1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 09.10.19.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    4.376
    @Vita_gor, этот переделанный на ДВС - ценнее. Да и недорого. Жаль нет активных фрез :(
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.277
    Благодарности:
    24.895

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.277
    Благодарности:
    24.895
    Адрес:
    Чувашия
    так фреза в нем самое ценное,
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    4.376
    @Vita_gor, нуно у продавана спрашивать...
    М. б. тамже и валяются :)]
    Вместе с электродвигателем...
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.277
    Благодарности:
    24.895

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.277
    Благодарности:
    24.895
    Адрес:
    Чувашия
    у нас продавали поблизости, была у меня мысля вместо электро бензинку поставить, там несложно, шкив и ременной привод, но не понравилась конструкция тягача... хотя можно было бы поэкспериментировать
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    4.376
    Тут я случайно узнал, рядом со мной "выпускают" такой сочлененный складной трактор, состоящий из двух мотоблочных редукторов. Причем, скорости на каждом редукторе включаются раздельно.
    Скриншот 23-11-2023 235038.jpg
    Получается интересненько... :aga:

    Жаль мне такой не нужен...
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.277
    Благодарности:
    24.895

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.277
    Благодарности:
    24.895
    Адрес:
    Чувашия
    не представляю где это может быть востребовано...
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    4.376
    На свободных участках 20-40соток. Там вариантов применения дофиха
    555555.jpg
    А в остальном, конечно отсутствие диффов на оси - ограничивает
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.277
    Благодарности:
    24.895

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.277
    Благодарности:
    24.895
    Адрес:
    Чувашия
    на 20-40 сотках обычного мотоблока за глаза хватает, такой крокодил отберет сразу соток 10. но я не про это а про то, что передачи надо включать переключать на каждом редукторе отдельно, такой фигни нигде не встречал, это дико не удобно... лучше уж вообще бы второй редуктор не ставили былобы более профессионально а так колхоз
    на переднем редукторе пониженная на заднем повышенная что раньше сдохнет покрышки или цепь в редукторе ? :)] зная наших рабочих эксперименты на эту тему не кончатся никогда
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.102
    Благодарности:
    10.937

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.102
    Благодарности:
    10.937
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    чем бы дитятки не тешились...
     
  10. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Забуксовала задняя ось, только тогда переднюю подключает. А так все время на одном приводе едешь.
     
  11. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    1.426

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    1.426
    Адрес:
    республика Коми
    В 90 ые- в начале двухтысячных у нас в колхозах был дефицит резины тракторной, особенно передней. Тогда все ставили резину газоновскую, ставили так или переделывали диск под автомобильный (просто вырезали середину машинного диска, варили туда середину диска от трактора) Я тоже переделывал, но хорошей от газ 53 не достал, ставил от 51. Осенью возили зеленую массу от комбайна, поле сильно влажное, плюс склон. Заметил, что даже МТЗ 80 в некоторых местах лучше проходил, чем я с включенным пвм. Поменял резину на зиловскую, простую,(она больше диаметром, чем даже газ 53).Проходимость увеличилась значительно. Так и ездил потом на зиловской до самого увольнения. А тут передние колеса бывает медленнее крутятся, чем задние. Они помогать вряд ли будут, только мешать
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну это межосевой диференциал надо было ставить, подключался бы мост автоматически. А аналог автомобиль Маз 502 передний мост скорость вращения колес, если не ошибаюсь 1/3 по скорости вращения колес заднего моста.
     
  13. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    1.426

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    1.426
    Адрес:
    республика Коми
    Как на нивах. Автоматически мост подключается например у трактора т-40,агромаш 50тк,Т-30 а80
     
  14. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802
    Тут немножко не так, не скорость вращения колёс 1\3, а раздача крутящего момента между мостами.
     
  15. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    На нивах крутящий момент 50х50 между приводами, а здесь 1/3 за счёт чего? Зачем такие сложности?