1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 09.10.19.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Тут может быть другое, а вы готовы платить за нормально сделанную навеску и сколько процентов дачников-огородников готовых платить. А это основная масса потребителей мотоблоков.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755
    Адрес:
    Москва
    Да готовы платить тем кому она нужна, опять же отечественная навеска стоила бы меньше японской и при достойном качестве имела бы стабильный сбыт.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @Rdv1981, а ты скажи сколько стоил культиватор крот и мотоблок Луч в 85 году и какая зарплата тогда была. Потом бы и говорил о готовности платить. Да в то время колхозов с совхозами везде были и трактористы считай что за спасибо и вспашут огород и картошку посадят.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Я не уверен, по форуму сужу, краят каждый рубль даже в угоду худшим параметрам и удобства эксплуатации. Но этот спор лучше во флудилку.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755
    Адрес:
    Москва
    Понятия не имею, но мотоциклы Восход в сельпо стояли и все на них ездили, а мотоцикл по любому дороже МБ. Кто и куда же тогда расхватывал те МБ и МК которые производились? Владельцы МТЗ до сих пор ждут норм активную фрезу.
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @ivaniych, этот чувак регулярно и постоянно флудит, многократно повторя, тысячираз опровергнутые фейки! Чувак неутомим в обсирании всего русского и советского. Думается в свете нынешних событий им займутся кому положено. Ветераны завода и ТМКБ своё обращение насчет обсирания советской и российской действительности сделали. Им и ресурсом, не принимающим меры, думаю, займутся...
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Говорят, производились, но чёт до нас не доезжали. Поэтому делали сами...
    @ivaniych, @viktor48, и тогда они были нужны, я бы купил.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Да наверное и я бы купил, но будет ли большой спрос на более дорогое навесное, тут говорили о навесной фрезе, так многие смотрят на цену и остаются с плугом.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.163
    Благодарности:
    23.347

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.163
    Благодарности:
    23.347
    Адрес:
    Чувашия
    навесную фрезу покупают владельцы тяжей, и покупают довольно хорошо, для средних и лёгких она просто не нужна, хорошую навеску и я бы купил, после того как попользовался фигней начинаешь понимать разницу, а еслиб все смотрели на цену то российские мотоблоки уже давно бы не покупали :)]
    А качественная навеска во времена СССР была, то с чем лично я сталкивался это навеска от МБ Кутаиси лицензионная она вся или нет, точно не знаю, но качество вне всяких похвал, что активная фреза, что плуги, что культиваторы и т. д. тот же прицеп :super: та же сцепка поворотная
     
  10. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.799

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.799
    Адрес:
    Новосибирск
    К сожалению, желающих сэкономить копейку, а потом выкинуть бесполезный кусок железа, на порядок больше.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.739
    Благодарности:
    6.667

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.739
    Благодарности:
    6.667
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    За одни и теже деньги можно купить и ерунду и рабочее. Конечно, немного присмотреться надо. Кому надо у того всё работает. А кому не надо тот будет бесконечно ныть и вникать в элементарное не захочет.
     
  12. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Арзамас
    Как думаете, мотоблок Каскад 6981 (типа Воткинск, но без модуля) представляет какой-то интерес в состоянии "купили, поставили, забыли"?
     
    Последнее редактирование: 11.05.22
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @galkin24, в смысле оставили на хранении?
    Если без эксплуатации - представляет...
    И с эксплуатацией тоже. Но нужно иметь и прикладывать умелые руки-голову...
     
  14. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Арзамас
    Без эксплуатации, фрезы и сошник без следов использования. Двигатель ДМ-68

    11.png
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    Классная штука! :super:
    Есть любители. Только вопрос в доставке и цене... Тыс. минимум 70.