1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 09.10.19.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.285

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.285
    Адрес:
    Челябинская область
    Да нет, эти Лучи реально новые, ни разу их не запускали.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    И где их сделали? Помнится были МБ1 сначала под названием Луч, потом Нева МБ1, потом Луч назвали Каскадом и в Калуге стали делать Оку. Луч выпускался еще в 85 году. Неву МБ2 и не помню сколько лет делаю. Ну а из МБ1 остался только Ока да его Пермская Целина
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @Evgeny174RUS, "новыми" я б их не назвал, а вот не работавшими "капсулами времени" - ДА! ;):hello:
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А нужны ли кому эти "капсулы времени" за 30штук покрашенные в каком нибудь сарае? У нас здесь и свои маляры имеются.
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @viktor48,
    Есть тут любители старины готовые в три цены покупать, пальцем показывать не будем.
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    А это плохо, что люди уважают свою историю?
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Плохо, время идет, все меняется, взять тот же мотоблок салют 5, на старой раме не удобный руль, рослым операторам его не хватает, на новых машинах это исправили, на старой будет мучение, постоянно его хочется выше поднять, а регулировок не хватает! На старых мотоблоках старые двигатели, отсюда большой расход топлива, сложность с запуском, недостаток мощности, тот же двигатель серии ДМ копия с американского мотора конца 60 годов прошлого века, место такому двигателю в музее! На новом мотоблоке перенесли управление переключением на руль, у старого этого нет. Стоить старые музейные экспонаты должны дешево, их время прошло. Но некоторые пытаются старье как новый впарить, что не нормально! Да, качество упало сегодня, производство переехало в Китай, а старые машины сделаны на военных предприятиях с военным качеством. Это единственный плюс при куче минусов, любая машина чтобы жить должна работать, запускаться периодически, обслуживаться на консервировании, но никто этого не делал! Старый мотоблок обязательные проблемы и минусы которые озвучивал выше! Время не стоит на месте, конструкцию дорабатывают!
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.207
    Благодарности:
    6.062

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.207
    Благодарности:
    6.062
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если бы за пол цены, я бы лучше старый взял, а если еще не работавший и с консервации:super:. А кому в музей, можно и подороже взять:)].
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А что хорошего если продавец в теме по истории начинает показывать старый мотоблок Оку не понятно где покрашенную и показывает цену? Видели мы такое в теме по кроту не раз Ну а то что этой Оке как минимум лет 20 так это видно.
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Я лично ничего такого здесь не вижу. Человек просто показывает сколько владельцы просят за свою технику.
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    Забавы русских мужиков
    Восстановили и завели советский трактор ХТЗ-7, 1954 года выпуска. Респект им и уважуха :hello:

    Из Викапедии:
    ХТЗ-7 - универсальный садово-огородный трактор, марка колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом и Харьковским заводом тракторных самоходных шасси с 1950 по 1956 годы.
    Первый советский малогабаритный трактор. Предназначен для легких сельскохозяйственных работ в овощеводстве и садоводстве с прицепными и навесными сельскохозяйственными орудиями, на транспортировке и различных вспомогательных работах, а также для привода стационарных машин. Компоновка трактора безрамная. Все усилия воспринимают картеры агрегатов. Трактор один из первых в СССР, оборудованный гидравлической навесной системой и пневматическими шинами.
    Подробно о тракторе ХТЗ-7

    72045.jpg Скриншот 19-02-2022 025050.jpg
    PS: кто-то в гаражах киряет, кто-то поносит власть...
    А эти странные люди зачем-то тратя своё время собирают старую рухлядь, восстанавливают. Находят в этом увлечение и радость... Можно понять одиночек, кто для себя находит и реставрирует старую технику. Но тут же их не один и два... Значит, не всё у нас потеряно, раз такие люди есть! ;)
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @Павел_61, у него редуктор - "зазеркаленный" от Крота. И ещё особенность - по габаритам длиннее кротовского, примерно до 100мм.
    15стр.jpg Редуктор_длинный.jpg
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Говорит что "Пчёлка".