1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 14

Самодельные навески и модернизация мотоблока Нева 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарас65, 10.10.19.

  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    @Тарас65, Ведущие шкивы. какой диаметр посадки?
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    На Лифан 9 вал 25 мм., есть информация 25.4 встречается у других производителей.
     
  3. Gonchak
    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    57

    Gonchak

    Живу здесь

    Gonchak

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    М.о., Кашира
    Приветствую! Я начинающий мотоблокер), но ситуация у меня, была, как и у вас: рама, редуктор и руль.)
    Пошёл по пути @Тарас65, за что ему большое человеческое спасибо.
    Фрезы взял Мобил К. Ещё не испытывал. Но отзывы о них хорошие. Колёса будут 13" от жигулей. Резина ОЗКА.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    @Тарас65, Еще...Наружний ручей ведомого шкива..должен идти соосно со вторым ручьем снаружи ведущего шкива? ведущий шкив надо мне от мотоблока МБ23 либо 25.4 либо 25 с разверткой?..я Вас правильно понял?
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Про соосность, правильно.
    Шкив для Нева посадочным Вашего двигателя, при необходимости подгоняете развёрткой до нужного размера, шкив на вал насаживается от руки, до "кувалды" подгонять не нужно.
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Требуемый диаметр посадки ведущего шкива подбирается в зависимости от диаметра вала Вашего двигателя. Они стандартные и в принципе, при правильной подборке никакие развёртки не нужны.
    По факту, диаметры либо метрические, либо дюймовые. На субариках и американцах, диаметры выходных валов, как правило, дюймовые.
    У меня на Субарике даже крепежные болты дюймовые, пришлось пошустрить, пока нашёл и купил дюймовые болты под крепление успокоителей ремня! Похожие по диаметру метрические вкручивать «на силу» не хотел, чтоб потом «танцев с бубном» не было!
     
    Последнее редактирование: 05.04.23
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Завтра постараюсь разобрать редуктор..и определить список запчастей ..окончательный.
    Пока-это
    -механизм преключения передач нового образца.
    -рычаг разблокировки с тросиком.
    -сальники.
    остальное, при разборе.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Laist, по поводу шкивов я Вам добавлю следующее:
    В магазине КО в Питере ведущие шкивы на двигатель для мотоблоков Нева продаются только трёх типоразмеров по посадке: 19, 20 и 25 мм.
    По факту, валы двигателей имеют диаметры не 19 мм, а строго говоря 19,05 (просто округляется дюймовый типоразмер);
    На 20 мм - тут чисто метрический размер;
    Шкивы на 25 мм (метрические) изготавливались на отечественный двигатель МБ1, но поскольку дюймовые валы американцев и субариков по факту в пересчете на метрическое измерение имеют диаметры выходных валов чуть меньше 25 мм (что то вроде 24,4 или 24,6), то шкив на 25 на эти двигатели встает прекрасно без напряга.
     
    Последнее редактирование: 05.04.23
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Скиньте фото левой полуоси, бывает случаи новички не замечают поломку вала.
    Вам в помощь:
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    на двигателе Хонда 270 выходной вал 1 дюйм, в миллиметрах это 25,4, в свое время искал шкив на замену так и не смог найти, везде в продаже на 25 ровно, приобрел развертку и проблем нет.
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Готовимся к началу сезона 2023.
    Замена масла и установка ремней.

    P30406-092919.jpg P30406-092524.jpg
     
  12. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Если трудно искать шкивы, может проще тогда вал двигателя шлифануть (не снимая двигатель), всего-то 0,4 мм (0,2 на сторону)?
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    уже не трудно, я развертку купил :)] да и шкивы в продаже появились, спасибо китайцам - решают проблемы с дефицитом...
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, все может быть!
    Я с подобными проблемами пока не сталкивался!
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Признаю, фото не мои, слизал с ВК.
    Чтоб не мучатся с крепление двигателя с помощью подставки устанавливают Кулибины доработанные болты.

    jNyGeolZa78.jpg H9XYLaCfXvU.jpg