1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 09.10.19.

  1. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    По вашим же словам ведомый шкив тоже увеличен, поэтому может скорость и не увеличилась.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    11.166

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    11.166
    Адрес:
    Челябинская область
    Как не увеличилась скорость? С завода должен стоять 175-й ведомый шкив, а они поставили маленький шкив ШОМ 122-й который должен стоят с обратной стороны редуктора на привод активной навески.

    Скриншот 28-08-2023 181153 (1).jpg
     
  3. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    За все существование мотоблока Кадви МБ 90 было выпущено четыре модификации. Чем они отличаются, кто в курсе? Какая из модификаций с чугунным редуктором (по слухам)?

    175 и 122 - это разве не диаметры?
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.157

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.157
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Coolhards,
    Ну и если ведомый шкив уменьшить в диаметре то, что будет со скоростью мотблока?
     
  5. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Увеличится, наверное. Хотя, я уже ни в чем не уверен. 175 было, 122 стало. 122 больше 175 или нет?
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    11.166

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    11.166
    Адрес:
    Челябинская область
    Верно это диаметры имелись ввиду. Со шкивом 122мм скорость увеличится. Там и ведущий шкив увеличенный стоит, тоже скорость увеличилась.
     
    Последнее редактирование: 03.09.23
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.157

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.157
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Coolhards, Скорость зависит от оборотов двигателя, передаточного числа трансмиссии. Редуктор там ни чего не меняли =а.А ременную поменяли шкивы примерно 175/45=около 4 а стало 122/60=2.Что бы узнать обороты на выходном валу вы обороты двигателя делите на передаточное отношение и при одинаковом диаметре колеса скорость будет примерно в два раза больше. Зная передаточное число трансмиссии, обороты двигателя, диаметр колеса. можно достаточно точно определить скорость этой техники.
     
  8. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Дошло, спасибо

    Да, правильно все, спасибо
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.385

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.385
    Любителям, живой Риони-2! :super:
    Скриншот 20-10-2023 120244.jpg Скриншот 20-10-2023 120646.jpg Скриншот 20-10-2023 120711.jpg Скриншот 20-10-2023 120735.jpg

    scale_1200.jpg

    С двигателем Д300
    592d92a285e9d2198409b5e6.jpg

    По номеру продается именно тот о котором обзор в клипе


    ТТХ и описание подробно было тут
     
  10. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.385

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.385
  12. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.385

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.385
    @Coolhards, тут неудобно искать. Да и писать целенаправленно про нх. Потом не найдешь.
    Про тушинец лучше по поиску
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.385

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.385
    @Coolhards, про МБ-1 Неву тоже концентрировано в одном месте нет. Специфика ресурса.
    Вот интересные моменты по Неве -
    Немного об истории создания мотоблока МБ-1 Нева...

    И самое главное, иностранного прототипа МБ-1 - НЕТ, даже дальнего.
    Он оригинален от начала и до конца.

    Хотя конечно, удачные решения с мира малого с/х машиностроения использовались.

    Вот интересный момент обсуждения -
    Но, дальнейшее обсуждение и расследования только подтвердили -
    некоторые идеи и компоновочные моменты использованы -
    1. Форма рамы
    2. Форма корпуса редуктора
    3. Идея сцепки сошника
    4. Передняя ручка
    5. Диаметр вала 30мм
    6. Передний "клюв"

    Дальше начинаются различия, чем дальше, тем больше...
    - редуктор у продвинутого Норлетта - 4вальный, 3-х цепной. Изменение передач - клиноременный 5-ти позиционный вариатор. Нева, соответственно - 5вальный, 5 цепной и с редукторным переключением передач.
    - масса, соответственно, 70 и 100...
     
    Последнее редактирование: 21.10.23
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.385

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.385
    "Ватэта Дуся агрегат!"(с) Любэ

    Салют-100 в тюненгЭ :)]
    "Продам мотoблок caлют в идеале зделaны рaсшиpители кaлëc у тoкаря и уcтaнoвили cтoят нoвые колëсa 13 рaдиуcа кpылья сваpенные из неpжaвeющeй стали плюc уcиления скoрость"

    Вот последняя фраза что означает - непонятно...
    Скриншот 23-10-2023 165836.jpg Скриншот 23-10-2023 165909.jpg Скриншот 23-10-2023 165937.jpg Скриншот 23-10-2023 170013.jpg Скриншот 23-10-2023 170038.jpg Скриншот 23-10-2023 170105.jpg Скриншот 23-10-2023 170140.jpg
     

    Вложения:

    • Скриншот 23-10-2023 170228.jpg