1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 14

Самодельные навески и модернизация мотоблока Нева 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарас65, 10.10.19.

  1. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484
    Жопосидка из старого офисного. Труба в трубе. Поворачивается, облегчает посадку, внутри брошена какая то пружина от клапанов авто, что дает амортизацию. Ну и сцепка.

    IMG_20160612_184523.jpg IMG_20160612_184611.jpg IMG_20160619_105808.jpg IMG_20160619_105817.jpg
     
  2. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.426

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.426
    Адрес:
    республика Коми
    Интересное решение у вас как затянуть расширители на полуоси. Тоже решил сделать, а то болтание колес напрягает. Все думал, как приварить пластинки что бы не гнуло при затягивании.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.451

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.451
    Адрес:
    Удмуртия
    Крепление дышла (сцепку) перенёс ближе к оси мотоблока, что бы не было нагрузки на рукоятки, опробовал на днях, всё устраивает и зазоры в сцепке не напрягают, что так затронуло всех это кольцо на дышле (почти как на тракторной телеге:)]), но делалось это спецом.
    Тачанку делал от нечего делать, работы с ней будет мизер, основное для покоса миник с роторкой.

    P30601-161434.jpg P30601-161755.jpg
     
  4. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484
    В установке колес, применяю переходник из тормозного барабана, может кому пригодится. Использую подшипниковый узел ВАЗ и обрезаю алюминиевый барабан. Заводская посадка соблюдается, а отверстия под колесные диски сверлю сам по имеющим колесам. У меня колеса от мотороллера муравей и вятка электрон.

    Такой же барабан использовал при изготовлении переходной пластины при изготовлении гибридного мотора на лодку нога Ветерок +китайский мотор с вертикальным валом.

    IMG_20220416_085137.jpg IMG_20220416_085206.jpg IMG_20140501_161136.jpg
     
  5. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484
    Меня не затронуло. Я считаю каждый делает под себя из наличия материала. Так что трудитесь на благо... хоть с кольцом, хоть со спиралью. :hndshk:
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.451

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.451
    Адрес:
    Удмуртия
    Сравнение роторки Заря с клоном:

     
  7. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.426

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.426
    Адрес:
    республика Коми
    • Математика впечатляет!
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.451

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.451
    Адрес:
    Удмуртия
    Один адаптер с нагороженными шарнирами весом под 30 кг, плюс вес "оператора", Ока на "стоках", с роторкой только по ровному и сухому и по прямой (не менее 100 м), с частыми поворотами устанешь слезать с сидушки.
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.451

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.451
    Адрес:
    Удмуртия
    Китайцы молодцы, кому не хватает мощности на Нева 2, адекватный вариант и провал между 1-й и 2-й скоростями будет меньше, т. к. обороты раскручены до 4500 об.
     
  10. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484
    Был у меня и тяжелее... Ну это все было в начале пути... Когда я плуг от окучника не отличал.

    98435d037cd0081844dadcf37074fbcb.jpeg
     
  11. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.333
    Благодарности:
    1.982

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.333
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Москва-Киржач
    Понравились вилы - волокуши в исполнении Тарас 65. Хочу себе повторить аналогичные. Учитывая его опыт изготовления и использования, модель достойна для выхода в люди.
    С позволения Юрия, буду задавать ему вопросы по конструкции и выкладывать в виде модели/эскизов на этой его ветке. Надеюсь ещё кому будет полезно.
    1. Собственно сечение профиля самих 5 шт рогов из проф. трубы. (30*30*2 ?) Радиус гиба или длина между концами и стрела прогиба от этой линии. Может быть длина исходной заготовки перед прокатом через трубогиб.
    Возможны ли замены на другой профиль и чем это грозит в использовании?
    Какое должно быть их рабочее положение в пространстве? На сколько критична точность.
    2. Диаметр основной горизонтальной трубы. (40*40*3 ?) Ее длина. Расстояние от земли или по какому принципу устанавливается ее положение в пространстве относительно штыря МБ.
    3. Сечение и длина 5 шт связей из прямоугольной трубы (40*20*1.5 ?) В какие места согнутых они должны приходить
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.451

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.451
    Адрес:
    Удмуртия
    Для начала малый ролик.

    Размеров не помню, чертежей нет, делалось спонтанно из чего что подвернулось.
    1. Профиль вил и верхней поперечины 30*30*2, меньше не рискнул, много кочек на покосе, чтобы не выгнуло.
    Радиус? АХЕЗ, от балды, длина дуги 120 см, 6-ти метровую трубу крошил по 150 для отходов от трубогиба.
    Рабочее положение настраиваю регулировкой, что бы реже втыкались и не оставляли траву, при накапливании травы спереди волокушу начинает задирать вверх, откатываюсь назад, поэтому быстрый реверс мотоблока приветствуется.
    Высота примерно 90 см волокуш.
    2. Круглые трубы 42*3 и 25*3, кронштей на штырь мотоблока труба 42*3 подрезана вдоль и подогнана под свободную посадку на штырь с минимальным зазором (как получилось на коленке в гаражных условиях).
    Длина трубы (по ширине волокуши 120см), на высоте около 20 см, делалось для исключения выворота вил как можно ниже.
    3. 40*20*1.5 или 2 мм не помню, не согнуты, подрезаны под сгиб вил, приварены около 20 см от земли к вилам.
    На крайних вилах вынужден был установить лыжи, чтобы не втыкались волокуши, средние чуть выше (на см), вот они иногда зацепляются за кочки, если на распорет, начинает выворачивать волокуши или гнёт трубчатый штыл на мотоблоке.
    Волокуша делалась под 13 колёса (при горизонтальном штыре мотоблока).
    В дополнение, нижнюю часть вил можно сделать с меньшим радиусами, чтобы меньше бульдазеридо.
     
  13. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.333
    Благодарности:
    1.982

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.333
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Москва-Киржач
    @Тарас65, А каково расстояние между желтыми трубой и кронштейном?
    Вилы.jpg
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.451

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.702
    Благодарности:
    9.451
    Адрес:
    Удмуртия
  15. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.333
    Благодарности:
    1.982

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.333
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Москва-Киржач
    Кронштейн на штырь подразумевается стоящим горизонтально и параллельно земли по высоте конкретного МБ. На модели пока не обозначен.
    1. Наклонная труба 42х3 (желтая) относительно него и земли имеет ось под 45 гр ?
    Вилы.png