1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 09.10.19.

  1. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    1.922

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    1.922
    Адрес:
    Москва-Киржач
    Название мотоблок лежит на поверхности. Блок с мотором.
    Т. е. блочная сборка модулями, необходимой для конкретной работы конфигурации. Где мотоблок - главный образующий элемент с мотором. А дальше складывай кубики, докупая ту или иную навеску отдельно.
     
  2. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    2.016

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    2.016
    Адрес:
    Можайск
    Авито тут подсунуло объяву про продажу Салюта 93 года.
    https://www.avito.ru/gorki-10/remont_i_stroitelstvo/motobloki_i_kultivatory_bu_4410722229
    А у меня вопрос к знатокам - это такой кожух руля тогда был необычный? Ни разу такого не видел. У меня просто труба (97 или 98 год).

    IMG_1572.jpeg IMG_1574.jpeg

    И движок интересный, от ВТЗ, тоже таких на мотоблоках не встречал. Это версия ДМ или что?

    IMG_1573.jpeg

    Ну и на десерт - набалдашник КПП из оргстекла с розочками (хит 80-х) и чудо-наклейка, +146% к скорости продажи :cool:

    IMG_1571.jpeg

    ЗЫ: покупать не собираюсь, просто интересно, что это за чудо такое.
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Сергей723, да был такой на "Тушинце" и первых Салютах.
    неее, это копия японца c Robin Subaru EY15-3D
    Тут подробно -
    https://www.forumhouse.ru/threads/488536/page-18#post-26284628
     
  4. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    2.016

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    2.016
    Адрес:
    Можайск
    Спасибо! :hello:
    Вообще, тема эта очень интересная. Надо бы как-нибудь не урывками почитать, а с самого начала.

    Гыыы, самое забавное - что оригинал у меня в своё время был, на Крота заколхозил. А владимирского племяшку евойного не опознал :)]

    IMG_1575.jpeg
     
  5. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Было такое видео?

     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.835

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.835
    Адрес:
    Чувашия
    Раздобыл коллекционный Кутаиси Супер 610 в экспортном исполнении:

    20241009_102345.jpg

    20241009_102253.jpg 20241009_102354.jpg 20241009_102406.jpg

    двигатель дизель, лицензионная копия Ламбордини производящаяся в Индии:

    20241009_102311.jpg

    двигатель GREAVES MOD 1530 7,0 л. с. 360 кубов
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.835

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.835
    Адрес:
    Чувашия
    В/О «Трактороэкспорт» возникло 1961 году и занималось экспортом сельхозтехники в другие страны

    59944641f202634c8828dc42.jpg

    мотоблоки Кутаиси Супер 610 оказывается тоже поставлялись на экспорт, основные отличия это экзотический дизельный двигатель и хромированный руль !
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Эх, жаль ютуб не кажит... :( О чем там? :faq:
    Может кто перельет на русский?
     
  9. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    1.717

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    1.717
    забей в поисковик названье ролика в конце напиши рутуб и будет тебе счастье.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.835

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.835
    Адрес:
    Чувашия
    первый интересный факт это мотоблок Т-1-06 производившийся в г. Тверь и у которого редуктор стоит точно такой же как и на МБ-90 Калуга..., кто у кого позаимствовал редуктор?
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.145
    Благодарности:
    9.360

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.145
    Благодарности:
    9.360
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    оба в китае:aga:
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.501
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.501
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не, в те временА Китай сам у других заимствовал, наши ещё не очень на него оглядывались.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.835

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.497
    Благодарности:
    23.835
    Адрес:
    Чувашия
    это чисто российская разработка, просто удивило производство 2-х разных мотоблоков на разных заводах но на одном редукторе, хотя кроты тоже выпускались на разных заводах, МБ-1 тоже, редуктор одинаковый производители разные...
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    :)]
    Использовали много чего от нас, с этой ветки...;)
    Жаль, не упомянули "Каскад - Воткинск" МБ6981, Агрос, "Перевертыш" УМБК "Урал"
    @Vita_gor, до 1991года ничего удивительного!
    Например Крот, МБ-1, Салют - МАП требовал просто передать документацию другим предприятиям, чтобы расширить и увеличить массовость производства.

    После 91 года - уже все пиратствовали...