1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 14

Самодельные навески и модернизация мотоблока Нева 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарас65, 10.10.19.

  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Тарас65, Соединение между кпп и редутор -двигатель,какое? Я так и не расслышал. Тут у вас должна быть еще одна понижающая ступень-так как коробка мост Ваз передаточные числа около 16 на первой передаче, если редуктор у вас 1 к 2 то получится 3600/32=112 об/мин.
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Ременное 1 к 3, как на мотоблоке Нева, только ремень (зубчатый AVX 13-1150) будет с постоянным натягом, пробуксовки не должно быть (думаю).
    Обороты двигателя для расчёта оборотов брал 3000об/мин.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Тарас65,
    Тогда все по скорости у вас нормально-примерно как у мотоблока МБ 2. А привод желательно должен быть двумя ремнями этого профиля, ну или один но с большим сечением, после редуктора крутящий момент в два раза больше, чем когда берете привод со шкива двигателя.
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    На вал редуктор - автомат, поставлю шкив от двигателя мотоблока Нева, на КПП ВАЗ ведомый мотоблока Нева, чтоб была возможность поиграться оборотами путём перекидки ремня, ну когда определюсь с подходящими скоростями для меня далее видно будет, можно и два ремня заменив ведомый шкив, ремень должен выдержать он будет постоянно хорошо натянут, скорее движок зачахнет.
    На мотоблоке он пробуксовывает только при трогании да и натяг через слабую пружину.
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Доработал шкив косилки, дабы не засирать темы, отписался в профильной теме.

    https://www.forumhouse.ru/posts/25854374/"]Газонокосилка КМ-0,5 Терминатор для мотоблоков типа МБ[/URL]
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Продолжаю "стряпать" Нева - 20
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    вроде планировал привод кпп от редуктора двигателя на ременной передаче? все же решил обойтись цепью? причины для переосмотра привода?
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Цепь заменить на ремень на сложно, пока нет шкивов, цепь и зведа под рукой, на форумах рекомендуют остановиться на цепях, но ремни все-же опробую
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Тарас65, В свое время лепил самобеглую коляску, по конструкции схожую с вашей. Вначале двигатель был с Муравья, коробка Москвича, мост с погрузчика, ширина колеи около метра. Потом поставил Зид 4,5.Так как на Зиду в отличии Муравья нет муфты, я сделал аналогично как на мотоблоке, ременная передача, только у меня ролик поджимался пружиной постояно, а что бы остановится. нажимаешь на педаль. Ремень профиля С стоял. Сделал на вид страшно (как всегда я все делаю),но прочно ни чего за время эксплуатации не делал, использовали на работе возили снег мусор. Я на шасси поставил Кузов с нашивками от Муравья, опрокидывающийся. Шарниры были примерно посреди кузова, поэтому при разгрузки защелку расцепил кузов перевернулся. Снимки с моего чуда есть только фрагменты, ременная передача, цепная передача, кардан. Фото0253.jpg Фото0254.jpg Фото0256.jpg
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    МТ Нева 20 часть 3:
    В ролике не правильно выразился по поводу ременной передачи, будет с постоянным натяжением или буду делать ременное сцепление с отключением при выжиме педали, будет два ремня.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Тарас65, Юра, сдаётся мне, сцепление делать надо, а при таком передаточном отношении, потянет и ремень, мало будет, два поставишь. Смотрю на конструкцию, а в голове, раздатку от Нивы:aga:. У Нивы тоже просвет 215, а база больше, и по каким буеракам только не лазил, в стоке. :super: А качалку на переднюю балку?
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    :hello:Сцепление автомат в редукторе двигателя, если остановлюсь на ремневой передаче к чему стремлюсь, то ремня будет два и дополнительное сцепление на ремнях, качалка стала на токарке (короновирус), даже пришлось для продолжения работу ампутировать заднюю поперечину рамы (все на карантине) :)
     
    Последнее редактирование: 03.04.20
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Тарас65, А зачем вам кузов впереди? Я ставил кузов от Муравья длина примерно 1250мм ,центр кузова над осью задних колес, двигатель на вашей раме передвигаете максимально вперед и вы влезете в габариты построенной рамы. Получится и трактор и грузовик. Делать кузов самосвальный-очень удобно для перевозки сыпучих грузов. В то же время если не нужен. пальчики выбил-кузов сбросил, получился трактор. В кузов 200-300 кГ песка киданул получится довольно серьезный тягач, потому что вся тяжесть груза на задних колесах. У моего тоже габариты были минимальные. очень короткая база, а сидел довольно высоко и было сыкотно заезжать на крутые подъемы.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну кузовок если не передумаю, будет маленький (так для хлама, ну "мах" на три мешка), двигатель вперёд больше не куда (первичный вал КПП упрётся рулевые тяги), т. к. развёрнут редуктор моста, для повышения просвета под карданом и КПП
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Тарас65, А зачем вы рул. трапецию внутри поставили? Аналогично как на тракторах -удобней обслуживать, подгонять. Рулевая трапеция должна быть выполнена правильно. Я подумал тихоходная техника. маленькая, не обязательно все соблюдать, сделал по своей лени тяп ляп. Потом пришлось переделывать и делать как положено. Если разворачиваться в снегу на песке передок гребет, не развернешься и страдает проходимость. А качалку на п. мост я уже не помню с какой то техники почти без доработки поставил, вал был на игольчатых подшипниках, люфта не было совсем.