1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 09.10.19.

  1. MichaelDuli
    Регистрация:
    18.09.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    MichaelDuli

    Участник

    MichaelDuli

    Участник

    Регистрация:
    18.09.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Так вот и я сразу подумал, что как-то странно, что подшипник открыт, решил удостовериться на форуме. Буду придумывать заглушку.
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @MichaelDuli, они продаются...
    Это мотоблок Салют, они похожи.

    20200721_164026_М.jpg

    На последних их нет, заделаны в корпус -

    reduktor_4.jpg

    Пзв. сюда и спросите
     
  3. MichaelDuli
    Регистрация:
    18.09.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    MichaelDuli

    Участник

    MichaelDuli

    Участник

    Регистрация:
    18.09.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Спасибо за информацию! Думаю, что с покупкой не буду морочиться, проще сделать, главное, что вы мои соображения подтвердили.
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    @MichaelDuli, Замерьте размер заглушки и спросите в автозапчастях.
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    Поднимем тему...
    Оказывается задолго до импортных 4хТ на культиватор Крот ставили отечественный 4-х тактный двигатель МД-3, владимирского тракторного завода. В случае МК Крот - МД-3 ставился без "оборачивающего" редуктора, со штатным ведомым шкивом 150 мм.

    5b0a9d1e66fb0720e961a0c2.jpg 8098479151.jpg Скриншот 27-04-2022 010226.jpg Скриншот 27-04-2022 010424.jpg

    К слову, этот же двигатель ставился и на мотоблок Тушинец-Салют, но с редуктором.

    Скриншот 18-01-2022 092515.jpg Скриншот 18-01-2022 093029.jpg Скриншот 18-01-2022 093134.jpg 8571720101.jpg

    Двигатель МД-3 - являлся копией японского "Робина"
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    5b45d1bca380b634e71e4844.jpg 6ee2ced2d47781b784dd03b66a2000ef.jpg 128100785_wisconsin-robin-by-fuji-heavy-ind-industrial-gokart-ebay.jpg i-img1200x900-1573434986jfcljx856111.jpg i-img1200x1200-1579512603jllrob753504.jpg
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755
    Адрес:
    Москва
    Опять копия:) ДМ копия Бригса, этот Робин, если смотреть на шильды то эти движки начала 90-х, инстересно год разработки Робин какой. Где потеряли при копировании 1,4 н/м момента?

    А вот и вертикалки:

    ey15.jpg
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.986

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.986
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    известно где:aga:
    в бывшем СССР практически не было своих разработок в народном хозяйстве, всё копировалось с запада... и в результате производства, с применением так называемых "рацпредложений", качество ухудшалось... вот вам и падение мощностных характеристик:flag:
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.163
    Благодарности:
    23.347

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.163
    Благодарности:
    23.347
    Адрес:
    Чувашия
    у программистов есть технология СИД: сп...л и доработал! а наши технари дорабатывали в другую сторону, ну чтобы наверно жизнь медом не казалась ...вон на движках для АГРО УМЗ-341 это который клон Хонды, кто то из (даже не знаю как назвать то ...) взял и убрал декомпрессор, рацуха блин, и стартеры к этим движкам стали дефицитом :)] ну и ценник на них взлетел. А для тех времен движок был прорывом, равных ему не было ...
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @Rdv1981, МД-3 - разработан 1985 г.

    1.jpg
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @ROS13, и когда же это было давным давно? Ну что то ни разу не видел такого крота в заводском магазине. И скажи когда начали в Тушино ставить инодвижки. Как мне память не изменяет их начали закупать предприятия когда у предприятий появтлась валюта а это примерно 88-90г.г.
    Ну не стоит снова обхаивать Советское производство да и фото что ты выложил легко находится в интернете стоит только набрать "двигатель МД-3" и появляется куча этих фоток.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755
    Адрес:
    Москва
    В общем так себе копия, в массогабаритные характеристики не уложились, момент у Субару больше, да еще и достигается на чуть меньших оборотах, прожорливость выше. В 1985 году уже не айс, а в 90-х совсем печально.
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Есть чем гордиться :) Они что Крота сами придумали или тот же Тушинец (Салют, Агат итд)? Нет! Все скопировали. До уровня оригинала так и не довели мотоблоки, а это разработки конец 60х начало 70х. 52 года прошло. Остается гордо написать испытания, на технику которая давным давно испытана была.

    2siwv1fvte.jpg 121821439_1305732869803335_4325351107027401805_o_motoculteur+iseki+ks280.jpg isekimodif.jpg 7lvog4cyft.jpg e2dbcf664300afdeb48a12d0de08.jpeg s-l400.jpg ISEKI-KS-280-Einachser-mit-Wendepflug-Pflug-Motorhacke.jpg
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755
    Адрес:
    Москва
    Смотрю у япов варианты и с активной фрезой были, для советской конструкторской мысли это видимо оказалось не решимой задачей:)
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Да, так и не сделали навесное нормальное, ладно фреза, сделайте плуг нормальный, его и сегодня нет, у японцев все было и это только малая часть навесного к этим машинам, у них целая линейка мотоблоков была на любой вкус и цвет, СССР был занят освоением космоса, осилил Крота и среднюю модель назвав ее Салют. А старшие не стали копировать.
     

    Вложения:

    • 34.jpg