1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 14

Самодельные навески и модернизация мотоблока Нева 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарас65, 10.10.19.

  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Что с цепями не так.
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Тарас65, Рву цепи-я же гигант. :)Использую самодельные фрезы, больший диаметр чем у заводских 420 мми четыре секции на сторону. Позапрошлый год убрал одну секцию, надоело менять цепь. И сделал фрезы наподобие заводских Пахата 048.jpg ,но чуть большего диаметра 400 мм. Прошлый год отработал за сезон цепь живая осталась. Много работал новыми фрезами большой плюс на влажном и засоренном грунте не так забиваются, 2018-11-12 11-07-44.JPG как гусиные лапки. У обоих разновидностей фрез свои преимущества. Но в реальности редко им пользуешься-лень переставлять фрезы, но в прицепе и те и другие фрезы лежат.
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @nikolaevich1953, а в чем необходимость использования фрез бОльшего диаметра, чем заводские? Ради чего рисковать редуктором?
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Мои "гуськи" под 500мм. цепи живые, но у меня песок и соток максимум при обработке моим МБ наберётся 10 соток, работаю на промежутке, это примерно между 1-й и 2-й передачами, на 2-й передаче только со стоковыми, а так "гуськи" по деревне весной гуляют, ни кто на цепи не жалуется при работе с моими гусинными лапками
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Тарас65, Я же по шабашкам катаюсь. Для себя лично мне бы хватило надолго. Даже за прошлый год и то зафрезеровал более полусотни участков. Малого диаметра фрезы, мелко и пашешь, как минимум надо поболее 150 мм. Я стараюсь, что бы было около 200мм.У нас чернозем и глина в основном находится на глубине более 300 мм, а то и на 0.5 м. А мои гус. лапки двигатель и не тянет на 2.@Тарас65, это примерно между 1-й и 2-й передачами, на 2-й передаче только со стоковыми,@Тарас65, Я тоже так же, специально для фрезеровки шкивы 120мм и 200 мм под ремень профиля В.
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Чтоб не скучать по болгарке и сварочному:
     

    Вложения:

    • P00305-130035.jpg
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Оба на, где то Москвича разобрали.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Для переднего адаптера затарился у знакомого по цене чермета.
    Ну чтоб "лежало а заначке" взял мост, кардан, а коробку вообще так отдал, но убитая.
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Может кому пригодится:
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Есть несколько вопросов.
    одну полуось вы стыковали торцом, а сверху трубой? думаю будет не надежно, и с трубами не будет возможности замены подшипников.

    вторую полуось в нахлест, отлично. можно и без доп трубы для усиления, толку от нее мало. да и опять, замена подшипников будет сложновата.

    с какой целью итогово, по готовности, перевернули сам редуктор в корпусе моста?

    какой маркой электродов варили полуоси?
    какой маркой электродов варили чулки моста?
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    :hello:Обе полуоси укорачивал одним способом, в нахлёст, трубу с пропилом забивал на полуось и обварил, далее делал второй пропил повернув на 180град. и снова проварил, от трубы думаю хоть малость будет толк, для замены подшипника, достаточно сделать пропилы вдоль шва и обточить остаток шва, пока не определился с каким будет сцепление, редуктор с автоматическим сцеплением или ременной, редуктор моста повернул для увеличения клиренса (поднять по выше КПП классика) и укорачивания базы, двигатель будет над коробкой. Варил ОК 46, с уони не стал заморачиваться, нагрузки большой на моем тракторке на полуоси не будет, блокировку диффа делать передумал, будут раздельные тормоза на задние колёса, участок маленький, трактор мне не нужен, делаю очередную игрушку так от нечего делать, плуг потянет и ладно на моем песке.
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Передние ступицы для минитрактора:
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Установка шаровых от ВАЗ на ступицы ИЖ 412:
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Медленно но всё же двигаюсь вперёд: