1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 09.10.19.

  1. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Забавный адаптер для бензопилы превращающий пилу в мотоблок :)
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    23.345

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    23.345
    Адрес:
    Чувашия
    Очень жаль что нет у нас музея по садовой технике... уже остались единицы экземпляров некоторых образцов, ну а скоро их не станет совсем...
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    23.345

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    23.345
    Адрес:
    Чувашия
    классное техническое решение, во всю используется до сих пор, вон в аккумуляторном инструменте, аккум с зарядником один комплект а к нему идет куча инструмента, только бошки меняешь и то перфоратор, то лобзик то дрель...и намного дешевле чем все по отдельности покупать,
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    23.345

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    23.345
    Адрес:
    Чувашия
    Ну вот и у меня появился музейный экспонат :)]
    20211011_164355.jpg 20211011_164310.jpg 20211011_164345.jpg 20211011_164328.jpg 20211011_164318.jpg
    сегодня приехал, ездил получать в ТК.
    Новгородский Машиностроительный Завод "Энергия" это же тоже Нева ?
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.285

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.285
    Адрес:
    Челябинская область
    Ниче себе аппарат и состояние отличное:super:
    Король междурядий теперь будет;)
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    23.345

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    23.345
    Адрес:
    Чувашия
    Ага ! приехал издалека, буду думать что с ним делать, либо оставлять все в оригинале, либо ставить 4Т движок и выезжать на нем в огород, пока я в растерянности :)]

    Вот где бы к нему инструкцию бы найти ?
     
    Последнее редактирование: 11.10.21
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    ...ну да, Нева! "Дырчик" - тоже их. Токо потом они перестали его производить...
    А вот Инструкцию таки не удалось найти. Хотя, без неё все там и так понятно...
    Респект за приобретение! :super:
    Может займешься сбором всех антикварных аппаратов? Могу выделить на это Крота МК-2 :hndshk:
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    23.345

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    23.345
    Адрес:
    Чувашия
    по вашей наводке приобрел, везли из Ивангорода, Кингисеппский район, Ленинградская область, ближе не было.

    Спасибо за предложение, но я не потяну. А посодействовать по мере возможностей постараюсь.
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @Vita_gor, резина точно такая как на мотоблоке Салют начала 2001 года, ей ничего не будет, надежная конструкция и исполнение. Двигатель Д8 всего 1л.с. пишут :) Хватит ли тяги? Так что двигатель скорее всего менять на китайца.
     
    Последнее редактирование: 12.10.21
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.207
    Благодарности:
    6.060

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.207
    Благодарности:
    6.060
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так у лошади тоже только одна:)].
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @fgh, колесо на нем с посадкой 30мм, под Неву. Фрезы тоже невские, правда только три ряда. Даже сцепка - невская...:)]

    А насчет посадить другой двиг - то нуно будет постараться, там с авт сцеплением (тут наврал - там наманая сцепа, как на "дырчике"!) и цепь лисепедная.
    Нуно сделать переход на ременные шкивы. А двиг - не более 4л.с. ставить.

    Интересно у него натяг цепи в ноге-редукторе сделан - с дополнительной маленькой звездочкой-пластмасской, смещаемой снаружи...
     
    Последнее редактирование: 12.10.21
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    23.345

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    23.345
    Адрес:
    Чувашия
    @ROS13,

    да сцепка Нева:
    20211012_083448.jpg

    вот и КПП, 2 передачи и нейтраль, задней нет, сцепление дисковое как на мопеде :)]
    20211012_083440.jpg

    заводится но практически сразу глохнет, бенз течет со всех щелей и шлангов
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @Vita_gor, вот из-за него я его и приобрел! Правда без "дырчика", сцепы и колеса. За-то с фрезами! ;)
    Правда ножи уже "пропил", остались роторА только...

    Хотел "кароБку" на пермского Крота (Гном) ставить. Теперь передумал. Пока в задумках - "располовинить раму", превратить в наманый миниМБ с 2мя скоростями и з/х. Двиг будет "китайчОноГ" 3,5-4,5л.с. Ск. там лошадей-ХЗ, такой двиг стоит на разных моделях - в доках указывают: то 3,5, то 4,7л.с. А размеры ПЦГ - одинаковые. Решил от греха - расфорсировать ограничением оборотов до мах. момента...
    Да и КПП - будет легше.
    С редуктором - пока думаю, есть у мня тоже китайский с валом "еврейская звезда". М. б. его встроить... резать родной, сделать одинаковой длины с обоих сторон - нет вандальского желания...:faq:
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    23.345

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    23.345
    Адрес:
    Чувашия
    @ROS13, у МК-50 вся фишка в том, что он одноколесный, по междурядьям шнырять лучше не придумаешь, а 2-х колесных тьма -тьмущая :)]
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.425
    Благодарности:
    4.221

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.425
    Благодарности:
    4.221
    Адрес:
    Красный Рог
    Эвона откуда эта КПП!
    Я к ней присматривался, но не зашла она мне, там первая-вторая всего в два раза, мне - маловато будет!

    20201213174240.jpg 20201213174308.jpg 20201213174320.jpg