1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 09.10.19.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.093
    Благодарности:
    24.643

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.093
    Благодарности:
    24.643
    Адрес:
    Чувашия
    Вот еще фото:
    5bdedb9a6c4b444e2f016de3.jpg 1431724786_Kosilka-cheshskaya-mf-70.jpg 5537236202.jpg 1460286400289.jpg cheshskij-motoblok-mf-70.jpg maxresdefault.jpg
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Vita_gor, Это уже не он. Это чешская косилка MF70.
     
  3. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    И нафига он мне на даче? И че с ним в поле то делать...
     
  4. ВасилийНестеров
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ВасилийНестеров

    Новичок

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    У кого есть Мотоблок одноосный МТ-5 тульского комбайнового завода? нужна инфа.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.351
    Благодарности:
    10.833

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.351
    Благодарности:
    10.833
    Адрес:
    Челябинская область
    Мотоблок МИГ-2 продается в Уфе за 29900. Не знал о существовании такого:)

    Screenshot_2021-04-24-21-39-37-153_com.yandex.browser.jpg Screenshot_2021-04-24-21-39-47-097_com.yandex.browser.jpg Screenshot_2021-04-24-21-39-55-570_com.yandex.browser.jpg
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может всё-таки МИК-2? Вроде как в Ижевске делали...
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    @Evgeny174RUS, @Nik_tigr, Спасибо!
    +1
    Вот что есть по МБ МИК-2

    Мотоблок МИК - 2 фирмы АО "Редуктор" (Ижевск) представляет собой одноосный "пешеходный трактор". К мотоблоку можно прицепить плуг, окучник, культиватор, почвенную фрезу, косилку, тележку.
    МИК -2- оснащен коробкой передач, валом отбора мощности (ВОМ), муфтами отключения каждого из колес от трансмиссии ("бортовые фрикционы").

    Было несколько модификаций -
    МИК-2-1 с ДВС СМ-220
    МИК-2-2 с ДВС ИЖ-СД-1011

    Мод. МИК-2-2
    Двигатель ИЖ-СД-1011.
    Дорожный просвет 160 мм
    Колея 350; 530 мм
    Масса 123 кг
    Мощность двигателя 5 кВт
    Число передач 2/1 (вперед/назад)

    Навесные -
    КОСИЛКА К МОТОБЛОКУ МИК-2
    КУЛЬТИВАТОР К МОТОБЛОКУ МИК-2
    ОКУЧНИК К МОТОБЛОКУ МИК-2
    ПЛУГ К МОТОБЛОКУ МИК-2

    ТЕЛЕЖКА К МОТОБЛОКУ МИК-2

    Мод. МИК-2-2 с ОМ 220 Н
    - рабочий объем 220 см3
    - мощность двигателя 4 (5,5) кВт/л.с.
    - топливо АИ-76/92
    - удельный расход топлива 435 г/кВт*ч
    - объем топливного бака 3,2 л
    - сцепление сухая коническ. муфта
    скорость движения (км/ч)
    - рабочая на резинов. колесах 2,90
    - рабочая на стальных колесах 3,00
    - транспортная 9,80
    - задняя 2,46
    частота вращ. ВОМ (об/мин)
    - на рабочей скорости 532; 887
    - на транспортной скорости 1816; 3000
    колея (мм)
    - резиновых колес 350; 530
    - стальных колес 363; 565
    - масса сухая кг 135
    - габаритные размеры, мм 1890х476х1230

    Картинки
    Ky8pRbayh8Yf7EXDcwF9eLzmh8CJ5IU.jpg TDZdX7ay4N9r9iLaSWIQYcj84Nn9_uI.jpg
    1431721346_Motoblok-Mik2_2.jpg

    И много в сети видео -
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.351
    Благодарности:
    10.833

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.351
    Благодарности:
    10.833
    Адрес:
    Челябинская область
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    @Evgeny174RUS, ХЗ
    Встречал, писали типа Голдони.

    Вот ещё видео (часть 2), чека, который их восстанавливал -
     
  11. Андрей трунов
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    Андрей трунов

    Участник

    Андрей трунов

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Подскажите пожалуйста что за зверь такой, достался редуктор от такого, хочу поставить на двигатель ну и привести в порядок, информации об таком культиваторе в интернете нет. Нашел только две фотки

    img_20160811_001430.jpg 5538054235.jpg
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    @Андрей трунов, написано "Гном".
    Вот ещё фото -
    5758847832.jpg 8260128853.jpg
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    @Андрей трунов, если у вас имеется редуктор, плизз, сделайте фото и выложите сюда.
    Какой это МК пока затрудняюсь ответить.
    На те "Гномы", о которых есть инфа, он не похож -
    Уровень.jpg РЭ.jpg 2582_92г.jpg

    kultivator-gnom-benzopila-druzhba-3-2742298 (1).jpg 8440416394.jpg 1стр.jpg
     
  14. Андрей трунов
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    Андрей трунов

    Участник

    Андрей трунов

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Да это верно что на те "ГНОМЫ" он не похож, двигатель там стоял сд60бм/э1

    Screenshot_20210426-162920.png
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.368
    @Андрей трунов, нигде особо про этот мотокультиватор с названием "Гном" и с 2хТ двигателем СД-60 - инфы не обнаружилось, увы...

    НО! Тем не менее, его редуктор оч. схож вот с этим -
    Штампованный редуктор Тулпар ЛЧ-1.jpg

    Его ставили на мотокультиватор Тулпар ЛЧ-1, производившиеся на заводе "Целинсельмаш" (Казахстан).
    Историю производства этого мотокультиватора рассказал Павел Сергеевич Лапко, инженер и предприниматель в то время:
    "Сначала МК Тулпар ЛЧ-1 производили на мощностях завода "Целинсельмаш" в Целинограде. Конструкция редуктора повторяла кротовскую, за исключением - корпус был штампованным из 2мм стали. Также редуктор отличался длиной выходного вала. Это было связано с тем, что двигатель 2СД имеющий редуктор был несколько шире, чем кротовские двигатели. После того, как завод "Целинсельмаш" после перестройки и распада Союза пришел в упадок, нам пришлось, уже в Петропавловске вновь его осваивать и восстанавливать производство. Для этого мы закупали редуктора в Омске, уже литые дюралевые и дорабатывали: меняли выходной вал целиком на вновь изготовленный с удлиненным валом, "зеркалили" посадку редуктора (переворачивали на 180гр. относительно вертикальной оси)".
    Подробно об этой истории