1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 09.10.19.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Улучшения-усовершенствования Салюта, "чтобы ездить по плиткам на фрезах" :aga:

    Скриншот 05-01-2023 125944.jpg Скриншот 05-01-2023 130131.jpg Скриншот 05-01-2023 130029.jpg
     
  2. lubitel63
    Регистрация:
    02.04.18
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    244

    lubitel63

    Живу здесь

    lubitel63

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.18
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Калужская обл
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Это абсолютно другая техника. Спереди опорное колесо фрезы, с помощью которого регулируется глубина.
     
  4. lubitel63
    Регистрация:
    02.04.18
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    244

    lubitel63

    Живу здесь

    lubitel63

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.18
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Калужская обл
    чего-же тут другого? фрезеровщик он и есть фрезеровщик)Honda FF 500 - YouTube
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Хотите пообсуждать подобную технику? Ради бога, но не здесь. Эта тема о советской технике.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    А это что за модель?

    Захват_215.jpg Захват_216.jpg
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vita_gor, Робин/Робикс - культиватор КЗТЗ Роби 55. Производства Курского завода тракторных запасных частей и Венгрии...
    Интересная история...
    Он был "чирвяк". Но так понимаю, "хорошо сделанный червячный культиватор". Не хуже Тарпана.
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    КитайсА? :aga: Но, чей? :faq: Утверждают - «Sale Techno», Балашиха, Пдмск.

    МБ-2М
    2ск. вперед, 2-назад

    Тип мотоблока: приводной и прицепной
    Модель двигателя: 168FA-2, бензиновый
    Мощность двигателя: 6.5 л. с. (4.8 кВт)
    Объем двигателя: 196 см³
    Ресурс двигателя: 3000 моточасов
    Максимальное число оборотов двигателя: 4000 об/мин
    Объем масла в коробке передач: 1,5 литра
    Основной привод: клиновой ремень (13х8х1241-40)
    Редуктор: шестеренчатый
    Защита: от перегрева и недостатка масла
    Поворот ручки: 180°
    Объем топливного бака: 3,6 литра
    Тип сцепления: ременное / натяжной ролик
    Скорость движения – передача (скорость): I (5,98 км/ч), II (12,6 км/ч), RI (4,27 км/ч), RII (9,01 км/ч)
    Скорость механизма отбора мощности: 1511 об/мин
    Передача: (1+1) х2 с двухсекционной коробкой передач, с прямозубыми цилиндрическими зубчатыми шестернями
    Диск колеса: 567 мм
    Шины: 4.00-7, резиновые с шевронным растром
    Давление в шинах: 100-120 кПа (в поле)
    Номинальное тяговое усилие: 160-180 (при транспортировке)
    Номинальная масса прицепа: 300 кг
    Ширина бороны: 400-900 мм
    Глубина бороны: 50-300 мм
    Дорожный просвет: 127,5 мм
    Вес нетто: 97 кг
    Масса в рабочем состоянии: 104 кг
    Габаритные размеры: 1600×570×900 мм
    Размеры в упаковке: 1100×450×650 мм
    Гарантия: 12 месяцев
    В комплекте: 1 ремень, 1 набор фрез, к ним болты и гайки, ключи и детали

    Примечание: к мотоблоку МБ 2-М подходит любое навесное оборудование, практически, от всех отечественных мотоблоков

    5ad0e63fd138b358e5066db3 (1).jpg
    Скриншот 02-03-2023 182317.jpg
    Скриншот 02-03-2023 182629.jpg

    Ниужели завтра наступило? Похоже - ДА! :aga:
    Смотрим - Ссылка
    Скриншот 02-03-2023 191105.jpg

    Инструкция, см. во вложении ниже
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 02.03.23
  9. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    сайт у них очень странный, похоже мошенники или пытаются продавать то, что давным давно не выпускается... (посмотрите вкладку мотоблоки Нева)
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    м. б. но указанные мотоблоки (МБ-2М) - дофига уже есть во вторичном рынке...;)
    Его же кто-то у китайцев заказал?
    Особенности, отличающиеся ОТ:
    - заказали конструкцию под практицки все отчечественные навесные
    - многое в конструкции - оч. напоминает невские вещи
    ...
    Попробуйте найти забугорный след (прототип)...:aga:
    Фрезы ятаганы - невсчет, как и 6-гранный вал...
     
  12. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    А что наступило? Такой раньше в России делали? Вроде как Ока с ревесом по китайски?
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @ret_va, я могу ошибиться, но прототипа и прямой копии не нашел...
    Посему думаю, кто-то из наших балашихинских заказал сей конструктиф :aga:
    А они точно собирались чой-нить замутить, вплоть до заказа культиватора Крот.
    Если кто найдет прямую копию/прототип из китайщины - буду благодарен!

    Пока я со своей берлоги ещё не вылез (и работы домашней много), возможности встретиться/поговорить с коллегами нету...
     
  14. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @AlexSobol, Косильный агрегат :) А на лошади было так