотять расширить-нарастить т. н. пресловутые ТНП. Но тоже вродеБ пока только за счет двигов для малой авиации...