1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 09.10.19.

  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Возможно или чей-то прототип обкатывали, а потом из-за цены перестали ставить. Жалко, практически похоронили отличный мотоблок, а китайцы этому только рады.
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.365
    @kuzmjch, так понимаю, это Угра с ДМ-1 -
    5f983fe5b2896d3d364958bc-1.jpg
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.365
    Продолжая тему...
    Печаль или бальзам на душу НЕВАманов.

    Был такой тяж от "Красного Октября" -
    "Нева супер" МБ-С
    Motoblok-tyaz-Neva-super_МС.jpg 1435010102_Motoblok-tyazhielogo-klassa-Neva-super_3.jpg 1435010102_Motoblok-tyazhielogo-klassa-Neva-super_1.jpg 1435010102_Motoblok-tyazhielogo-klassa-Neva-super_2.jpg
    Количество передач: 3впр+1з/х, ВОМ, двигатель ДМ-1К 6.2л.с
    Других данных - не сохранились...

    Есть данные по "Неве-Супер" с двигателем Субару -
    7d952b2e9a1ecc84e3ed59bb9dc9ff88_w.jpg
    Модель двигателя: Robin Subaru (Япония), 9л.с., 4-тактный, карбюраторный, одноцилиндровый с принудительным охлаждением,
    Объем двигателя, см. куб: 206 ред. 265
    Сцепление: дисковое, сухое, постоянно-замкнутое
    Количество передач: 4 вперед / 2 назад
    Потребление топлива, л/ч: 2.74
    Объем топливного бака, л: 3

    Ширина захвата фрез, мм: 700
    Скорость, км/ч: 1.74 — 6.26
    Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: в рабочем состоянии 1650 х 510 х 730

    Производство — Россия, г. Санкт-Петербург,
    Гарантия 1 год

    Писали, что данный мотоблок разработанный совместно с компанией Goldoni
     
    Последнее редактирование: 28.10.20
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Редуктор забугорный был у него, как только ввели санкции, поставки прекратились, в то же время пропал хороший мини культиватор, Нева МКМ 45, печально.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я конечно понимаю что там ещё те затейники, но из такого объёма выдавить столько коней это только если пожертвовать их упитанностью...
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.365
    @Павел_61, как вседа ошибка у манагеров-продаванов, так понимаю, нуно читать 265 ;)

    И бонусом, нашел на "МастерГраде" буклет, см. 5стр. -
    Нева-Супер2-1.jpeg Нева-Супер2-2.jpeg Нева-Супер2-3.jpeg Нева-Супер2-4.jpeg Нева-Супер2-5.jpeg Нева-Супер2-6.jpeg Нева-Супер2-7.jpeg Нева-Супер2-8.jpeg
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Жрёт много. :)У некоторых Субарики на 14л/с чуть больше литра на фрезеровке активной фрезой (со слов).
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.365
    @ЁхaнПалыч, похожая, но не одинаковая!
    Далее, перенесу обсуждение тяжа Невы в более близкую тему сюда. Перенесено отсюда - https://www.forumhouse.ru/threads/494228/page-41#post-27138174

    На МГ в 2008году писали - https://mastergrad.com/forums/t60471-neva-super-noyabr-2008/

     
  10. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    двигатель впереди коробки передач, крепится на 4 шпильки, есть дифы, есть вом, колеса два - значит компоновка одинаковая, а что там с ТТХ в целом до лампочки - отличаются в пределах порядка, не более.
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.365
    @ЁхaнПалыч, да я и не спорю! К тому же, в темной комнате, все МБ - одинаковы... :)]
    Меня интересует степень сходства с прототипом, аналогом и законодателем моды (стандарта). И главное - взаимозаменяемость сборочных единиц, узлов и агрегатов.
     
  12. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Будем считать вас почетным мотоблоковедом и использовать для поиска артикулов нужных запчастей
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.365
    Спасибо! :aga:
    Вообщем-то это то к чему нужно стремиться каждому МБводу...

    зы: самое главное - они же (производители, особенно-копирасты фейкобренды) каждый составляет свой собственный список артиклов. С тем чтобы нельзя было понять взаимозаменяемость с прародителем.
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.365
    Видео от Мото-Мира -
    "Редкие мотоблоки, о которых Вы даже не знали! Мотоблоки и садово-огородные тракторы СССР и РФ"
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Если бы этот МБвод:)] ещё бы и умел работать на земле этой техникой то тогда ему и цены бы не было. :aga::aga::aga: