1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 14

Самодельные навески и модернизация мотоблока Нева 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарас65, 10.10.19.

  1. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Этот вал самая крепкая деталь мотоблока. Сколько лет мотоблоку?
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Не знаю, фото не моё.
    Поломка случилась при использовании с гусянкой.
    Из фото видно втулка (труба) гусянки с люфтом и короткая, поэтому с изломом и сломало вал по отверстии при больших нагрузках в глубоком снегу.
    Выкладывал для предупреждения, от безбашенного использования мотоблока.
     
    Последнее редактирование: 31.01.23
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пункт 3 Стр. 9
    • Не используйте мотоблок с навесным и прицепным оборудованием, не предназначенным для работы с данной модификацией. • Не предпринимайте попыток изменять что-либо в конструкции мотоблока и дополнительного оборудования. • Используйте только комплектующие изделия, рекомендованные производителем. :)
     
  4. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    ИМХО. Но это результат не безбашенного использования, а результат не правильно исполненной конструкции, "надетой" на мотоблок.
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Вот поэтому и безбашенного (не обдуманного) :)]
    Использую сжимы валов на своих игрушках
     
  6. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    911

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Россия
    Делал ли кто на Неву заднюю навесную приставку - активные фрезы?
    Прикидываю вариант наружной съёмной рамы с приводом фрез велосипедной цепью. от вала колес. Поискал информацию, из источников 60-130 оборотов фоезы в минуту, те она должна вращаться быстрее колес.
     
  7. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007
    Адрес:
    Кубань
    А смысл в навесной фрезе именно для Невы? На ней и родные фрезы неплохо работают, да и ГЛ и Целина есть под её валы. Прицепная фреза нужна на те мотоблоки, где установка фрез вместо колёс не предусмотрена конструктивно, типа МТЗ, Агро или "циклопа"
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @oss,
    И какой же крутящий момент вы передадите этой цепью на фрезы? Ну разве, что если диаметр фрезы будет 100-150 мм. Цепь на 15.875 двойная рвется не редкость. а вы хотите велосипедную.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    чтобы не засорять тему идемте сюда: https://www.forumhouse.ru/posts/31205321/
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
  11. Xanter78
    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    20

    Xanter78

    Живу здесь

    Xanter78

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    20
    Добрый день.
    На МБ2 и МБ23 - разные рамы и с заменой двигателя переход в другой "класс" мотоблоков - ?

    МБ23-ZS продается с двигателем GB-270 на 9 л. с.
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Не думаю, что будет Нева 2 другого класса, просто кулибины установили более мощный двигатель, так недостающий при некоторых работах.
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что Вы имеете в виду под «заменой двигателя»?
    Если говорить про заводские комплектации, то завод КО изначально позиционирует МБ-2 как средний, а МБ-23 как тяжелый.
    Если говорить о самостоятельной замене двигателя на МБ-2 на более мощный, то для установки двигателя 9 л. с. потребуется, скорее всего, самостоятельно удлинять раму.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Подвернулся..мотоблок .сегодня притащил МБ-2..двигатель Субару -ес-17.дохлый буду разбирать смотреть, может быть, ограничусь заменой колец...колеса в утиль..фрез нет.
    -есть желание поставить Чемпион 277 кубиков..или ,что еще можете посоветовать из надежных...т.е нужно удлиннять раму? хорошо, думаю, сделаю,
    -Редуктор ,вроде как, с одной стороны сопливит..в выходные буду смотреть более детально..если,да.буду разбирать редуктор..заодно посмотрю цепь и шестерни.
    -Есть ли смысл менять шкив на более "продвинутый",если таковой имеется в природе..?
    -Где смотреть год выпуска?..хотя-это так, для кругозора.
    Какие колеса лучше ставить ? если, жигулевские..что надо докупить, что б их вкорячить..?или что-то другое?..подсобите.
    Какие и чьи (производителя) покупать фрезы?..6 штук, думаю, достаточно.
    -Какой-чей плуг?...
    -что повесить или прикрутить на колеса, для веса.
    Если, подскажете, что-то дельное еще, буду премного благодарен..может .какая модернизаци нужна..пока есть только рама-руль-редуктор..?
    Букав много.
    Всем добра! Удачи!
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Добра.
    На Субару запчасти конские, двигатель Ваш хорош, но слабоват.
    Я ставил Лифан 9, когда руки зачесались, дополнительный КМ ощутим по сравнении скинутого Бригс 6.5.
    Из двигателей на других "мотоагрегатах" нравится Лончин, много слов хвалебных слышал о Зонгшен.
    Часпион 6.5 есть на культиваторе, по моему мнению самый худший из всех моих в обиходе Лифанов, Субару, Лончинов, даже Хютер 6.5 на мотопомпе по мягче работает Чемпиона.
    Ведомые шкивы на обеи Нева 2 2007 и 2014 годов родные без поломок, можно на этом пока не заморачиваются.
    Фрезы не покупал на стороне, по ним я пас.
    Колёса пока авто пойдут, "зажируете" возьмёте 13-ю ёлочку, самый подходящий вариант. Имхо.
    По ступицам информации много, есть и в этой теме, но они сделанные в разные времена из того что было под ногами.
    Плуги мои только самопал, тоже в этом пас.
    Возможно кто подтянется, спецов на форуме достаточно, тему выбрали не популярную, здесь мало "ходаков".
     
    Последнее редактирование: 30.03.23